личный блог alan

Теперь, когда мы узнали общие моменты касательно кованых...)

...дисков, давайте разбираться в нюансах их производства на примере российского производителя Solomon Alsberg! Kleemann доволен…)



Пару дней назад раскрыли с Вами тему насчет кованых дисков в целом, развеяли мифы о неубиваемости, а также изучили ряд других полезных моментов. Реакция получилась очень бурная с правильным позитивным знаменателем, что не может не радовать, значит не зря старались!



Сегодня продолжим общение с представителями Solomon Alsberg (SA), это хорошо известные Вам RangeRobber и Ded-66!

Алан: Друзья, прежде всего большое Вам спасибо за то, что в предыдущей нашей заметке разложили все по полкам, давайте немного подробнее поговорим о самом производстве SA. У многих до сих пор живет стереотип, что в России не может быть качественного производства кованых дисков, так ли это?



RangeRobber: Компания начала свою работу в 2005-ом с выполнения европейских заказов, а на внутреннем российском рынке приобрела свою известность в 2010-ом. На сегодняшний день это высококачественное производство, использующее самое современное оборудование и материалы. Во-первых, используются 100% кованые заготовки (не раскатные, и не комбинированные, а именно цельные) американского производства (корпорации ALCOA).



Во-вторых, 5-координатные фрезерные центры Chiron и токарные центры IMT Intermato, а для подготовительных и покрасочных работ используется технологическое оборудование от Dupont, Gema и DeVilbiss. В-третьих, самые высокотехнологичные лакокрасочные материалы мировых производителей Akzo Nobel и Lankwitzer. Кроме того, на каждом этапе производства ведется строжайший контроль качества. Solomon Alsberg регулярно проходит сертификацию по стандарту ISO 9001:2008 и сертифицирует продукцию в РСТ, а экспортные модели проходят сертификацию TUV. Ну и самое важное, это люди — команда высококлассных профессионалов, которые занимаются автомобильными дисками уже много лет.



Алан: То есть кованые диски, произведенные в России, заказывают в Европу?

RangeRobber: Да, конечно, в Европе почти отсутствуют производители кованых дисков аналогичного уровня. Среди наших заказчиков, например, компании Kleemann (датский тюнинг Mercedes-Benz), Imsa (немецкий тюнинг Lamborghini) и De La Chapelle Automobiles (французский производитель эксклюзивных автомобилей), и это далеко не полный список именитых европейских компаний, которые с нами сотрудничают, но в связи с жесткими договорами о конфиденциональности не могу назвать всех.



Многие диски, которые Вы видите на международных выставках в качестве демоверсий и презентаций на автомобилях производятся у нас в компании. Ни одна выставка в течение последних 3-х лет не проходила без наших дисков. Мы работаем практически со всеми ведущими мировыми производителями автомобилей, но не имеем прав на раскрытие этой информации.

Алан: А как обстоят дела с конкуренцией, скажем с ныне популярными Vossen, ADV.1, BBS, OZ, HRE?



Ded-66: Voseen, BBS и OZ в основном продают массовые литые диски, поэтому эти марки выпадают из сравнения. HRE и ADV.1 — это хорошие марки. Но наши диски ничем не хуже по качеству, более того мы постоянно стремимся находить оригинальные инженерные решения и постоянно совершенствуем нашу продукцию. На их фоне у нас есть неоспоримые преимущества: поддержка производителя (мы рядом), стоимость (иногда до двух раз), срок производства (5-10 рабочих дней) и сертификация (все диски сертифицированы, поэтому с нами сотрудничают официальные дилеры премиум-марок, а у клиентов никогда не возникает проблем с гарантийным обслуживанием их автомобилей).

RangeRobber: Кстати, о поддержке клиентов, когда 3 года назад нам поставили бракованную партию краски, то мы у большого количества клиентов перекрасили диски: договаривались как это будет удобно сделать клиенту, забирали, восстанавливали и привозили обратно.



Алан: Изготовление комплекта кованых дисков за 5-10 дней — это очень здорово, обычно сроки от месяца!)

RangeRobber: Да, быстрые сроки производства — это одно из самых главных наших преимуществ. Например, один наш клиент планировал отправиться на своем автомобиле в Европу, но за 5 дней до выезда повредил один передний диск, причем дизайн его дисков был направленным, поэтому нам нужно было изготовить именно передний правый диск. Уже через 2 дня после его звонка в наш офис, новый диск был отправлен самолетом в Москву, и через 6 часов заказчик получил новое колесо. У него осталось еще 2 дня на подготовку к поездке.

Алан: Вот это да!) Вряд ли у зарубежных брендов получится заказать один диск в сжатые сроки…) То есть вы можете изготовить и 1 диск, необязательно заказывать целый комплект?

Ded-66: Да, можем изготовить хоть половину диска.



Алан: Можно теперь подробнее о сертификации?

Ded-66: Получение сертификата соответствия на кованый диск это не простая процедура, как многим может показаться. Во-первых, само производство должно быть сертифицировано по ISO стандартам. Во-вторых, колёсные диски проходят ряд испытаний в аккредитованной лаборатории сертификационного органа, основные из которых: изгиб с вращением, беговой барабан и удар под определенным углом.

Отчет испытаний в единственном экземпляре предоставляется в сертификационный орган, где проверяют соответствие результатов с требованиями нового технического регламента, который существует с 2011-го года. Все процедуры регулируются государством. Нельзя просто так прийти в лабораторию, испытать диски и получить сертификат. Здесь должны участвовать госструктуры в выдаче направлений на испытания и т.п. Испытать диски может каждый и получить только технический отчет, который сам по себе не является сертификатом.



Алан: Да, получается, что это совсем непростая процедура, а импортные диски сертифицированы по РСТ?

Ded-66: Любые автомобильные диски, которые продаются на территории РФ обязаны иметь сертификат соответствия. И на это необходимо обращать внимание, так как велик риск потерять гарантийное обслуживание своего нового автомобиля, если установить несертифицированные диски.

Алан: Согласен, слышал о таких прецедентах. А верно ли, что требования РСТ к дискам не уступают стандартам TUV?

RangeRobber: Совершенно верно, на самом деле базовые критерии у РСТ одинаковые с TUV, и являются самыми жесткими требованиями в мире, выше чем, например, у американцев (SAE и DOT). Если в США при появлении трещины в диске во время испытания оценивают размер этой трещины, так как существуют допуски на этот счет, то в TUV и РСТ, сам факт появления трещины признается недопустимым.



Алан: С сертификацией всё теперь понятно, будем бдительны. Вы упомянули поддержку производителя, так как находитесь в России, что вы имели в виду?

Ded-66: Гарантийные обязательства.

Алан: Каков срок гарантии и на что распространяется гарантия?

Ded-66: Один год с момента продажи, как и положено по законодательству РФ, но нужно понимать, что это срок выполнения гарантийных обязательств, а не срок службы диска, который реально ограничивается лишь условиями эксплуатации. В течение этого срока мы гарантируем, что диски не потеряют основные рабочие функции и внешний вид. Разумеется, гарантийными случаями не являются любые изменения геометрических размеров или нарушения лакокрасочного покрытия, связанные со сторонним воздействием, например: наезд на препятствие или удар по лицевой части диска.



Алан: Логично, гарантия не должна распространяться на подобные повреждения. Это уже называется страхованием от ущерба, а не гарантией :) Действительно здорово, когда производитель находится с тобой в одной стране, потому что я не представляю, куда обращаться с гарантийным случаем с импортными дисками.

RangeRobber: Отмечу, что за дисками следует ухаживать, как и за самим автомобилем. Кованые диски, как и любые другие диски, да и как сам автомобиль, не терпят небрежного отношения.

Алан: При выборе дисков, мы все сталкиваемся с множеством параметров, которые не всегда для нас понятны, как же заказывать диски, если в этом не особо силён?



RangeRobber: Заказчик не обязан знать параметры, по которым требуется изготовить диски для его автомобиля. Для нас достаточно знать марку, модель и модификацию. Мы располагаем данными по 90% современных автомобилей, часто покупаем информацию в TUV в Европе по новым моделям, включая редкие марки, а если информации недостаточно, мы производим замеры, как было в твоем случае, Алан, у тебя на автомобиле установлена нестандартная тормозная система Brembo.

Алан: Последний вопрос, который интересует меня лично, какова ваша целевая аудитория? Мне кажется, что большинство не задумывается о замене дисков, ездят на оригинальных литых дисках, либо ставят то, что им нравится внешне, не задумываясь о том, из чего и как это сделано?

RangeRobber: Одни выбирают одежду или обувь в магазине, из тех моделей, расцветок и размеров, которые есть на полке. Другие шьют на заказ в ателье, снимают мерки, выбирают материалы и фасоны. Вот мы занимаемся именно «индивидуальным пошивом» автомобильных дисков. Заказчик выбирает любой дизайн из существующих, либо мы создаем новый дизайн специально для него, заказчик выбирает отделку диска из множества вариантов, включая подбор цвета и выбор лака (глянцевый, матовый или суперматовый). По желанию заказчика на диски наносятся гравировки практически любой сложности, и возможно изготовление заглушек центрального отверстия с индвидуальной эмблемой.



Алан: И всё это за 2-3 недели?

Ded-66: Срок все-таки зависит от сложности конкретного заказа, бывает, что и за 5 рабочих дней, а бывает и до 5 недель, если заказ включает много работ по проектированию.

Финиш. Друзья мои, я очень давно хотел сделать это интервью с RangeRobber & Ded-66, ибо это очень здорово, что здесь среди нас есть люди, которые своими руками берут и делают красивую историю! Если у Вас есть еще какие-то вопросы по теме кованых дисков то welcome – задавайте их в комментариях, вкупе с вопросами от Вас в прошлой заметке можно будет сформировать отдельный опросник, так что все в наших руках!)

Спасибо за внимание!

С уважением, Енилеев Алан.



п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
10
23 November 2013 в 13:57
6918
2
2 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  23 November 2013 в 18:56

я по прежнему готов принять их диски для ресурсных испытаний

2
alan
#  alan.BR  24 November 2013 в 11:06

ok:)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29