личный блог alan →
Ferrari Dino 246 GT – полноценный исторический эксклюзив!)
Узнаем больше об одной заметной модели Ferrari преклонных лет в рамках сочного фотосета от Марковского или привет с автодрома Paul Ricard!
Здравия желаю, уважаемые зрители : ) Сегодня рассмотрим самый настоящий исторический экспонат, который несмотря на свои годы, отлично чувствует себя на виражах гоночных трасс. Поприветствуйте – Ferrari Dino 246 GT – один из самых красивых автомобилей своего времени.
Этот шикарный пепелац попался в объектив нашему международному фотографу Александру markovsky в рамках его поездки на Rally GT или, проще говоря, ралли суперкаров, где в один из дней у всех участников происходили заезды на всемирно известном автодроме Paul Ricard.
Именно обозреваемую нами Ferrari педалировал дедушка лет 70-ти, весь седой, прожженный жизнью – быть может, когда он был молод и заработал свой первый миллион – тогда то он и купил эту пташку, совершенно новой и ультра современной, забавная штука жизнь : )
Итак, что же нам известно о Ferrari Dino 246 GT? Давайте по порядку. Модель увидела свет еще в 1969 году, когда Энцо Феррари было 70 лет : ) Этот автомобиль является продолжением предшествующей 206 GT. Производилась машина вплоть до 1974 года.
По двигателю – в движение автомобиль приходит с помощью шестицилиндрового V6 небольшого объема 2.4 литра. Мощности он выдает целых 195 сил, что позволяло достигать 235 км/ч! Предположу, что на треке машинка управляется просто потрясающе, ибо кроме всех технических прелестей здесь присутствует еще и низкий вес – 1080 кг!
Что еще из характеристик может быть нам интересно? В роли коробки передач здесь механическая пятиступенчатая трансмиссия, привод разумеется задний и еще очень забавными и душевными мне кажется обувь данного автомобиля – размерность 205/70 14-го диаметра – вот он, винтажный автоспорт!)
Всего за несколько лет производства свет увидело 4 000 экземпляров Dino 246 GT. Техническую информацию нашел и перевел для Вас с официального сайта Ferrari.com, поехали дальше : ) Так как времени у markovsky было немного (суматоха на Paul Ricard та еще), то он не успел отфотографировать салон, по сему принимайте карточку, которую нашел на просторах сети:
Только посмотрите какой замечательный интерьер! Подумать только – подобное выпускали уже в конце 60-х! Увидев же сидения с оригинальным пошивом, то сразу вспомнил сидения на Ferrari 458 Italia – традиции сохраняются здесь на все баллов…) И позвольте привнести в наше общение еще одну фотографию из сети, здесь Dino в серебряном цвете, мне кажется, что важно глянуть на 246 GT в таком исполнении, дабы более полноценно понять форму, т.к. красный цвет, предположу, съедает некоторые линии : )
Глядя на фотосет этой 246 GT, вольно-невольно приходит осознание того, с какой все-таки дикой скоростью развивается современный автомобильный дизайн – чего только стоит экстеьрер новой LaFerrari, это просто поразительно. Но вот заметил я одну простую деталь – автомобили тех лет, как правило, обладают добрым дизайном, а современные шедевры индустрии выпускаются с явной кузовной агрессией, почему так? Забавно…)
— Слышали ли Вы до этого о Ferrari Dino 246 GT?
— Как оцениваете дневной фотосет от markovsky?
— Понравился ли Вам автомобиль?
— Согласны ли Вы с тем утверждением, что современный дизайн суперкаров агрессивен, тогда как несколько десятилетий назад он был сплошь «добрым»?
— Если бы у Вас была возможность, то каким винтажным автомобилем Вы бы хотели обладать и почему?
Финиш, друзья мои. Выражаю большой респект фотобро markovsky, за то, что в очередной раз предоставил нам возможность насладиться авторским материалом, это здорово : ) На очереди еще целый ряд подобных заметок, так что STAY TUNED!)
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
Здравия желаю, уважаемые зрители : ) Сегодня рассмотрим самый настоящий исторический экспонат, который несмотря на свои годы, отлично чувствует себя на виражах гоночных трасс. Поприветствуйте – Ferrari Dino 246 GT – один из самых красивых автомобилей своего времени.
Этот шикарный пепелац попался в объектив нашему международному фотографу Александру markovsky в рамках его поездки на Rally GT или, проще говоря, ралли суперкаров, где в один из дней у всех участников происходили заезды на всемирно известном автодроме Paul Ricard.
Именно обозреваемую нами Ferrari педалировал дедушка лет 70-ти, весь седой, прожженный жизнью – быть может, когда он был молод и заработал свой первый миллион – тогда то он и купил эту пташку, совершенно новой и ультра современной, забавная штука жизнь : )
Итак, что же нам известно о Ferrari Dino 246 GT? Давайте по порядку. Модель увидела свет еще в 1969 году, когда Энцо Феррари было 70 лет : ) Этот автомобиль является продолжением предшествующей 206 GT. Производилась машина вплоть до 1974 года.
По двигателю – в движение автомобиль приходит с помощью шестицилиндрового V6 небольшого объема 2.4 литра. Мощности он выдает целых 195 сил, что позволяло достигать 235 км/ч! Предположу, что на треке машинка управляется просто потрясающе, ибо кроме всех технических прелестей здесь присутствует еще и низкий вес – 1080 кг!
Что еще из характеристик может быть нам интересно? В роли коробки передач здесь механическая пятиступенчатая трансмиссия, привод разумеется задний и еще очень забавными и душевными мне кажется обувь данного автомобиля – размерность 205/70 14-го диаметра – вот он, винтажный автоспорт!)
Всего за несколько лет производства свет увидело 4 000 экземпляров Dino 246 GT. Техническую информацию нашел и перевел для Вас с официального сайта Ferrari.com, поехали дальше : ) Так как времени у markovsky было немного (суматоха на Paul Ricard та еще), то он не успел отфотографировать салон, по сему принимайте карточку, которую нашел на просторах сети:
Только посмотрите какой замечательный интерьер! Подумать только – подобное выпускали уже в конце 60-х! Увидев же сидения с оригинальным пошивом, то сразу вспомнил сидения на Ferrari 458 Italia – традиции сохраняются здесь на все баллов…) И позвольте привнести в наше общение еще одну фотографию из сети, здесь Dino в серебряном цвете, мне кажется, что важно глянуть на 246 GT в таком исполнении, дабы более полноценно понять форму, т.к. красный цвет, предположу, съедает некоторые линии : )
Глядя на фотосет этой 246 GT, вольно-невольно приходит осознание того, с какой все-таки дикой скоростью развивается современный автомобильный дизайн – чего только стоит экстеьрер новой LaFerrari, это просто поразительно. Но вот заметил я одну простую деталь – автомобили тех лет, как правило, обладают добрым дизайном, а современные шедевры индустрии выпускаются с явной кузовной агрессией, почему так? Забавно…)
— Слышали ли Вы до этого о Ferrari Dino 246 GT?
— Как оцениваете дневной фотосет от markovsky?
— Понравился ли Вам автомобиль?
— Согласны ли Вы с тем утверждением, что современный дизайн суперкаров агрессивен, тогда как несколько десятилетий назад он был сплошь «добрым»?
— Если бы у Вас была возможность, то каким винтажным автомобилем Вы бы хотели обладать и почему?
Финиш, друзья мои. Выражаю большой респект фотобро markovsky, за то, что в очередной раз предоставил нам возможность насладиться авторским материалом, это здорово : ) На очереди еще целый ряд подобных заметок, так что STAY TUNED!)
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
Автомобили: Ferrari 208/308
8 January 2014 в 14:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.