личный блог alan →
Здравия желаю Вам : ) Вчера к 12:00 отправился на подмосковную трассу Moscow Raceway для того, чтобы провести тесты обновленного суперкара Nissan GT-R. Для тех, кто не в курсе – автодром находится в 80 километрах от столицы по Новорижскому шоссе, в свое время присутствовал при закладке первого камня трассы и поверить тогда не мог, что у нас будет свой формульный трек, а проектировал сие строение сам Герман Тильке.
В первом боксе нас ожидал мой старый товарищ, с которым мы познакомились еще во времена трек-дней в Мячково году в 2009-ом – это Сергей GTR-Track Иванов, которого Вы можете знать по бортовику его GT-R’а с одноименным названием Nissan GT-R Track, а так же по спецпроектам RallySale, Renault Logan Cup и не только…)
По сути дела Сергей GTR-Track предоставил мне возможность на себе оценить уникальную дилерскую программу Genser’а, который за свой счет выделяет новейший GT-R для данного движения, в рамках которого потенциальные покупатели совершенно бесплатно могут протестировать автомобиль в условиях настоящего автодрома с поддержкой профессионала в лице Сергея!)
Давайте пробежим по характеристикам суперкара – здесь трудится двигатель V6 объемом 3.8 литра с двумя турбинами, в обновленной версии мощность составляет 550 лошадиных сил и 632 Нм крутящего. До сотни ракета выстреливает за, внимание, всего 2.7 секунды и успокаивается только на 315 км/ч.
И вот объявляют начало первого заезда, можно выезжать на трек…) Сажусь за руль, настраиваю сидение, зеркала, хватаюсь за баранку и буквально со слюнями у рта перевожу коробку в режим движения вперед!) По настоятельной рекомендации Сергея GTR-Track поехали в режиме с автоматическим переключением передач и включенным трекшн-контролем, ибо по заявлением нашего собрата по разуму коробка прекрасно делают то, что нужно, а трекшн не мешает, а только помогает.
После первых кругов я был приятно удивлен тем, насколько мощно проходит повороты этот автомобиль, ведь вес то немалый – 1750 кг! Так же отлично проявила себя стандартная резина, которая позволила совершенно адекватно ехать в предельном режиме, это DUNLOP SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT.
На некоторых связках скорость достигала 200 км/ч и в целом обновленный GT-R оставляет уникальное впечатление компьютерной игры в реальности – за счет умного полного привода он идет словно по рельсам в любых ситуациях, ввинчиваясь в повороты, и не зря этот автомобиль славится высокими боковыми перегрузками – держак и динамика в виражах незабываемы, тормозная система BREMBO так же оставила отличное впечатление.
После каждой сессии на протяжении последнего круга мы переключали режим суперкара из боевого в гражданский и в этот момент становилось сразу понятно насколько комфортно использование GT-R’а в городе – подвеска становится мягкой, коробка передач совершенно не спешит покорять отметки спидометра, это просто два разных автомобиля!)
Каков же вывод из этого автоспортивного тест-драйва? Nissan GT-R — идеальный суперкар как для города, так и для автодрома. При необходимости он может быть настоящим болидом или спокойным гражданским овощем и конечно же один из основных его плюсов в том, что в мир суперкаров можно войти за четыре с половиной миллиона рублей, тогда как ближайшие его конкуренты начинаются с цены в два раза дороже. Япония, спасибо тебе за такие автомобили!
Разумеется мы сделали для Вас отличное видео, которое сейчас находится в процессе монтажа у Александра PelevinVideo – кадры получились что надо, в том числе засняли с помощью action-камер AEE валилово на самом треке, так что динамику прочувствовать Вам удастся, на днях постараемся доделать : )
Рад был увидеть известную автогонщицу Инессу Тушканову, для нее это было первое знакомство с трассой и сначала она мучала свой BMW X6M, а потом пересела на зачетную трешку купе, так как двигатель и коробка передач в иксе отказались от дальнейшего валилова…) Инесса молодчинка, keep pushing! : )
Классный Porsche 911 GT2…)
Среди современных автомобилей вдруг на трассу выехали и вот такие почтенные старцы – Austin Healey : )
А еще наконец повидал Егора ezakharov, который известен Вам по проекту яркого Porsche 964 Turbo : ) По итогу гоночного дня взял у Сергея GTR-Track интервью касательно его пути в автоспорте, а так же более подробно пообщались с ним о GT-R’е, общение уже на расшифровке, так что ждите материал.
А уже завтра буду рапортовать Вам с Kazan Ring, куда представительство Nissan везет Вашего покорного слугу для продолжения теста GT-R’а в условиях гоночной трассы, ждите отчет и спасибо за внимание!
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. бонусом держите фотографии кастом-победы!)
Первое знакомство с обновленным суперкаром Nissan GT-R
Здравия желаю Вам : ) Вчера к 12:00 отправился на подмосковную трассу Moscow Raceway для того, чтобы провести тесты обновленного суперкара Nissan GT-R. Для тех, кто не в курсе – автодром находится в 80 километрах от столицы по Новорижскому шоссе, в свое время присутствовал при закладке первого камня трассы и поверить тогда не мог, что у нас будет свой формульный трек, а проектировал сие строение сам Герман Тильке.
В первом боксе нас ожидал мой старый товарищ, с которым мы познакомились еще во времена трек-дней в Мячково году в 2009-ом – это Сергей GTR-Track Иванов, которого Вы можете знать по бортовику его GT-R’а с одноименным названием Nissan GT-R Track, а так же по спецпроектам RallySale, Renault Logan Cup и не только…)
По сути дела Сергей GTR-Track предоставил мне возможность на себе оценить уникальную дилерскую программу Genser’а, который за свой счет выделяет новейший GT-R для данного движения, в рамках которого потенциальные покупатели совершенно бесплатно могут протестировать автомобиль в условиях настоящего автодрома с поддержкой профессионала в лице Сергея!)
Давайте пробежим по характеристикам суперкара – здесь трудится двигатель V6 объемом 3.8 литра с двумя турбинами, в обновленной версии мощность составляет 550 лошадиных сил и 632 Нм крутящего. До сотни ракета выстреливает за, внимание, всего 2.7 секунды и успокаивается только на 315 км/ч.
И вот объявляют начало первого заезда, можно выезжать на трек…) Сажусь за руль, настраиваю сидение, зеркала, хватаюсь за баранку и буквально со слюнями у рта перевожу коробку в режим движения вперед!) По настоятельной рекомендации Сергея GTR-Track поехали в режиме с автоматическим переключением передач и включенным трекшн-контролем, ибо по заявлением нашего собрата по разуму коробка прекрасно делают то, что нужно, а трекшн не мешает, а только помогает.
После первых кругов я был приятно удивлен тем, насколько мощно проходит повороты этот автомобиль, ведь вес то немалый – 1750 кг! Так же отлично проявила себя стандартная резина, которая позволила совершенно адекватно ехать в предельном режиме, это DUNLOP SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT.
На некоторых связках скорость достигала 200 км/ч и в целом обновленный GT-R оставляет уникальное впечатление компьютерной игры в реальности – за счет умного полного привода он идет словно по рельсам в любых ситуациях, ввинчиваясь в повороты, и не зря этот автомобиль славится высокими боковыми перегрузками – держак и динамика в виражах незабываемы, тормозная система BREMBO так же оставила отличное впечатление.
После каждой сессии на протяжении последнего круга мы переключали режим суперкара из боевого в гражданский и в этот момент становилось сразу понятно насколько комфортно использование GT-R’а в городе – подвеска становится мягкой, коробка передач совершенно не спешит покорять отметки спидометра, это просто два разных автомобиля!)
Каков же вывод из этого автоспортивного тест-драйва? Nissan GT-R — идеальный суперкар как для города, так и для автодрома. При необходимости он может быть настоящим болидом или спокойным гражданским овощем и конечно же один из основных его плюсов в том, что в мир суперкаров можно войти за четыре с половиной миллиона рублей, тогда как ближайшие его конкуренты начинаются с цены в два раза дороже. Япония, спасибо тебе за такие автомобили!
Разумеется мы сделали для Вас отличное видео, которое сейчас находится в процессе монтажа у Александра PelevinVideo – кадры получились что надо, в том числе засняли с помощью action-камер AEE валилово на самом треке, так что динамику прочувствовать Вам удастся, на днях постараемся доделать : )
Рад был увидеть известную автогонщицу Инессу Тушканову, для нее это было первое знакомство с трассой и сначала она мучала свой BMW X6M, а потом пересела на зачетную трешку купе, так как двигатель и коробка передач в иксе отказались от дальнейшего валилова…) Инесса молодчинка, keep pushing! : )
Классный Porsche 911 GT2…)
Среди современных автомобилей вдруг на трассу выехали и вот такие почтенные старцы – Austin Healey : )
А еще наконец повидал Егора ezakharov, который известен Вам по проекту яркого Porsche 964 Turbo : ) По итогу гоночного дня взял у Сергея GTR-Track интервью касательно его пути в автоспорте, а так же более подробно пообщались с ним о GT-R’е, общение уже на расшифровке, так что ждите материал.
А уже завтра буду рапортовать Вам с Kazan Ring, куда представительство Nissan везет Вашего покорного слугу для продолжения теста GT-R’а в условиях гоночной трассы, ждите отчет и спасибо за внимание!
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. бонусом держите фотографии кастом-победы!)
Автомобили: Nissan GT-R
21 May 2014 в 18:09
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.