личный блог alan →
Шикарная BMW M3 E92 в редакции RTC или как при креативном...
...при креативном подходе сделать из мрачного интерьера самый настоящий праздник жизни!) Очень показательный тюнинг.
Алан: Здравия желаю, дорогие читатели и читательницы! Сегодня у нас на рассмотрении интересный проект – BMW M3 в кузове E92. С какими симптомами он прибыл в Russian Tuning Company?
Алексей Ковалев: Привет всем. Изначально машина была приобретена владельцем под всесторонние доработки, особенно динамические. Человек любит быстрое, долгое время прожил за границей, где активно занимался профессиональным автоспортом.
Потом судьба сложилась так, что он переехал в РФ, где на каждый день был приобретен этот аппарат. Сначала были поменяны на некоторые экстерьерные элементы на карбоновые аналоги и затем встал вопрос по салону. Какой-то он здесь унылый получился, американский стиль, только ведь это же M3!
Он привез с собой карбон для салона, заказанный и купленный в Германии в одной известной топовой фирме. Мы взяли его в руки и были напуганы качеством – плетение зачастую кривое. И этот треш ожидался им на протяжении двух месяцев! Исправили ситуацию карбоном собственного производства. Сделали очень многие элементы, вплоть до потолочных плафонов.
Кстати, мы сейчас к Новому Году делаем щетки противоснежные из карбона, будут невесомые подарки для друзей компании, скоро покажу : ) Дальше сделали руль, он хоть и был М, но какой-то примитивный. Добавили карбона, сделали выемки под пальцы, чтобы не скользил. Обрезали снизу, чутка нарастили. Вышло интересно.
По цветовой гамме — она была синего цвета. Сидушки, изначально которые стояли, заменили на альтернативные от Ferrari. Пошили, поставили, запитали.
По материалам под цвет кузова выбрали сочную синюю алькантару — здесь вообще кожи нет, везде «алька». Далее взяли еще алькантару самого светлого серого цвета. В этой машине пошили практически все, что только можно было, даже багажник!)
Алан: Комплексный подход! Зачет.
Алексей: Спасибо. Местами пустили контрастную строчку, много залакированного карбона. Низ торпеды светлый, визуально стало легче. Кожи нет вообще, только алькантара. Это один из тех автомобилей, работа с которым не проходит бесследно. Она откладывается в голове. Этот автомобиль один из любимых проектов. Яркий проект.
Финиш. Вот такая получилась тюнинг-стори. Спецам Russian Tuning Company однозначно респект за проделанные труды. Спасибо создателю RTC, Алексею Ковалеву за этот рассказ. «Эмка» получилась чертовски нарядной – с таким салоном совсем другое дело, боХато и красиво : ) Двигаемся дальше, спасибо за внимание!
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. чуть не забыл об одном забавном моменте – для того, чтобы машину без потерь для алькантарового интерьера перевозил водитель обладателя М3 – ему была сделана специальная подстилка, пошитая в стилистике получившегося салона, забавно : )
п.п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать! : )
Алан: Здравия желаю, дорогие читатели и читательницы! Сегодня у нас на рассмотрении интересный проект – BMW M3 в кузове E92. С какими симптомами он прибыл в Russian Tuning Company?
Алексей Ковалев: Привет всем. Изначально машина была приобретена владельцем под всесторонние доработки, особенно динамические. Человек любит быстрое, долгое время прожил за границей, где активно занимался профессиональным автоспортом.
Потом судьба сложилась так, что он переехал в РФ, где на каждый день был приобретен этот аппарат. Сначала были поменяны на некоторые экстерьерные элементы на карбоновые аналоги и затем встал вопрос по салону. Какой-то он здесь унылый получился, американский стиль, только ведь это же M3!
Он привез с собой карбон для салона, заказанный и купленный в Германии в одной известной топовой фирме. Мы взяли его в руки и были напуганы качеством – плетение зачастую кривое. И этот треш ожидался им на протяжении двух месяцев! Исправили ситуацию карбоном собственного производства. Сделали очень многие элементы, вплоть до потолочных плафонов.
Кстати, мы сейчас к Новому Году делаем щетки противоснежные из карбона, будут невесомые подарки для друзей компании, скоро покажу : ) Дальше сделали руль, он хоть и был М, но какой-то примитивный. Добавили карбона, сделали выемки под пальцы, чтобы не скользил. Обрезали снизу, чутка нарастили. Вышло интересно.
По цветовой гамме — она была синего цвета. Сидушки, изначально которые стояли, заменили на альтернативные от Ferrari. Пошили, поставили, запитали.
По материалам под цвет кузова выбрали сочную синюю алькантару — здесь вообще кожи нет, везде «алька». Далее взяли еще алькантару самого светлого серого цвета. В этой машине пошили практически все, что только можно было, даже багажник!)
Алан: Комплексный подход! Зачет.
Алексей: Спасибо. Местами пустили контрастную строчку, много залакированного карбона. Низ торпеды светлый, визуально стало легче. Кожи нет вообще, только алькантара. Это один из тех автомобилей, работа с которым не проходит бесследно. Она откладывается в голове. Этот автомобиль один из любимых проектов. Яркий проект.
Финиш. Вот такая получилась тюнинг-стори. Спецам Russian Tuning Company однозначно респект за проделанные труды. Спасибо создателю RTC, Алексею Ковалеву за этот рассказ. «Эмка» получилась чертовски нарядной – с таким салоном совсем другое дело, боХато и красиво : ) Двигаемся дальше, спасибо за внимание!
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. чуть не забыл об одном забавном моменте – для того, чтобы машину без потерь для алькантарового интерьера перевозил водитель обладателя М3 – ему была сделана специальная подстилка, пошитая в стилистике получившегося салона, забавно : )
п.п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать! : )
Автомобили: BMW M3 (E90)
9 October 2013 в 12:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.