личный блог alan

Ч и Д. Александр Гусев, Дмитрий Орехов и @D2RACING.


общение с экспертами происходило в фотостудии, получился зачетный фоторезультат, спасибо им : )

С Вами свежий выпуск спецпроекта “Человек и Движение”, в рамках которого мы узнаем больше о новых продуктах и технологиях, а также о людях, которые так или иначе посвещают свой жизненный путь автомобильной индустрии.

Сегодня в наших гостях Александр Гусев и Дмитрий Орехов, которые занимаются брендом D2Racing в России. Продукты этой компании широко известны в Японии и США и в рамках общения попробуем узнать больше о том, что же такое D2RACING.



Алан: С чего все у Вас началось?

Дмитрий: Я занимался различными брендами, которые производили подвески и тормозные системы, но всегда не нравился отечественный подход в этом деле, когда одни люди продают, а другие устанавливают. И если у клиента возникает проблема, то он не знает куда обратиться. Одни говорят, что неправильно установили, другие что продали не то.

Фактически мы берем на себя все проблемы клиента. Мы все меняем по гарантии, а потом уже решаем вопрос с заводом. У многих именитых брендов нет запчастей в наличии, а ведь та же подвеска на наших дорогах это расходник и оперативно купить какую-то одну отдельную деталь в большинстве случаев проблематично, потребитель вынужден ждать, а сезон-то короткий.



В случае с подвесками от D2RACING плюс в том, что это конструктор – легко можно поменять какую-то одну вышедшую из строя деталь и двигаться дальше, все всегда в наличии, разумеется.

Недавно товарищ на своем Mercedes поменял стойки, я узнал во сколько они ему обошлись и был шокирован ценой в 120 000 рублей, тогда как у нас он ограничился бы затратами в 30 с небольшим, а за 120 можно было бы пневмоподвеску поставить, так что цены конечно тоже на российском рынке шокируют : )

Алан: Интересно, но давайте сначала пробежимся по истории – где начало?



Александр: Эта известная тайваньская компания зародилась в 1997 году. Достаточно оперативно ей удалось развиться, и в скором времени была создана одноименная заводская гоночная команда, где и по сей день продукты D2RACING проходят испытания и получают доработки, которые затем претворяются в массовом производстве.



Алан: А можно более подробно о команде?

Александр: Они участвуют в различных дисциплинах – дрифт, ралли, кольцо.

Дмитрий: Да, причем у них очень хороший автопарк!) Подготовленные Lamborghini 600+GT3, Mercedes SLS GT3, Porsche 997 CUP, Audi R8 LMS, Honda FD2, Subaru GRB. Машины топовые, но разумеется по началу тачки были попроще, однако по мере роста компании и признания D2RACING в Америке и Японии, появились средства, чтобы обновить парк.



Происходит постоянное обновление, постоянные разработки. И радует, что производитель очень легок на подъем, например в тандеме с нами, как с дистрибьютером по России была разработана подвеска для KIA cee’d и тормозная система на Lexus LX570 – мы сделали все замеры и прописали рекомендации, отправили на завод, через некоторое время пришел пробный комплект, который удовлетворил своим качеством на все сто процентов.



Кроме подвесок D2RACING имеет серьезные разработки по тормозным системам.

Алан: Вот на этом фото вижу просто чумовой цвет тормозного суппорта – что это за покрытие такое?



Александр: Так называемое анодированное покрытие. Оно наносится на заводе по спецзаказу и существует три его цвета — серебро, золото и титан. Последний визуально смотрится конечно очень круто, но дело здесь не ограничивается эстетикой – анодированное покрытие способствует лучшей теплоотдаче таких суппортов.

Алан: Интересно. А какие тормозные системы у Вас есть?


еще немного студийных фот : )

Дмитрий: Тормозные системы D2 изготавливаются от 15-го радиуса с 286 миллиметровым диском и четырехпоршневым суппортом, до 21-го радиуса с 421 миллимитровым диском плавающей конструкции толщиной 36 мм с мощнейшим восьмипоршневым суппортом.



Здесь есть немало технических нюансов. Например, у обычного диска есть центральная часть, которая в рассеивании тепла не участвует и препятствует тепловому расширению диска, в результате чего порой происходит деформация, появляется биение при торможении, так называемое выражение «диски повело».

Здесь же центральная часть выполнена из кованого алюминия, который позволяет тормозным дискам расширяться и сужаться.



Алан: А можно чуть более подробно о том, что такое карбон-керамические тормозные диски?

Александр: Этот материал создается при огромной температуре путем соединения углерода и кремния – в результате получается вещество карбит кремния, на YouTube есть отличное видео об этом:



Карбон-керамические тормозные диски крепче чугуна, обладают максимальной износостойкостью и пользуются особым уважением в автоспорте, так как перегреваются лишь в редких случаях и весят в три раза меньше, чем обычные.



Алан: А что по гарантии?

Дмитрий: Два года на тормозные системы и год на подвески.

Алан: Что это значит?

Александр: По подвеске гарантия на заводской брак и проблемы эксплуатации без внешних факторов. Всегда стараемся идти на встречу клиенту. Если стойка имеет механические повреждения, то это не гарантийный случай.



Алан: А по тормозной системе?

Александр: Здесь гарантия распространяется на герметичность суппорта и цифра в два года — это самая большая гарантия на нашем рынке. У нас есть региональные представители и на данный момент продолжаем искать потенциальных партнеров, в основном сервисы.



Алан: Насколько сложно подобрать специалиста?

Дмитрий: Достаточно специалиста с хорошим опытом работы в дилерском центре – переквалификация занимает немного времени. Вообще, к каждому комплекту идет подробная инструкция, а также на нашем сайте есть подробная информация и шаблоны по установке. Если Вы хоть немного умеете работать своими руками, то можно установить компоненты D2RACING самостоятельно : )



Алан: А по подвеске получается можно установить на любую машину, верно? По тормозной системе необходимо будет производство адаптационных кронштейнов, да? По замерам с Вашей стороны бесплатно, так?

Александр: По подвеске есть некоторые нюансы, отдельно о них как-нибудь поговорим. По тормозной системе – да, на любую машину можно подобрать, и конечно же все замеры за наш счет : )

Алан: Слышал, что Вы недавно произвели несколько работ по установке пневм D2RACING?

Александр: Да, именно так, работает все хорошо, по времени установка занимает от одного до трех дней, т.е. достаточно оперативно получается управиться : )





Финиш. Друзья, вот такое получилось подвесочно-тормозное, в хорошем смысле слова, общение со специалистами российского представительства компании D2Racing.

Если у Вас есть любые вопросы по теме – welcome – задавайте, будем разбираться! : )

С уважением, Енилеев Алан.

Автомобили: Mercedes-Benz SLS AMG (C197)
6
24 June 2014 в 15:11
3174
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29