личный блог alan →
Здравия желаю, уважаемые читатели и читательницы, рад представить Вам новый выпуск спецпроекта «Человек и Движение», в рамках которого мы общаемся с людьми, которые вносят свой вклад в автомобильную сферу. Сегодня у нас общение высокого уровня, ибо свое время с удовольствием решили посвятить нам двигатели масляной компании Motul, а точнее ее российского представительства.
Диалог будем вести с уже известным Вам Антоном Малышевым (менеджер по спонсорству и коммуникациям компании), с которым мы проговорили далеко не одно интервью об отечественных и зарубежных автоспортивных мероприятиях, а так же с Андреем Лаушкиным, техническим специалистом Motul.
От себя добавлю, что давно уже хотел попробовать сделать для Вас цикл серьезных интервью, которые помогут просветиться в тематике моторных масел, чтобы каждый из Вас стал в них разбираться на должном уровне, ибо на данный момент осведомленность нашего автомобилиста в такой технической теме мала, так что поправим : )
Прибыв в московский офис Motul на Подкопаевском (кстати, они соседи «Вконтакте», не ожидал такого территориального совпадения), первым делом в глаза бросился стол, выполненный из двигателя V10 от Lamborghini. После того, как Антон Малышев пообещал предоставить фото о создании этого мебельного объекта, мы приступили к общению…)
Алан: Дорогие друзья, жду не дождусь услышать от Вас исторических фактов о Motul, ибо существование на рынке на протяжении более 150 лет это, конечно же, серьезный показатель!
Андрей: Компания изначально занимается знаниями. Ведь для банального производства много ума не надо — взял базу, присадку и поехал. Но почему-то одни масла хуже, а другие лучше. Мы уже на протяжении полутора веков занимается именно инновациями. В далеком 1853 году компания Motul появилась в США как компания по производству моторных масел. Уже в те годы продукты зарекомендовали себя на максимально возможном уровне. Так же отмечу, что в те годы масла разрабатывались на основе жиров.
Алан: Грубо говоря из животных делали?)
Андрей: Использовался рыбий жир, китовый. Но животные жиры все сложнее отвечали требованиям активно развивавшихся двигателей. Кто жарил яичницу на сливочном масле – знает, как «хорошо» такое масло горит в отличии от масла растительного. На тот момент были паровые двигатели, а понятие автомобиль отсутствовало вовсе – были самодвигающиеся повозки. В скором времени в Motul перешли на нефтяные смазки, на тот момент это были передовые технологии – минеральные масла. В самом начале XX века компания уже приступила к экспорту своей продукции из США в страны Европы.
Алан: Интересные исторические подробности, подумать только насколько же длинная история, класс! А почему название такое?
Антон: MOTUL обозначает масла для двигателей – здесь два французских слова (huile) «ль’уиль» это масло и (moteur) «мот» — двигатель, вот и получается MOTUL : )
Андрей: Далее инновации продолжились – вначале XX века активно развивается переработка масла, компания выпускает первое всесезонное масло благодаря использованию присадок. До этого момента все использовали масла сезонные – более жидкие для зимнего времени года и густые для летнего периода. Ближе к середине 20-ого столетия Motul был приобретен французской семьей Цаугг.
Это именно семейная компания – и в наши дни, в веке XXI мы работаем как семья. У нас нет нефтяных вышек, каких-то крупных нефтеперерабатывающих заводов, масштабы небольшие, но качественные. После приобретения компании все производство постепенно переехало из США во Францию, где находится и по сей день.
В 1957 году выпускается инновационный продукт — к минеральным базам добавляются синтетические, появляется первая в мире полусинтетика.
На наших минеральных и полусинтетических маслах начинают достигаться победы. И когда их количество достигло 300, мы выпустили известную серию 300V.
Алан: Что подразумевается под победами? Автоспорт?
Андрей: Именно он. Кроме этого, у нас был отличный опыт по созданию авиационных моторных масел для боевых самолетов мощностью в районе 2000 сил. На высоте условия при перегрузках вообще чумовые и все достигнутые технологии мы в дальнейшем применяли для наземного транспорта.
Затем выпускается стопроцентная синтетика, в которую мы добавляли сложные эфиры, а 1973 году начали использовать технологии диэфиров. Итогом стала разработка стопроцентного четырехтактного масла, которое не разлагалось в двигателе. Однако, стоимость эфиров немалая и поэтому их мы добавляем только в те продукты, где это действительно необходимо.
В 1997 году появляются комплексные эстеры, затем двойные эстеры, мы внедряем линейку эстеркор (Ester core) — это вершина технологии, которая даже в наши дни не доступна многим соседям по рынку.
Многие знают Motul, как компанию с историей и поэтому доверяют ей. Ведь если люди занимаются созданием масел на протяжении 160-ти лет, то это значит, что они чего-то стоят. И я с этим соглашусь. Ведь стоит хоть раз провалиться в качестве и тебя тут же сравняют с горизонтом.
Многие люди знают компанию по маслам для мотоциклов, но кроме них в 30-ые годы мы создавали авиационные масла, в 40-ые для тяжелой военной техники, а в 1980-х пошли продукты для турбированных автомобилей.
Алан: А что скажете насчет подбора масла тому или иному автомобилю?
Андрей: Мы стараемся разрабатывать масла для самых разных двигателей. Нельзя заставить всех автопроизводителей делать одинаковые моторы, поэтому и масла нужны для каждого свои. Можно сказать, что заливайте любое масло и автомобиль поедет. Не спорю, он поедет, но как долго?!
На сегодняшний день мы создали две линейки стопроцентных синтетических масел для гражданских автомобилей – универсальная 8100 и Specific. Применимы, как к современным автомобилям, так и к транспорту из 90-х годов в исправном состоянии.
Алан: Андрей, спасибо! Антон, а ты что скажешь? Какое масло самое классное? 8100 или Specific?)
Антон: Specific создано для конкретного бренда автомобиля. Линейка 8100 более общего характера и может быть использована для двигателей нескольких марок со схожими характеристиками. Идея компании Motul — сделать не одно лучшее масло, а каждому двигателю свое.
Алан: Антоныч, инфу принял : ) Андрей, а как ты считаешь — на сколько сейчас замедлился прогресс по развитию масел в последние десятилетия? Быть может уже изучено все, что только можно?
Андрей: Считаю, что прогресс будет только усиливаться. В той же Европе появляются альтернативные виды топлива – эфиры, спирты, рапсовое масло, биодизель, газообразные топлива – все эти новинки требуют изменений и в маслах.
Алан: У Motul есть какая-то одна большая лаборатория или же как?
Андрей: На сегодняшний день у компании присутствуют лаборатории по всему миру, в том числе и в России, ведь мы понимаем, что зимы в нашей стране не такие, как во Франции, где находится производство. Соответственно, некоторые продукты доводятся перед выпуском, то есть оптимизируются на местах.
Развиваем партнерскую программу, где на базе российских университетов устанавливается лабораторное оборудование, проводятся тестирование, ведутся разработки.
Антон: Наука ведет к тому, что хорошее масло должно быть связано с тем местом, где его заливают. Мы привозим пробы масла и отдаем эти пробы на завод, нам делают корректировку. Люди приобретают знания, испытывают масла, находят что-то новое.
Финиш. Друзья, вот такое получилось историческо-практическое интервью с товарищами из компании MOTUL. Можете смело задавать Ваши профессиональные и любительские вопросы по теме – при следующей встрече обязательно обсудим их с настоящими экспертами масляного движения : )
Спасибо за внимание!
С уважением, Енилеев Алан.
150 лет истории – узнаем больше о моторных маслах, а так же
Здравия желаю, уважаемые читатели и читательницы, рад представить Вам новый выпуск спецпроекта «Человек и Движение», в рамках которого мы общаемся с людьми, которые вносят свой вклад в автомобильную сферу. Сегодня у нас общение высокого уровня, ибо свое время с удовольствием решили посвятить нам двигатели масляной компании Motul, а точнее ее российского представительства.
Диалог будем вести с уже известным Вам Антоном Малышевым (менеджер по спонсорству и коммуникациям компании), с которым мы проговорили далеко не одно интервью об отечественных и зарубежных автоспортивных мероприятиях, а так же с Андреем Лаушкиным, техническим специалистом Motul.
От себя добавлю, что давно уже хотел попробовать сделать для Вас цикл серьезных интервью, которые помогут просветиться в тематике моторных масел, чтобы каждый из Вас стал в них разбираться на должном уровне, ибо на данный момент осведомленность нашего автомобилиста в такой технической теме мала, так что поправим : )
Прибыв в московский офис Motul на Подкопаевском (кстати, они соседи «Вконтакте», не ожидал такого территориального совпадения), первым делом в глаза бросился стол, выполненный из двигателя V10 от Lamborghini. После того, как Антон Малышев пообещал предоставить фото о создании этого мебельного объекта, мы приступили к общению…)
Алан: Дорогие друзья, жду не дождусь услышать от Вас исторических фактов о Motul, ибо существование на рынке на протяжении более 150 лет это, конечно же, серьезный показатель!
Андрей: Компания изначально занимается знаниями. Ведь для банального производства много ума не надо — взял базу, присадку и поехал. Но почему-то одни масла хуже, а другие лучше. Мы уже на протяжении полутора веков занимается именно инновациями. В далеком 1853 году компания Motul появилась в США как компания по производству моторных масел. Уже в те годы продукты зарекомендовали себя на максимально возможном уровне. Так же отмечу, что в те годы масла разрабатывались на основе жиров.
Алан: Грубо говоря из животных делали?)
Андрей: Использовался рыбий жир, китовый. Но животные жиры все сложнее отвечали требованиям активно развивавшихся двигателей. Кто жарил яичницу на сливочном масле – знает, как «хорошо» такое масло горит в отличии от масла растительного. На тот момент были паровые двигатели, а понятие автомобиль отсутствовало вовсе – были самодвигающиеся повозки. В скором времени в Motul перешли на нефтяные смазки, на тот момент это были передовые технологии – минеральные масла. В самом начале XX века компания уже приступила к экспорту своей продукции из США в страны Европы.
Алан: Интересные исторические подробности, подумать только насколько же длинная история, класс! А почему название такое?
Антон: MOTUL обозначает масла для двигателей – здесь два французских слова (huile) «ль’уиль» это масло и (moteur) «мот» — двигатель, вот и получается MOTUL : )
Андрей: Далее инновации продолжились – вначале XX века активно развивается переработка масла, компания выпускает первое всесезонное масло благодаря использованию присадок. До этого момента все использовали масла сезонные – более жидкие для зимнего времени года и густые для летнего периода. Ближе к середине 20-ого столетия Motul был приобретен французской семьей Цаугг.
Это именно семейная компания – и в наши дни, в веке XXI мы работаем как семья. У нас нет нефтяных вышек, каких-то крупных нефтеперерабатывающих заводов, масштабы небольшие, но качественные. После приобретения компании все производство постепенно переехало из США во Францию, где находится и по сей день.
В 1957 году выпускается инновационный продукт — к минеральным базам добавляются синтетические, появляется первая в мире полусинтетика.
На наших минеральных и полусинтетических маслах начинают достигаться победы. И когда их количество достигло 300, мы выпустили известную серию 300V.
Алан: Что подразумевается под победами? Автоспорт?
Андрей: Именно он. Кроме этого, у нас был отличный опыт по созданию авиационных моторных масел для боевых самолетов мощностью в районе 2000 сил. На высоте условия при перегрузках вообще чумовые и все достигнутые технологии мы в дальнейшем применяли для наземного транспорта.
Затем выпускается стопроцентная синтетика, в которую мы добавляли сложные эфиры, а 1973 году начали использовать технологии диэфиров. Итогом стала разработка стопроцентного четырехтактного масла, которое не разлагалось в двигателе. Однако, стоимость эфиров немалая и поэтому их мы добавляем только в те продукты, где это действительно необходимо.
В 1997 году появляются комплексные эстеры, затем двойные эстеры, мы внедряем линейку эстеркор (Ester core) — это вершина технологии, которая даже в наши дни не доступна многим соседям по рынку.
Многие знают Motul, как компанию с историей и поэтому доверяют ей. Ведь если люди занимаются созданием масел на протяжении 160-ти лет, то это значит, что они чего-то стоят. И я с этим соглашусь. Ведь стоит хоть раз провалиться в качестве и тебя тут же сравняют с горизонтом.
Многие люди знают компанию по маслам для мотоциклов, но кроме них в 30-ые годы мы создавали авиационные масла, в 40-ые для тяжелой военной техники, а в 1980-х пошли продукты для турбированных автомобилей.
Алан: А что скажете насчет подбора масла тому или иному автомобилю?
Андрей: Мы стараемся разрабатывать масла для самых разных двигателей. Нельзя заставить всех автопроизводителей делать одинаковые моторы, поэтому и масла нужны для каждого свои. Можно сказать, что заливайте любое масло и автомобиль поедет. Не спорю, он поедет, но как долго?!
На сегодняшний день мы создали две линейки стопроцентных синтетических масел для гражданских автомобилей – универсальная 8100 и Specific. Применимы, как к современным автомобилям, так и к транспорту из 90-х годов в исправном состоянии.
Алан: Андрей, спасибо! Антон, а ты что скажешь? Какое масло самое классное? 8100 или Specific?)
Антон: Specific создано для конкретного бренда автомобиля. Линейка 8100 более общего характера и может быть использована для двигателей нескольких марок со схожими характеристиками. Идея компании Motul — сделать не одно лучшее масло, а каждому двигателю свое.
Алан: Антоныч, инфу принял : ) Андрей, а как ты считаешь — на сколько сейчас замедлился прогресс по развитию масел в последние десятилетия? Быть может уже изучено все, что только можно?
Андрей: Считаю, что прогресс будет только усиливаться. В той же Европе появляются альтернативные виды топлива – эфиры, спирты, рапсовое масло, биодизель, газообразные топлива – все эти новинки требуют изменений и в маслах.
Алан: У Motul есть какая-то одна большая лаборатория или же как?
Андрей: На сегодняшний день у компании присутствуют лаборатории по всему миру, в том числе и в России, ведь мы понимаем, что зимы в нашей стране не такие, как во Франции, где находится производство. Соответственно, некоторые продукты доводятся перед выпуском, то есть оптимизируются на местах.
Развиваем партнерскую программу, где на базе российских университетов устанавливается лабораторное оборудование, проводятся тестирование, ведутся разработки.
Антон: Наука ведет к тому, что хорошее масло должно быть связано с тем местом, где его заливают. Мы привозим пробы масла и отдаем эти пробы на завод, нам делают корректировку. Люди приобретают знания, испытывают масла, находят что-то новое.
Финиш. Друзья, вот такое получилось историческо-практическое интервью с товарищами из компании MOTUL. Можете смело задавать Ваши профессиональные и любительские вопросы по теме – при следующей встрече обязательно обсудим их с настоящими экспертами масляного движения : )
Спасибо за внимание!
С уважением, Енилеев Алан.
Автомобили: Mc Laren F1
19 February 2014 в 16:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.