личный блог alan →
Знакомимся с дрифтовой серией EEDC! Фото и видео в комплекте
...или 2JZ на 800 сил это нормально!)
И вновь здравия желаю, товарищи : ) Продолжим линию просвещения по теме автоспорта и тюнинга, в этот раз вместе с Антоном Малышевым (далее «АМ») узнаем чуть больше о дрифтовой серии EEDC, где Антоныч недавно успешно побывал и привез нам свои впечатления и фотографии.
А вот и Антоныч, фотает : )
А это уже его фотография : ) ) )
АМ: В 1976-ом году в славном городе Рига усилиями трудового населения, которое работало в таксопарках, была построена трасса под названием Бикерниеки. Она расположилась в одном из парков, где находится Рижский исторический моторный музей.
чумовейшая BMW!
Это один из спальных районов Риги. Очень интересное место. Огромная история, это сосновый парк. Существует две трассы. Одно мотоциклетное кольцо без отбойников и с огромными перепадами высот, достаточно узкое. А второе это автомобильное кольцо, с бетонными ограждениями, сетками. Асфальт достаточно старый, но при это «держак» пристойный. Здесь проходит этап Латвийской гоночной серии, Янтарная Волга, дрифт чемпионат, дрэги латвийские и балтийские.
В целом Бикерниеки это одно из культовых мест для Рижан, которые любят автоспорт. В этом году как и в прошлом здесь проходил этап EEDC, который делает Айк Семонян, по-моему белорус. Организаторы привозят не только белорусов, украинцев, латвийцев, литовцев, поляков и финнов. На этот этап они привезли американца Раена Тёрка, он участвует в американской Формуле Дрифт и в этом году вваливает на Toyota GT 86.
Тренировка была под дождем, но было понятно, что ребята едут очень круто. Здесь весь прикол в том, что трасса построена таким образом, что гонщики входили на скорости под 150 в закрытый поворот. Это очень хорошая скорость. Честно — не знаю какие скорости на трассах у нас, но думаю, что 120-140. Там я видел 160. Скорость реально большая, а поворот закрытый. Ты поворачиваешь и видишь перед собой бетонную стену и конусы, к которым ты должен максимально близко приблизиться задним бампером. Реально не многие справились с психологическим давлением. На тренировке в этом повороте уже разбилась одна машина у меня на глазах.
Алан: Жестко разложилась?
АМ: Неприятно. Парень тренировал парный дрифт и он заваливает с хорошим углом, но такое ощущение, что его вытаскивает на внешнюю траекторию и он не может ничего уже сделать, кроме как выехать на газон. Дальше его носом как-то переставляет и он входит в покрышки, за которыми уже бетон. Второй момент, он вылезает и идет на пассажирскую сторону и вытаскивает от туда девчонку. Ну это уже совсем стрем. Позже выяснилось, что чувак сломал руку. Столкновение серьезное. На следующий день разбилось еще девять машин в этом повороте.
Алан: Серьезная цифра. Это недостаток опыта. У нас дрифт когда зарождался в 2008-ом, во время этапов на парковке Крокуса, то я часто видел, как на тренировках начинаюший класс ехал отлично, но во время официальных заездов многих разворачивало. Кстати, согласись, что солнечная погода это важный фактор для дрифт-ивента?
АМ: Погода в дрифте очень важна. Все хотят дымить.
Алан: Я думаю дыма больше хотят зрители, а дрифтеры хотят держак четкий. Конечно среди них есть любители мокрого, но большинство думаю привыкли на сухом ездить : )
АМ: Думаю да. Можно сказать то, что у тех у кого недостаточно мощности на мокром будут себя более уверенно чувствовать, чем ребята у которых по 800 сил. А те у кого 200-300 сил им попроще. Мне очень понравился GT 86 польского чувака с 2JZ 800 сил. Очень классно подготовлена машина. Плюс еще был еще Павел Трело на нетипичном автомобиле — это Opel GT. В Америке на нем ездил в формуле дрифт Рейс Милен одно время. Очень короткая маленькая машина, тоже с 2JZ 800 сил. Нереально широкая, но очень короткая. Но он на ней ехал очень красиво и круто.
Чуть не забыл, если кому интересно — вот Антоныч в Instagram'е : )
Есть несколько фото, когда машины едут на трех и даже на двух колесах, трасса конечно особенная : ) Автомобили участников были очень разнообразные – скаи, бэхи, пикапы, киткары и другие. Вход на тренировку стоил всего 80 рублей, думаю, что на сам этап не намного дороже, адекватно. Народу было много – трибуна забитая, причем пипл не расходился вплоть до награждения – настоящие поклонники дрифта!
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)
И вновь здравия желаю, товарищи : ) Продолжим линию просвещения по теме автоспорта и тюнинга, в этот раз вместе с Антоном Малышевым (далее «АМ») узнаем чуть больше о дрифтовой серии EEDC, где Антоныч недавно успешно побывал и привез нам свои впечатления и фотографии.
А вот и Антоныч, фотает : )
А это уже его фотография : ) ) )
АМ: В 1976-ом году в славном городе Рига усилиями трудового населения, которое работало в таксопарках, была построена трасса под названием Бикерниеки. Она расположилась в одном из парков, где находится Рижский исторический моторный музей.
чумовейшая BMW!
Это один из спальных районов Риги. Очень интересное место. Огромная история, это сосновый парк. Существует две трассы. Одно мотоциклетное кольцо без отбойников и с огромными перепадами высот, достаточно узкое. А второе это автомобильное кольцо, с бетонными ограждениями, сетками. Асфальт достаточно старый, но при это «держак» пристойный. Здесь проходит этап Латвийской гоночной серии, Янтарная Волга, дрифт чемпионат, дрэги латвийские и балтийские.
В целом Бикерниеки это одно из культовых мест для Рижан, которые любят автоспорт. В этом году как и в прошлом здесь проходил этап EEDC, который делает Айк Семонян, по-моему белорус. Организаторы привозят не только белорусов, украинцев, латвийцев, литовцев, поляков и финнов. На этот этап они привезли американца Раена Тёрка, он участвует в американской Формуле Дрифт и в этом году вваливает на Toyota GT 86.
Тренировка была под дождем, но было понятно, что ребята едут очень круто. Здесь весь прикол в том, что трасса построена таким образом, что гонщики входили на скорости под 150 в закрытый поворот. Это очень хорошая скорость. Честно — не знаю какие скорости на трассах у нас, но думаю, что 120-140. Там я видел 160. Скорость реально большая, а поворот закрытый. Ты поворачиваешь и видишь перед собой бетонную стену и конусы, к которым ты должен максимально близко приблизиться задним бампером. Реально не многие справились с психологическим давлением. На тренировке в этом повороте уже разбилась одна машина у меня на глазах.
Алан: Жестко разложилась?
АМ: Неприятно. Парень тренировал парный дрифт и он заваливает с хорошим углом, но такое ощущение, что его вытаскивает на внешнюю траекторию и он не может ничего уже сделать, кроме как выехать на газон. Дальше его носом как-то переставляет и он входит в покрышки, за которыми уже бетон. Второй момент, он вылезает и идет на пассажирскую сторону и вытаскивает от туда девчонку. Ну это уже совсем стрем. Позже выяснилось, что чувак сломал руку. Столкновение серьезное. На следующий день разбилось еще девять машин в этом повороте.
Алан: Серьезная цифра. Это недостаток опыта. У нас дрифт когда зарождался в 2008-ом, во время этапов на парковке Крокуса, то я часто видел, как на тренировках начинаюший класс ехал отлично, но во время официальных заездов многих разворачивало. Кстати, согласись, что солнечная погода это важный фактор для дрифт-ивента?
АМ: Погода в дрифте очень важна. Все хотят дымить.
Алан: Я думаю дыма больше хотят зрители, а дрифтеры хотят держак четкий. Конечно среди них есть любители мокрого, но большинство думаю привыкли на сухом ездить : )
АМ: Думаю да. Можно сказать то, что у тех у кого недостаточно мощности на мокром будут себя более уверенно чувствовать, чем ребята у которых по 800 сил. А те у кого 200-300 сил им попроще. Мне очень понравился GT 86 польского чувака с 2JZ 800 сил. Очень классно подготовлена машина. Плюс еще был еще Павел Трело на нетипичном автомобиле — это Opel GT. В Америке на нем ездил в формуле дрифт Рейс Милен одно время. Очень короткая маленькая машина, тоже с 2JZ 800 сил. Нереально широкая, но очень короткая. Но он на ней ехал очень красиво и круто.
Чуть не забыл, если кому интересно — вот Антоныч в Instagram'е : )
Есть несколько фото, когда машины едут на трех и даже на двух колесах, трасса конечно особенная : ) Автомобили участников были очень разнообразные – скаи, бэхи, пикапы, киткары и другие. Вход на тренировку стоил всего 80 рублей, думаю, что на сам этап не намного дороже, адекватно. Народу было много – трибуна забитая, причем пипл не расходился вплоть до награждения – настоящие поклонники дрифта!
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)
Автомобили: BMW 3er (E46)
10 July 2013 в 16:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.