личный блог alan →
Заряженный Nissan Juke Nismo – приступаем к изучению…)
...к изучению 200-сот турбосил на полном приводе + Chrysler 300C в кузове… купе!)
Да, вчерашний день начался с поездки на… прекрасном большой белом Mercedes-Benz!) В кои-то веки пришлось поехать по родимому Щелковскому шоссе на автобусе : ) Пробка была традиционно для первой половины дня сурова, но ничего, явление нормальное…) Только некоторым соседям по потоку было явно в этот момент комфортнее, рад за них!)
Затем спустился в не менее родимое метро – станция метро Щелковская здравствуй!) Неожиданно попал в вагон с галереей картин, очень достойное творчество, побольше бы таких просветительских пассажирских составов : ) А потом началась дикая давка, что-то тесно нынче в подземке становится и люди в большинстве своем грустят почему-то : )
На станции метро Дмитровская меня встретил дружище Юрий Скрипник из Russian Tuning Company – Вы можете помнить его по постам-интервью об интересных дизайн-проектах за его авторством. Дело в том, что финальная точка назначения была в трех минутах езды от RTC, так что Юрыч вызвался помочь мне с перемещениями, респекты ему и вот мы уже на месте…)
А теперь к очень и очень приятной сути: представительство Nissan в России совершило жест доброй воли – эти уважаемые товарищи предоставили мне на целый месяц в пользование Juke Nismo : ) Мне было чертовски приятно получить от них подобное предложение о тесте автомобиля, низкий Вам поклон!
Приехав в Genser на Добролюбова, прошелся по автосалону – разные известные всем машинки стояли там, отмечу традиционно не позволяющий остаться без эмоций Nissan GT-R в версии black edition – хорош красавец! И вот меня встречает менеджер Игорь, выдает ключи, документы, показывает автомобиль, можно ехать…)
Курс был до RTC – предстояло проехать всего километра полтора…) За эту крайне короткую поездку впечатления были следующие: очень приятная внешность, интерьер, классные сидения, в общем один позитив. Так как на дороге была жесткая каша, то сразу удалось оценить преимущества полного привода, ох ребята, кайфовый будет месяц : )
http://d.a.d-cd.net/e82cec4s-960.jpg
Прибыв в RTC тут же направился на позитивное общение с совладельцем организации Алексеем Ковалевым и уже упомянутым выше Юрием Скрипником, показал им наброски дизайн-проекта по полному пошиву салона моего 9-5 Aero, подумали над материалами, будет решительно уникальный результат : )
А затем решил сделать для Вас несколько фотографий по истине выдающегося проекта за авторством спецов Russian Tuning Company – это Chrysler 300C переделанный из седана в купе!) Более того, маляры RTC провели максимально качественную параллель с известной керамической версией Bugatti Veyron, бомба!
Вообще товарищи из данной организации приятно удивляют своими подходами – к примеру, для своих клиентов на Новый Год они подготовили тематические подарки – это щетка для очистки автомобиля от снега, корпус которой выполнен из… карбона!) Все собственного производства : )
Затем предложил Алексею Ковалеву оценить Nismo-кар. Ему все тоже понравилось, а как такой позитив на колесах может не понравится!) К слову сам Алексей тоже Nissan’овод – у него правильный Patrol, который, если Вы помните, так любят заряжать в родном Дубае под 1000 сил : )
Дальше после товарищей тюнингистов я отправился в центр. По дороге старался произвести первые оценки автомобиля, единственное чего не мог понять – это динамику, она казалось слабой, НО, вот я олень, нужно было просто посильнее нажать на педаль газа, ведь здесь коробка вариаторная, а педаль акселератора, можно сказать двойная – джук полетел на все свои 200 сил и 250 момента!
Доехав до центра и припарковав автомобиль у меня на лице была заметная улыбка. Динамика очень сытная, полный привод дает возможность чувствовать себя на дороге в эту зимнюю скользкую пору просто максимально уверенно, а выхлоп? Выпускная система звучит добротно, вид спереди вообще как у GT-R!) Ну да ладно, не буду углубляться в подробности, ведь впереди еще немало времени, дабы сделать самые адекватные оценки данного транспортного средства.
UPDATE: поздней ночью провел тестирование автомобиля на пустой и безлюдной набережной Яузы. Теперь я понимаю, почему уважаемая редакция DRIVE.RU всячески восхваляла динамику и работу подвески… Дорогие мои, я никак не ожидал столь бешеной прыти и максимального контроля от этой полноприводной турбокрохи! Жесть, потрясающий автомобиль! Этот абзац – одна большая эмоция, нет слов : ) А еще – преодолены первые 777 км…)
Друзья, благодарю Вас за внимание и буду рад услышать первые мнения как по Nissan Juke в целом, так и по версии Nismo в частности. Какие эмоции вызывает у Вас автомобиль после ознакомления с данной заметкой? Что Вы в целом знаете о бренде Nismo? А еще ждем весну, ведь тогда в Россию придет… 370Z Nismo ; )
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
Да, вчерашний день начался с поездки на… прекрасном большой белом Mercedes-Benz!) В кои-то веки пришлось поехать по родимому Щелковскому шоссе на автобусе : ) Пробка была традиционно для первой половины дня сурова, но ничего, явление нормальное…) Только некоторым соседям по потоку было явно в этот момент комфортнее, рад за них!)
Затем спустился в не менее родимое метро – станция метро Щелковская здравствуй!) Неожиданно попал в вагон с галереей картин, очень достойное творчество, побольше бы таких просветительских пассажирских составов : ) А потом началась дикая давка, что-то тесно нынче в подземке становится и люди в большинстве своем грустят почему-то : )
На станции метро Дмитровская меня встретил дружище Юрий Скрипник из Russian Tuning Company – Вы можете помнить его по постам-интервью об интересных дизайн-проектах за его авторством. Дело в том, что финальная точка назначения была в трех минутах езды от RTC, так что Юрыч вызвался помочь мне с перемещениями, респекты ему и вот мы уже на месте…)
А теперь к очень и очень приятной сути: представительство Nissan в России совершило жест доброй воли – эти уважаемые товарищи предоставили мне на целый месяц в пользование Juke Nismo : ) Мне было чертовски приятно получить от них подобное предложение о тесте автомобиля, низкий Вам поклон!
Приехав в Genser на Добролюбова, прошелся по автосалону – разные известные всем машинки стояли там, отмечу традиционно не позволяющий остаться без эмоций Nissan GT-R в версии black edition – хорош красавец! И вот меня встречает менеджер Игорь, выдает ключи, документы, показывает автомобиль, можно ехать…)
Курс был до RTC – предстояло проехать всего километра полтора…) За эту крайне короткую поездку впечатления были следующие: очень приятная внешность, интерьер, классные сидения, в общем один позитив. Так как на дороге была жесткая каша, то сразу удалось оценить преимущества полного привода, ох ребята, кайфовый будет месяц : )
http://d.a.d-cd.net/e82cec4s-960.jpg
Прибыв в RTC тут же направился на позитивное общение с совладельцем организации Алексеем Ковалевым и уже упомянутым выше Юрием Скрипником, показал им наброски дизайн-проекта по полному пошиву салона моего 9-5 Aero, подумали над материалами, будет решительно уникальный результат : )
А затем решил сделать для Вас несколько фотографий по истине выдающегося проекта за авторством спецов Russian Tuning Company – это Chrysler 300C переделанный из седана в купе!) Более того, маляры RTC провели максимально качественную параллель с известной керамической версией Bugatti Veyron, бомба!
Вообще товарищи из данной организации приятно удивляют своими подходами – к примеру, для своих клиентов на Новый Год они подготовили тематические подарки – это щетка для очистки автомобиля от снега, корпус которой выполнен из… карбона!) Все собственного производства : )
Затем предложил Алексею Ковалеву оценить Nismo-кар. Ему все тоже понравилось, а как такой позитив на колесах может не понравится!) К слову сам Алексей тоже Nissan’овод – у него правильный Patrol, который, если Вы помните, так любят заряжать в родном Дубае под 1000 сил : )
Дальше после товарищей тюнингистов я отправился в центр. По дороге старался произвести первые оценки автомобиля, единственное чего не мог понять – это динамику, она казалось слабой, НО, вот я олень, нужно было просто посильнее нажать на педаль газа, ведь здесь коробка вариаторная, а педаль акселератора, можно сказать двойная – джук полетел на все свои 200 сил и 250 момента!
Доехав до центра и припарковав автомобиль у меня на лице была заметная улыбка. Динамика очень сытная, полный привод дает возможность чувствовать себя на дороге в эту зимнюю скользкую пору просто максимально уверенно, а выхлоп? Выпускная система звучит добротно, вид спереди вообще как у GT-R!) Ну да ладно, не буду углубляться в подробности, ведь впереди еще немало времени, дабы сделать самые адекватные оценки данного транспортного средства.
UPDATE: поздней ночью провел тестирование автомобиля на пустой и безлюдной набережной Яузы. Теперь я понимаю, почему уважаемая редакция DRIVE.RU всячески восхваляла динамику и работу подвески… Дорогие мои, я никак не ожидал столь бешеной прыти и максимального контроля от этой полноприводной турбокрохи! Жесть, потрясающий автомобиль! Этот абзац – одна большая эмоция, нет слов : ) А еще – преодолены первые 777 км…)
Друзья, благодарю Вас за внимание и буду рад услышать первые мнения как по Nissan Juke в целом, так и по версии Nismo в частности. Какие эмоции вызывает у Вас автомобиль после ознакомления с данной заметкой? Что Вы в целом знаете о бренде Nismo? А еще ждем весну, ведь тогда в Россию придет… 370Z Nismo ; )
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
Автомобили: Nissan Juke
13 December 2013 в 13:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.