личный блог alan →
Проект, который рождается у нас на глазах – часть III - ...)
...пока неизвестный нам автор и известное название – GoodSeat! Интересное интервью…)
Да, это было очень занимательное общение, теперь мне стали известны все цели и задачи проекта, а так же его актуальность. Напоминаю, что позади у нас две стартовые заметки с этапами 3D-сканирования и трехмерного эскизного конструирования. Теперь самое время для старта интервью, автор проекта до самого его завершения будет в тени известности, все Вы его прекрасно знаете, но такова задумка : ) Так что в общении обозначим его как GoodSeat.
Алан: Если откатиться на идейный этап — когда пришла в голову сама задумка? Как она формировалась?
GoodSeat: Начну с названия, с подачи одного хорошего человека решили назвать его GoodSeat — технология комфортного размещения пассажира.
В существующих автомобилях, которые изначально приобретаются для езды сзади, достаточно неудобная посадка и места для ног банально мало. Как правило это решается двумя способами – удлинением автомобиля, что очень дорого и более традиционным способом, когда переднее пассажирское сидение отодвигается до предела, но при этом ноги все равно не вытянуть.
Алан: Ага и выглядит это беспонтово!)
GoodSeat: С другой стороны существует проблема конфиденциальности переговоров. Когда водитель постоянно находится в автомобиле, то он соответственно становится в курсе всего, что происходит с его боссом. Здесь можно привести пример фильма «Линкольн для адвоката», где водитель возит своего работодателя и когда у его начальника звонит телефон, то водитель моментально надевал себе наушники :)))
Алан: Хах, очень забавно и жизненно!) Здесь еще можно сказать, что если Вы едите сзади с кем-то, допустим обсуждая какие-то моменты по своей профессиональной деятельности, то уверен на 100%, что обсуждение с перегородкой и без нее это две разные вещи.
GoodSeat: Тут много разных моментов, к примеру поспать при водителе тоже не очень удобно или, грубо говоря, в носу поковырять, а хочется бывает…) Постоянное присутствие постороннего человека в замкнутом пространстве это не есть хорошо.
3D-сканирование Mercedes-Benz E-класса для нужд проекта GoodSeat
3D-сканирование Mercedes-Benz E-класса для нужд проекта GoodSeat
3D-сканирование Mercedes-Benz E-класса для нужд проекта GoodSeat
3D-сканирование Mercedes-Benz E-класса для нужд проекта GoodSeat
3D-сканирование Mercedes-Benz E-класса для нужд проекта GoodSeat
Это проблема, коих в данной теме незаметным образом накопилось немало – мы рассмотрели лишь моменты с точки зрения безопасности переговоров. Теперь сравним с авиаперелетами.
Есть эконом-класс, где ряды сидения сдвинуты максимально, чтобы можно было пассажиров побольше посадить. А есть бизнес-класс, где можно спокойно прилечь, у тебя отдельная кабинка. Если мы говорим про автомобили и их использование в мегаполисах и при частых поездках по регионам, то время проводимое в них за день сравнимо с временем авиаперелета протяженностью 2-4 часа.
Алан: Да, реально так и есть, а еще можно посчитать время, которое уходит на все эти передвижения в неделю и получатся целые сутки!) Вот и наблюдаю я в нашем городе возможностей, в матушке Москве, что появляется все больше и больше грамотных людей, которые понимают – эти сутки в неделю или несколько дней в месяц – это очень много времени, а время – деньги, вот и нанимают они водителей, сажая их в доступные автомобили бизнес-класса, актуальная тема.
GoodSeat: Именно! Технология GoodSeat позволяет использовать автомобили с большим комфортом. Например, покупается не Mercedes S-класса за 6 млн рублей, а E-class за «двушку» с небольшим, устанавливается перегородка и по итогу получается совершенно другая комфортабельная картина, в разы лучше, чем в S-классе. Так же эта тема актуальная на броневерсиях автомобилей, где удлинение стоит совершенно космических денег.
Существует исследование в области авиаперелетов, результаты которых очень важны для создания эргономичных автомобильных салонов. Нахождение в неподвижном состоянии в течении нескольких часов и неспособность размять ноги замедляет кровообращение, которое приводит к образованию кровеносных сгустков. Причем сгустки эти образуются уже через полтора часа неудобной посадки.
В салонах самолетов для путешествующих эконом-классом авиакомпании обрекают пассажиров на вынужденную неподвижность. Теснота и недостаток движения — основная причина так называемого глубокого венозного тромбоза. Медики называют это заболевание «синдромом экономического класса».
Ежегодно по статистическим данным Евросоюза регистрируется 90 000 случаев летного тромбоза. В одном только Токийском аэропорту с период с 2000-го по 2019-ый год от того заболевания умерло 25 пассажиров, а 1500 попали в клиники с диагнозом «тромбоз глубоких вен».
Алан: Т.е. по сути дела приостанавливается кровообращение… Жуть!
GoodSeat: Да уж. Говоря о технологии GoodSeat – сейчас начинаем с небольших седанов, но реализовано все может быть и на внедорожнике и на любом другом автомобиле. Конкретизируя стартовый модельный ряд это Toyota Camry, Nissan Teana, Mercedes-Benz E-класс, BMW 5-Series, Audi A6, Skoda Superb, Honda Accord, Lexus ES, Volkswagen Passat и Ford Mondeo.
Алан: Хм, еще один интересный момент – в четырехместном автомобиле за 6 млн рублей и за 2 много разницы по экстерьеру, а так же по ходовой составляющей, но если брать зону задних пассажиров, то различий практически нет по большому счету!)
GoodSeat: В точку Алан. Как я сказал ранее — потом по модельному ряду пойдут внедорожники. Это Lexus LX 570, Toyota Land Cruiser, BMW X5, Mercedes-Benz GL, Range Rover. Уже сейчас может быть перегородка разработана на любой другой автомобиль или индивидуально на автомобили, которые сейчас мы уже делаем. Решение будет стандартное, которое будет подразумевать минимальную стоимость, но с возможностью дооснащения.
Алан: Супер! А какие сейчас ближайшие этапы производства?
GoodSeat: Следующий достаточно зрелищный момент — создание прототипа. Он обязательно нужен, чтобы до конца понять эргономику, понять сопряжение деталей, понять как перегородка будет крепиться и прочие моменты. После утверждения прототипа будет разработана технологическая оснастка и сделана первая партия и так далее.
Так же технология применима для автомобилей такси. Будет бюджетный вариант применения технологии GoodSeat с реализованными элементами безопасности для водителей.
Если говорить о правовой стороне, то была зарегистрирована торговая марка, сама технология защищена законом об авторском праве и был получен соответствующий патент.
Завершая рассказ о проекте хочу сказать, что перед разработчиками была так же поставлена задача сделать конструкцию легко монтируемую и демонтируемую в автомобиль. В производстве используются исключительно экологически безопасные для здоровья материалы, никаких смол и прочей дряни! : )
Финиш. Друзья, как видите – с пониманием целей и задач у автора GoodSeat все в порядке. На лицо серьезная актуальность проекта и абсолютное отсутствие предложения при заметном спросе.
Отдельный респект пользователю 965hot-rod, его комментарий во второй заметке по теме проекта GoodSeat, что называется – попал в яблочко, процитирую его вариант определения задумки:
«Кабинет на колесах. Переднего пасажира нафиг. Можно ноги вытянуть или закинуть одну на другую. А рядом простое место. Стекла гнутые, они либо опускаются, либо по трубке с водилой переговариваться. Холодильник. Кофеварка. Бар со спиртным. Сейф для доков. Интернет. А в седан суют для маневрености наверно. Для гос апарата. Или бизнесменов. Гонять бус или внедорожник хлопотно по городским пробкам. А в нем один вип обычно сидит. Седан выгоднее".
Этот комментарий был просто в точку, респект!) Очень интересно, какое развитие проект получит в течение года, будем наблюдать вместе : )
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)
Да, это было очень занимательное общение, теперь мне стали известны все цели и задачи проекта, а так же его актуальность. Напоминаю, что позади у нас две стартовые заметки с этапами 3D-сканирования и трехмерного эскизного конструирования. Теперь самое время для старта интервью, автор проекта до самого его завершения будет в тени известности, все Вы его прекрасно знаете, но такова задумка : ) Так что в общении обозначим его как GoodSeat.
Алан: Если откатиться на идейный этап — когда пришла в голову сама задумка? Как она формировалась?
GoodSeat: Начну с названия, с подачи одного хорошего человека решили назвать его GoodSeat — технология комфортного размещения пассажира.
В существующих автомобилях, которые изначально приобретаются для езды сзади, достаточно неудобная посадка и места для ног банально мало. Как правило это решается двумя способами – удлинением автомобиля, что очень дорого и более традиционным способом, когда переднее пассажирское сидение отодвигается до предела, но при этом ноги все равно не вытянуть.
Алан: Ага и выглядит это беспонтово!)
GoodSeat: С другой стороны существует проблема конфиденциальности переговоров. Когда водитель постоянно находится в автомобиле, то он соответственно становится в курсе всего, что происходит с его боссом. Здесь можно привести пример фильма «Линкольн для адвоката», где водитель возит своего работодателя и когда у его начальника звонит телефон, то водитель моментально надевал себе наушники :)))
Алан: Хах, очень забавно и жизненно!) Здесь еще можно сказать, что если Вы едите сзади с кем-то, допустим обсуждая какие-то моменты по своей профессиональной деятельности, то уверен на 100%, что обсуждение с перегородкой и без нее это две разные вещи.
GoodSeat: Тут много разных моментов, к примеру поспать при водителе тоже не очень удобно или, грубо говоря, в носу поковырять, а хочется бывает…) Постоянное присутствие постороннего человека в замкнутом пространстве это не есть хорошо.
3D-сканирование Mercedes-Benz E-класса для нужд проекта GoodSeat
3D-сканирование Mercedes-Benz E-класса для нужд проекта GoodSeat
3D-сканирование Mercedes-Benz E-класса для нужд проекта GoodSeat
3D-сканирование Mercedes-Benz E-класса для нужд проекта GoodSeat
3D-сканирование Mercedes-Benz E-класса для нужд проекта GoodSeat
Это проблема, коих в данной теме незаметным образом накопилось немало – мы рассмотрели лишь моменты с точки зрения безопасности переговоров. Теперь сравним с авиаперелетами.
Есть эконом-класс, где ряды сидения сдвинуты максимально, чтобы можно было пассажиров побольше посадить. А есть бизнес-класс, где можно спокойно прилечь, у тебя отдельная кабинка. Если мы говорим про автомобили и их использование в мегаполисах и при частых поездках по регионам, то время проводимое в них за день сравнимо с временем авиаперелета протяженностью 2-4 часа.
Алан: Да, реально так и есть, а еще можно посчитать время, которое уходит на все эти передвижения в неделю и получатся целые сутки!) Вот и наблюдаю я в нашем городе возможностей, в матушке Москве, что появляется все больше и больше грамотных людей, которые понимают – эти сутки в неделю или несколько дней в месяц – это очень много времени, а время – деньги, вот и нанимают они водителей, сажая их в доступные автомобили бизнес-класса, актуальная тема.
GoodSeat: Именно! Технология GoodSeat позволяет использовать автомобили с большим комфортом. Например, покупается не Mercedes S-класса за 6 млн рублей, а E-class за «двушку» с небольшим, устанавливается перегородка и по итогу получается совершенно другая комфортабельная картина, в разы лучше, чем в S-классе. Так же эта тема актуальная на броневерсиях автомобилей, где удлинение стоит совершенно космических денег.
Существует исследование в области авиаперелетов, результаты которых очень важны для создания эргономичных автомобильных салонов. Нахождение в неподвижном состоянии в течении нескольких часов и неспособность размять ноги замедляет кровообращение, которое приводит к образованию кровеносных сгустков. Причем сгустки эти образуются уже через полтора часа неудобной посадки.
В салонах самолетов для путешествующих эконом-классом авиакомпании обрекают пассажиров на вынужденную неподвижность. Теснота и недостаток движения — основная причина так называемого глубокого венозного тромбоза. Медики называют это заболевание «синдромом экономического класса».
Ежегодно по статистическим данным Евросоюза регистрируется 90 000 случаев летного тромбоза. В одном только Токийском аэропорту с период с 2000-го по 2019-ый год от того заболевания умерло 25 пассажиров, а 1500 попали в клиники с диагнозом «тромбоз глубоких вен».
Алан: Т.е. по сути дела приостанавливается кровообращение… Жуть!
GoodSeat: Да уж. Говоря о технологии GoodSeat – сейчас начинаем с небольших седанов, но реализовано все может быть и на внедорожнике и на любом другом автомобиле. Конкретизируя стартовый модельный ряд это Toyota Camry, Nissan Teana, Mercedes-Benz E-класс, BMW 5-Series, Audi A6, Skoda Superb, Honda Accord, Lexus ES, Volkswagen Passat и Ford Mondeo.
Алан: Хм, еще один интересный момент – в четырехместном автомобиле за 6 млн рублей и за 2 много разницы по экстерьеру, а так же по ходовой составляющей, но если брать зону задних пассажиров, то различий практически нет по большому счету!)
GoodSeat: В точку Алан. Как я сказал ранее — потом по модельному ряду пойдут внедорожники. Это Lexus LX 570, Toyota Land Cruiser, BMW X5, Mercedes-Benz GL, Range Rover. Уже сейчас может быть перегородка разработана на любой другой автомобиль или индивидуально на автомобили, которые сейчас мы уже делаем. Решение будет стандартное, которое будет подразумевать минимальную стоимость, но с возможностью дооснащения.
Алан: Супер! А какие сейчас ближайшие этапы производства?
GoodSeat: Следующий достаточно зрелищный момент — создание прототипа. Он обязательно нужен, чтобы до конца понять эргономику, понять сопряжение деталей, понять как перегородка будет крепиться и прочие моменты. После утверждения прототипа будет разработана технологическая оснастка и сделана первая партия и так далее.
Так же технология применима для автомобилей такси. Будет бюджетный вариант применения технологии GoodSeat с реализованными элементами безопасности для водителей.
Если говорить о правовой стороне, то была зарегистрирована торговая марка, сама технология защищена законом об авторском праве и был получен соответствующий патент.
Завершая рассказ о проекте хочу сказать, что перед разработчиками была так же поставлена задача сделать конструкцию легко монтируемую и демонтируемую в автомобиль. В производстве используются исключительно экологически безопасные для здоровья материалы, никаких смол и прочей дряни! : )
Финиш. Друзья, как видите – с пониманием целей и задач у автора GoodSeat все в порядке. На лицо серьезная актуальность проекта и абсолютное отсутствие предложения при заметном спросе.
Отдельный респект пользователю 965hot-rod, его комментарий во второй заметке по теме проекта GoodSeat, что называется – попал в яблочко, процитирую его вариант определения задумки:
«Кабинет на колесах. Переднего пасажира нафиг. Можно ноги вытянуть или закинуть одну на другую. А рядом простое место. Стекла гнутые, они либо опускаются, либо по трубке с водилой переговариваться. Холодильник. Кофеварка. Бар со спиртным. Сейф для доков. Интернет. А в седан суют для маневрености наверно. Для гос апарата. Или бизнесменов. Гонять бус или внедорожник хлопотно по городским пробкам. А в нем один вип обычно сидит. Седан выгоднее".
Этот комментарий был просто в точку, респект!) Очень интересно, какое развитие проект получит в течение года, будем наблюдать вместе : )
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)
Автомобили: Mercedes-Benz E-klasse T-mod. (S212)
9 July 2013 в 12:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.