личный блог alan →
Наполнитель торпедо из кокосового дерева в Porsche 911 1965,
а так же как проверить компетентность карбонщика и как делают деревянные рули! Общаемся с экспертами Russian Tuning Company!
Алан: Приветствую Вас, дорогие читатели. Сегодня мы общаемся с руководителями Russian Tuning Company – Алексеем Ковалевым и Кириллом chuvips Полинковским. Пришло время поговорить о старинных Porsche, а так же о реставрации их салонов.
Кирилл: И грамотном, не портящем автомобиль тюнинге.
Алан: У нас периодически попадаются персонажи, у которых оказывается какой-нибудь старинный Porsche и они начинают «колхозить», уничтожая культурную ценность автомобиля. Их в целом-то не много осталось…
Кирилл: Их осталось немного и ценятся они в стоке или «околостоке». В этом ведь вся суть машины — ощутить себя в том автомобиле из тех времен, которые уже ушли. Это автомобили целой эпохи, машина времени. Когда ты переносишься в то время, когда его производили, когда он был популярен, велик и прекрасен. Он так же прекрасен и сейчас, просто мир изменился. Нельзя пойти и купить в магазине такой автомобиль новый. За этими ощущениями очень многие охотятся, чтобы это все испытать. Конечно, когда такие автомобили колхозят, то у меня сердце кровью обливается…
Так вот, возвращаясь к основной теме нашей беседы — у нас в последнее время было определенное количество 911-х разных годов, начиная с 1965-го, завершая современными.
Алан: Давай начнем тогда с самых современных : )
Кирилл: Давай. Из крайнего был Porsche 911 Turbo 997, которому пошили руль редкой кожей. Потом заезжали следом два 996’ых. Один 2001 года Carrera4, а другой 2002 года Carrera4S. Вообще кому-то нравятся 996’ые, кому-то нет, но в целом то это самый настоящий Porsche, у самого был 911 Turbo в этом кузове. Автомобиль классный и уже многие люди начинают их приобретать и поддерживать в нормальном состоянии.
слева салон 996 с демонтированными сидениями, а справа процесс ремонта одного из сидений, их реставрация получается дешевле и быстрее, нежели приобретение новых компонентов
Алан: Сколько денег стоит нормальный 996 Turbo?
Кирилл: Полтора миллиона, все что дешевле – приговор самому себе. Теперь к произведенным операциям. У одного 996 был очень редкий, практически полностью кожаный рыжекирпичный цвет. Он хотел перешить руль. Потом ему перешили центральную консоль, а потом решили и с порогами поэкспериментировать. Получилось очень хорошо!
рыжекирпичный цвет салона это круто! Оригинальное и очень симпатичное решение : )
Эксперимент с пошивом порогов по мне так удался на все сто, нигде такого не видел – смотрится супер : )
Про мелочи вообще молчу. Бардачки какие-то отремонтировали, ну что то такое. Мелкая реставрация деталей салона была проведена, такая бонусная бесплатная работа от нас : ) Серому 996 Carrera4S получил в RTC новый карбоновый руль и ручку ручника. Карбоновый руль шел здесь в стандарте, но материал треснул, восстановить не удалось, ибо там все потрескалось до волокна.
Алан: Почему так сложилось?
Алексей: Время, климат. Машина вроде из Америки, она где-то в жарких штатах была. По крайней мере так выглядело все — кожа была такая подсохшая. Пришлось заново уложить карбон. Еще сделали немножко его потолще, сам руль. Визуально практически не видно, но на ощупь приятнее. У «поршиков» рули в принципе тонкие на классике, в этом есть свой прикол, а на более современных это уже не обязательно.
Алан: Наверное изготовление карбоновых элементов на руле — одно из самых сложных. Там же круглое плетение…
Кирилл: Да. Там важно волокна правильно положить, чтоб не поехало. Ручку КПП он оригинальную купил, а мы еще сделали ручник. В итоге получился добротный комплект: руль, ручка и ручник.
Алексей: Карбон еще тем сложен, что кладется под определенным углом. Карбон может ложится прямо, под 45 градусов. И вроде все понятно, а руль то круглый. И вот в волокне нужно поймать направление, чтобы он не смотрелся как единый кусок, купленный на рынке. Вот это поймать очень сложно.
Алан: То есть, если хочешь проверить уровень карбонщика, то пусть он сделает руль?
Алексей: Да. Особенно если делать верхнюю и нижнюю часть. И опять же все зависит от самого плетения. Плюс такие элементы очень освежают. Руль, ручки — за них все хватаются и они быстро стареют. А так освежил и класс : )
Алан: Резюмирую — были сделаны руль, чехол КПП и карбон на ручнике.
Алексей: Да и подогрев сидений.
Кирилл: Автомобиль используют круглогодично и владельцу зимой холодновато было. Он хотел подогрев. Родной внедрить практически нереально — адская история, так что мы поставили неоригинальный подогрев, запитали под кнопки, где были заглушки, а так же выделили этот блок строчкой. На кабриолетах там стоит на этих заглушках кнопки закрывания задних стекол, вон они, прям между сидениями.
Вот это решение мне тоже очень понравилось – строчка выглядит в кассу и не как у всех : )
Алан: Кирилл, а ты, как ценитель, как поршевод – что думаешь насчет следующего поколения 911-го? Все ли в Porsche уже готово или может вообще у них на четверть века уже все распланировано?
Кирилл: Я думаю, что рестайлинг у них уже готов. Думаю, что есть наметки по следующему поколению. Хотя мне сложно представить. Но боюсь, что на младших моделях может появится четырехцилиндровый двигатель. На Boxter’е точно появятся… Дань времени.
Дальше могу рассказать про мой автомобиль. Это 993 кабриолет, 1997 года, в «бедной» комплектации. Я купил 993, когда у меня еще турбак был 996, в котором кожаное все, даже кожаные дефлекторы обдува печки. С завода такая опция и, кстати говоря, мы тоже можем делать подобное, уже проводили тесты.
Алан: Это наверное очень сложный элемент. Много холодного и горячего воздуха…
Кирилл: Мы когда задумались об этой технологии, то оперативно провели ресурсные испытания, как и всегда во всех сложных решениях, так что здесь все проверено : )
Возвращаюсь к моему кабриолету, то не нравилось мне, что у нее бедная комплектация. Из кожи была только лицевая часть сидения, все остальное винил и пластик. Задняя часть сидений виниловая, торпеда пластиковая, двери по бокам пластик и винил. Винил стал расползаться. От выцветания все стало разноцветное. Пластик одного цвета, винил другого, кожа третьего. Мне не нравилось. Начал я с того, что обшил торпеду — верх и низ. Двери: все сделано по оригиналу, подсмотрено на картинках в интернете. Сидения сперва не трогал, но потом понял, что надо трогать) Решил использовать не базовую версию, когда она с перфорацией, а заводскую опцию со сжатой кожей, бывает такая на 993.
Алан: Чем обусловлена такая технология?
Алексей: Только мода.
Кирилл: Плюс сделали грамотно музыку. Без сабиков, по штатным местам, незаметно. Поставили хорошую музыку. Ничего не видно, зато хорошо слышно.
Еще заезжала голубая Carrera RS. Мы красили оригинальную вставку. У владельца автомобиля, Андрея Герасимова очень редкая машина, но она была с неоригинальной центральной частью бампера, не как у RS или 3.6 Turbo. Нашли мы общими усилиями этот элемент, покрасили и установили, сейчас еще передний бампер реставрируем.
Алексей: Вот они — классические поршеводы!) Другой бы ездил и ездил. А эти — не могут!) Вот только когда все как с завода, только тогда они могут вздохнуть и спокойно ездить : )
Кирилл: Конечно, ну а как можно ездить на редчайшей Carrera RS при обычной вставке? Таких машин-то штук 300 всего в мире, а в РФ их три и то одну потеряли из виду. На самом деле работа с такими машинами для нас истинное удовольствие.
Недавно приехал красный Porsche 911 19 65 года, оригинальный, первого поколения, с короткой базой, двухлитровым мотором на 130 сил. У него были ужасные ковры в багажнике, гнилые. Мы ему все отшили. Обычно мы ковры обшиваем кантом из алькантары. А здесь в 65 году, какая алькантара!) Надо разумно находить грань.
В итоге здесь коврики из качественного кавролина, а кантик мы сделали из винила, как и должно быть. Самое интересное это торпедо — там целая история!) Машине ведь годов то уже ух сколько! Здесь не как на современных автомобилях – снял, сделал, поставил обратно, нет. Здесь ты снял, ужаснулся и столкнулся еще с десятком попутных задач. И только после этого ты получил результат и смог поставить это обратно. Здесь мы сняли торпеду с металлическим каркасом, под которым обнаружена была кокосовая стружка!) Винил разумеется весь высох и лопнул.
Алан: Ничего себе! Кокосовая стружка? Пахнет чем-нибудь?
Кирилл: Она была бы жива, но так как винил треснул, то не везде. Не знаю, я не нюхал если честно. Метал оказался ржавый, сам каркас. Мы сняли это все. Отдали в малярку, там все вычистили, зашпаклевали.
Алан: Пескоструй применяется при работе с тем же каркасом торпеды?
Кирилл: Нет, там специальной машинкой проходимся и все. Пескоструй бы выбил весь метал и сделал бы дуршлаг. Это не ЛКП, здесь нет такой цели. Торпедо теперь в коже. Здесь стоит магнитола с одним единственным динамиком на торпедо с пассажирской стороны. Там в ручную дырявили дырки, пол дня человек работал. Динамик почистили, отреставрировали. Магнитолу нам привезли другую, оригинальная пока что в ремонте.
Была проблема с гудком. В итоге мы нашли парочку оригинальных запчастей на этот Porsche. Интересно то, что Porsche производит до сих пор, причем все больше и больше, оригинальных запчастей на старые автомобили, это очень позитивный факт.
Алан: А что касаемо руля?
Кирилл: Он из дерева.
Алан: Какого ухода требует деревянный руль или он вечный?
Алексей: Деревянный руль это вообще отдельная тема. Ведь хороший деревянный руль делается, как штурвал на корабле. То есть это берется определенная пластина деревянная, ровная, нужной длины, определенного сорта дерева. Пропитывается специальными составами и не спеша, по чуть-чуть изменяется ее угол, чтобы она не сломалась. В итоге элемент соединяется, одевается в каркас, получает финальную форму и вуаля – руль готов!)
Алан: Это реально очень круто!
Алексей: Потом все это пропитывается смолами, лаками и так далее. А когда поверхность стирается, то снимается лак и заново все это дело наносится и пожалуйста – еще лет на 40 хватит : )
Ну и завершая, добавлю, что мы выступаем партнерами Porsche Classic Club Russland, в чемпионате «Белые ночи» оказывали всяческое содействие и всегда рады видеть у себя в гостях настоящих ценителей автомобильного прекрасного!
Финиш. Друзья мои, я, как надеюсь и Вы, получил истинное удовольствие от данного общения в стенах Russian Tuning Company. Алексей Ковалев и Кирилл chuvips Полинковский рассказали нам действительно интересные моменты по автомобилям марки Porsche, супер, это было очень полезно и ценно! До новых встреч…)
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, на surfingbird, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать! : )
Алан: Приветствую Вас, дорогие читатели. Сегодня мы общаемся с руководителями Russian Tuning Company – Алексеем Ковалевым и Кириллом chuvips Полинковским. Пришло время поговорить о старинных Porsche, а так же о реставрации их салонов.
Кирилл: И грамотном, не портящем автомобиль тюнинге.
Алан: У нас периодически попадаются персонажи, у которых оказывается какой-нибудь старинный Porsche и они начинают «колхозить», уничтожая культурную ценность автомобиля. Их в целом-то не много осталось…
Кирилл: Их осталось немного и ценятся они в стоке или «околостоке». В этом ведь вся суть машины — ощутить себя в том автомобиле из тех времен, которые уже ушли. Это автомобили целой эпохи, машина времени. Когда ты переносишься в то время, когда его производили, когда он был популярен, велик и прекрасен. Он так же прекрасен и сейчас, просто мир изменился. Нельзя пойти и купить в магазине такой автомобиль новый. За этими ощущениями очень многие охотятся, чтобы это все испытать. Конечно, когда такие автомобили колхозят, то у меня сердце кровью обливается…
Так вот, возвращаясь к основной теме нашей беседы — у нас в последнее время было определенное количество 911-х разных годов, начиная с 1965-го, завершая современными.
Алан: Давай начнем тогда с самых современных : )
Кирилл: Давай. Из крайнего был Porsche 911 Turbo 997, которому пошили руль редкой кожей. Потом заезжали следом два 996’ых. Один 2001 года Carrera4, а другой 2002 года Carrera4S. Вообще кому-то нравятся 996’ые, кому-то нет, но в целом то это самый настоящий Porsche, у самого был 911 Turbo в этом кузове. Автомобиль классный и уже многие люди начинают их приобретать и поддерживать в нормальном состоянии.
слева салон 996 с демонтированными сидениями, а справа процесс ремонта одного из сидений, их реставрация получается дешевле и быстрее, нежели приобретение новых компонентов
Алан: Сколько денег стоит нормальный 996 Turbo?
Кирилл: Полтора миллиона, все что дешевле – приговор самому себе. Теперь к произведенным операциям. У одного 996 был очень редкий, практически полностью кожаный рыжекирпичный цвет. Он хотел перешить руль. Потом ему перешили центральную консоль, а потом решили и с порогами поэкспериментировать. Получилось очень хорошо!
рыжекирпичный цвет салона это круто! Оригинальное и очень симпатичное решение : )
Эксперимент с пошивом порогов по мне так удался на все сто, нигде такого не видел – смотрится супер : )
Про мелочи вообще молчу. Бардачки какие-то отремонтировали, ну что то такое. Мелкая реставрация деталей салона была проведена, такая бонусная бесплатная работа от нас : ) Серому 996 Carrera4S получил в RTC новый карбоновый руль и ручку ручника. Карбоновый руль шел здесь в стандарте, но материал треснул, восстановить не удалось, ибо там все потрескалось до волокна.
Алан: Почему так сложилось?
Алексей: Время, климат. Машина вроде из Америки, она где-то в жарких штатах была. По крайней мере так выглядело все — кожа была такая подсохшая. Пришлось заново уложить карбон. Еще сделали немножко его потолще, сам руль. Визуально практически не видно, но на ощупь приятнее. У «поршиков» рули в принципе тонкие на классике, в этом есть свой прикол, а на более современных это уже не обязательно.
Алан: Наверное изготовление карбоновых элементов на руле — одно из самых сложных. Там же круглое плетение…
Кирилл: Да. Там важно волокна правильно положить, чтоб не поехало. Ручку КПП он оригинальную купил, а мы еще сделали ручник. В итоге получился добротный комплект: руль, ручка и ручник.
Алексей: Карбон еще тем сложен, что кладется под определенным углом. Карбон может ложится прямо, под 45 градусов. И вроде все понятно, а руль то круглый. И вот в волокне нужно поймать направление, чтобы он не смотрелся как единый кусок, купленный на рынке. Вот это поймать очень сложно.
Алан: То есть, если хочешь проверить уровень карбонщика, то пусть он сделает руль?
Алексей: Да. Особенно если делать верхнюю и нижнюю часть. И опять же все зависит от самого плетения. Плюс такие элементы очень освежают. Руль, ручки — за них все хватаются и они быстро стареют. А так освежил и класс : )
Алан: Резюмирую — были сделаны руль, чехол КПП и карбон на ручнике.
Алексей: Да и подогрев сидений.
Кирилл: Автомобиль используют круглогодично и владельцу зимой холодновато было. Он хотел подогрев. Родной внедрить практически нереально — адская история, так что мы поставили неоригинальный подогрев, запитали под кнопки, где были заглушки, а так же выделили этот блок строчкой. На кабриолетах там стоит на этих заглушках кнопки закрывания задних стекол, вон они, прям между сидениями.
Вот это решение мне тоже очень понравилось – строчка выглядит в кассу и не как у всех : )
Алан: Кирилл, а ты, как ценитель, как поршевод – что думаешь насчет следующего поколения 911-го? Все ли в Porsche уже готово или может вообще у них на четверть века уже все распланировано?
Кирилл: Я думаю, что рестайлинг у них уже готов. Думаю, что есть наметки по следующему поколению. Хотя мне сложно представить. Но боюсь, что на младших моделях может появится четырехцилиндровый двигатель. На Boxter’е точно появятся… Дань времени.
Дальше могу рассказать про мой автомобиль. Это 993 кабриолет, 1997 года, в «бедной» комплектации. Я купил 993, когда у меня еще турбак был 996, в котором кожаное все, даже кожаные дефлекторы обдува печки. С завода такая опция и, кстати говоря, мы тоже можем делать подобное, уже проводили тесты.
Алан: Это наверное очень сложный элемент. Много холодного и горячего воздуха…
Кирилл: Мы когда задумались об этой технологии, то оперативно провели ресурсные испытания, как и всегда во всех сложных решениях, так что здесь все проверено : )
Возвращаюсь к моему кабриолету, то не нравилось мне, что у нее бедная комплектация. Из кожи была только лицевая часть сидения, все остальное винил и пластик. Задняя часть сидений виниловая, торпеда пластиковая, двери по бокам пластик и винил. Винил стал расползаться. От выцветания все стало разноцветное. Пластик одного цвета, винил другого, кожа третьего. Мне не нравилось. Начал я с того, что обшил торпеду — верх и низ. Двери: все сделано по оригиналу, подсмотрено на картинках в интернете. Сидения сперва не трогал, но потом понял, что надо трогать) Решил использовать не базовую версию, когда она с перфорацией, а заводскую опцию со сжатой кожей, бывает такая на 993.
Алан: Чем обусловлена такая технология?
Алексей: Только мода.
Кирилл: Плюс сделали грамотно музыку. Без сабиков, по штатным местам, незаметно. Поставили хорошую музыку. Ничего не видно, зато хорошо слышно.
Еще заезжала голубая Carrera RS. Мы красили оригинальную вставку. У владельца автомобиля, Андрея Герасимова очень редкая машина, но она была с неоригинальной центральной частью бампера, не как у RS или 3.6 Turbo. Нашли мы общими усилиями этот элемент, покрасили и установили, сейчас еще передний бампер реставрируем.
Алексей: Вот они — классические поршеводы!) Другой бы ездил и ездил. А эти — не могут!) Вот только когда все как с завода, только тогда они могут вздохнуть и спокойно ездить : )
Кирилл: Конечно, ну а как можно ездить на редчайшей Carrera RS при обычной вставке? Таких машин-то штук 300 всего в мире, а в РФ их три и то одну потеряли из виду. На самом деле работа с такими машинами для нас истинное удовольствие.
Недавно приехал красный Porsche 911 19 65 года, оригинальный, первого поколения, с короткой базой, двухлитровым мотором на 130 сил. У него были ужасные ковры в багажнике, гнилые. Мы ему все отшили. Обычно мы ковры обшиваем кантом из алькантары. А здесь в 65 году, какая алькантара!) Надо разумно находить грань.
В итоге здесь коврики из качественного кавролина, а кантик мы сделали из винила, как и должно быть. Самое интересное это торпедо — там целая история!) Машине ведь годов то уже ух сколько! Здесь не как на современных автомобилях – снял, сделал, поставил обратно, нет. Здесь ты снял, ужаснулся и столкнулся еще с десятком попутных задач. И только после этого ты получил результат и смог поставить это обратно. Здесь мы сняли торпеду с металлическим каркасом, под которым обнаружена была кокосовая стружка!) Винил разумеется весь высох и лопнул.
Алан: Ничего себе! Кокосовая стружка? Пахнет чем-нибудь?
Кирилл: Она была бы жива, но так как винил треснул, то не везде. Не знаю, я не нюхал если честно. Метал оказался ржавый, сам каркас. Мы сняли это все. Отдали в малярку, там все вычистили, зашпаклевали.
Алан: Пескоструй применяется при работе с тем же каркасом торпеды?
Кирилл: Нет, там специальной машинкой проходимся и все. Пескоструй бы выбил весь метал и сделал бы дуршлаг. Это не ЛКП, здесь нет такой цели. Торпедо теперь в коже. Здесь стоит магнитола с одним единственным динамиком на торпедо с пассажирской стороны. Там в ручную дырявили дырки, пол дня человек работал. Динамик почистили, отреставрировали. Магнитолу нам привезли другую, оригинальная пока что в ремонте.
Была проблема с гудком. В итоге мы нашли парочку оригинальных запчастей на этот Porsche. Интересно то, что Porsche производит до сих пор, причем все больше и больше, оригинальных запчастей на старые автомобили, это очень позитивный факт.
Алан: А что касаемо руля?
Кирилл: Он из дерева.
Алан: Какого ухода требует деревянный руль или он вечный?
Алексей: Деревянный руль это вообще отдельная тема. Ведь хороший деревянный руль делается, как штурвал на корабле. То есть это берется определенная пластина деревянная, ровная, нужной длины, определенного сорта дерева. Пропитывается специальными составами и не спеша, по чуть-чуть изменяется ее угол, чтобы она не сломалась. В итоге элемент соединяется, одевается в каркас, получает финальную форму и вуаля – руль готов!)
Алан: Это реально очень круто!
Алексей: Потом все это пропитывается смолами, лаками и так далее. А когда поверхность стирается, то снимается лак и заново все это дело наносится и пожалуйста – еще лет на 40 хватит : )
Ну и завершая, добавлю, что мы выступаем партнерами Porsche Classic Club Russland, в чемпионате «Белые ночи» оказывали всяческое содействие и всегда рады видеть у себя в гостях настоящих ценителей автомобильного прекрасного!
Финиш. Друзья мои, я, как надеюсь и Вы, получил истинное удовольствие от данного общения в стенах Russian Tuning Company. Алексей Ковалев и Кирилл chuvips Полинковский рассказали нам действительно интересные моменты по автомобилям марки Porsche, супер, это было очень полезно и ценно! До новых встреч…)
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, на surfingbird, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать! : )
Автомобили: Porsche 911
1 August 2013 в 12:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.