личный блог alan

Необычный тест-драйв NISSAN QASHQAI с визитом на первую...)

...в мире атомную электростанцию + видео



Когда наша съемочная бригада ехала на стартовую точку теста, то мне все никак не удавалось представить каким же будет этот тест-драйв, а получится ли он действительно классным и запоминающимся, как яркие тесты в Европе. Получилось, еще как получилось : )



Начало было километрах в 15-ти от МКАД в одном из дилеров NISSAN на Симферопольском шоссе. После вкусного завтрака нас (в этот раз не было представителей СМИ, только блоггеры) пригласили в переговорную комнату, где продукт-менеджер модели QASHQAI Ольга Бойцова рассказала об интересных особенностях новинки, а руководитель PR’а японской компании в России Роман Скольский (на фото он как раз проверяет дела в телефоне) поведал о том, какой интересный нас ждет маршрут…)



Предстояло преодолеть более 300 километров пути, причем не только по шоссе, но и по проселочным дорогам, которые местами должны были быть похожими уже на непроселочные…)

По автомобилям нас так же встретило разнообразие – белый QASHQAI с бензиновым двигателем 1.2 турбо и механической коробкой передач (передний привод), не менее белый, но уже на 19-ых «лаптях» двухлитровый бензиновый, да на полном приводе и тот, что как раз у меня на тесте на этой неделе – 130-сильный переднеприводный дизелек (последние два на вариаторе) : )



Удалось прокатиться на всех машинах и лично меня больше всего впечатлил вариант с двигателем 1.2 турбо на механике (скоро будет и вариатор) – несмотря на малый объем отлично ощущается динамика автомобиля, присутствует четко выраженное раннее появление крутящего момента за счет турбины, думаю такая комплектация будет пользоваться особым успехом в регионах, где нет сильных пробок и не нужно постоянно работать «бетономешалкой» (МКПП).



Был приятно шокирован тем фактом, что за годы (с 2007-го) присутствия модели в России отечественный потребитель приобрел более 200 000 QASHQAI’ев!) Это же просто убойная цифра, которая, предположу, является самой крупной в классе, если сравнивать с другими кроссоверами, ибо эти надежные японцы встречаются везде и всюду…) По всему миру продано уже более 2 000 000 – это ли не показатель признания со стороны населения, круто : )



В машине есть много классных фишек, таких как контроль мертвых зон, торможение двигателем (на вариаторе), контроль траектории (помогает в поворотах), контроль рядности (в видеообзоре покажу), система адаптивного дальнего света (когда система сама понимает отсутствие едущих на встречу машин и включает дальний свет, при появлении встречных – переключает на ближний) и многое другое.



В общем, новый QASHQAI по полной напичкали полезностями для людей, очень круто, что такие доступные автомобили обладают столь широким набором вспомогательных систем, будущее наступает : ) Более подробно все эти фичи и многие другие изучим с Вами при выпуске итогового обзора по автомобилю.



Первая часть пути шла по симферопольскому шоссе, которое местами ну прям совсем нехорошее – кочки, ямы, стыки…) Помню как подпрыгивал здесь на своем 9-5 AERO в прошлом году, порой было страшно!) Однако тут меня настигло понимание первого серьезного плюса нового QASHQAI – его подвеска не то, чтобы съедает кочки, она их просто уничтожает : ) А такой фактор, учитывая наши дороги, весьма важен.

Разумеется речь идет о двух машинах с высоким профилем резины, на 19-ых «тапочках» конечно местами дискомфортно, но красота требует жертв, что уж тут…)



Конечно же не в моих силах было сделать такие зачетные и сочные кадры, которые Вы видели выше. За фотоподдержку большое спасибо известному Вам markovsky, но ведь кроме фото у меня есть для Вас еще видео за авторством уважаемого Александра PelevinVideo Пелевина, от души желаю Вам приятного просмотра : )



Как видите – места тест-драйва были очень красивы, вот это и есть Россия: бесконечные поля и леса, самые лучшие на свете : ) Далее позволю показать Вам свои фотографии с огрызка, по-моему тоже весьма достойные получились…) Кстати немного расширил свою скромную часовую коллекцию веселой швейцарской механикой от трендового SEVEFRIDAY, как Вам : )



Хотя стойте, какие часы, ведь на середине маршрута после всех лесов и полей (в рамках двух внедорожных участков ни разу бампером не чиркнул, хотя дубасили не слабо) нас ожидала экскурсия на первую в мире атомную электростанцию! К великому сожалению не удалось договорится о том, чтобы мы могли вести съемку техникой, но ничего, в следующий раз организуем : )

Экскурсию нам провел уважаемый пожилой человек, который проработал здесь более 50 лет! Это самая первая в мире АЭС, которая была запущена вначале 50-х годов прошлого века и проработала она до начала годов 2000-х! Здесь закладывались основы функционирования атомного флота нашей страны, ядерной медицины и многого другого…



В процессе экскурсии у меня сложилось впечатление, что технологии использования атомной энергии в мирных целях это одна из самых величайших разработок человечества, а еще почувствовал себя глупым, ибо здесь трудятся такие умные люди, которые решают такие глобальные и серьезные задачи…)



Мы прошли по нескольким ключевым кабинетам, в том числе побывали и в пункте управления, а так же в энергоблоке, впечатления на всю жизнь, всем там быть, друзья мои!) Серьезно впечатлил проект ТЭС-3 – это несколько угловатых машин на гусеничном приводе – добравшись до точки назначения, они соединялись специальными элементами и в голом поле запускалась мобильная атомная электростанция мощностью, внимание, 1.5 МегаВатт… Учитывая мобильность и компактность (три или четыре машины) – мощность конечно чумовая, особенно учитывая, что мощность самой обнинской АЭС всего 5 МегаВатт!)



Далее направились в Москву, в не менее тематичное место – в здание Российской Академии Наук (так называемая РАН), где на 22-ом этаже ресторана Sky Lounge обсудили как прошел тест. Шикарное место, друзья мои, рекомендую к посещению, вид потрясающий!



Низкий поклон нашему представительству NISSAN за очередной незабываемый тест-драйв, насколько же профессионально эти люди подходят к своей работе. А я спешу напомнить Вам, что уже в эту субботу состоится народный тест-драйв, где можно будет ознакомиться с новинкой, а так же прокатится с ветерком по набережной Яузы (точное место и время сообщу в пятницу), на этом благодарю Вас за внимание и выкладываю последние несколько фотографий, делимся мнениями касательно новинки : )

С уважением, Енилеев Алан.











8
25 June 2014 в 03:14
3407
6
6 комментариев:
VladZhurMinsk
#  VladZhurMinsk  25 June 2014 в 03:39

красивый, намного лучше чем старый

0
alan
#  alan.BR  25 June 2014 в 06:21

спасибо за мнение : )

1
pismax ps
#  pismax ps  25 June 2014 в 11:37

Агрессивный)
Ты на всех трёх прокатился?)
маловато конечно 1.2, но приставка турбо все решает)

0
alan
#  alan.BR  25 June 2014 в 15:45

ага, но меньше всего покатался на двухлитровом, надо было наоборот)

0
pismax ps
#  pismax ps  25 June 2014 в 16:37

Двушка дизельная?)

0
pismax ps
#  pismax ps  25 June 2014 в 16:39

А часы то необычные))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29