личный блог alan

Aston Martin DB9 в редакции творцов из RTC…) MUST SEE!



В конце прошлой недели представлял Вашему вниманию занятное интервью с настоящими долгожителями сферы автомобильного тюнинга, речь идет о Russian Tuning Company, именуемой в прошлом как Автомобильной Дом Моды. Напомню, что один из идейных вдохновителей RTC, Алексей Ковалев уже 18-ый год в индустрии, а его партнер по компании Кирилл chuvips Полинковский может быть известен Вам по интересному проекту с Lexus LX…)



Проанализировав все Ваши комментарии, я пришел к однозначному выводу – интерес вызвали у Вас практически все проекты, но отдельно здесь стоит очень вкусный Aston Martin DB9, о котором в рамках нашего диалога более подробно рассказали Алексей Ковалев и Кирилл chuvips, это бомба! В тексте уважаемых тюнингистов обозначу, как RTC, приступаем, всем приятного аппетита…)



Алан: Друзья, здравия желаю! Сегодня хотелось бы услышать от Вас историю создания проекта по Aston Martin DB9, очень и очень интересно, пожалуйста давайте инфу : )

RTC: Привет Алан, да не вопрос, сейчас расскажем. Приехал наш старый товарищ, дело обстояло полтора года назад. Зовут его Дмитрий, мы сделали ему немало машин, один только безумный Escalade стоит, но об этом другой раз. Так вот, когда он прибыл к нам в гости, то увидел завершенный проект по пошиву салона в Aston Martin DB9 другого нашего друга. Не сказать, что это был какой-то яркий проект, все было выполнено в скромных темных тонах, но Дмитрию этот автомобиль вместе с пошитым салоном, как говорится, запал в душу…)



Через три дня он отзванивает и торжественно заявляет – «Алексей, купил Aston Martin DB9, давай салон сделаем?». Оперативно однако…) Это был отличный серебряного цвета DB9 в обвесе Mansory, на одноименных дисках. Одно только не устраивало Дмитрия – салон.



Конечно по салону реально был провал – экстерьер получился шикарный, а внутри простотень, дерево, коричневого цвета пол…



Мы посмотрели и приступили к генерации вариантов. Здесь себя в лучшем виде проявил Юрий Скрипник, наш потрясающий дизайнер, который всегда знает, как сделать круто. На выбор он предоставил несколько вариантов…



Так сложилось, что на тот момент один наш знакомый поставлял из Италии в Россию эксклюзивную металлизированную кожу. Очень интересный вариант, в жизни смотрится как настоящий металл, но на ощупь традиционная гладкая и мягкая кожа. В общем, эксклюзив этот нам пригодился. Был утвержден вариант именно с этим материалом.



Алан: Хм, интересная вещь эта металлизированная кожа…

RTC: Ага, помимо этого она обладает безумной износостойкостью. Это покрытие получается не скользкое, пятой точкой не катаешься, то что надо для динамичного автомобиля. Но согласно дизайн-привязке по центру мы хотели еще разместить алькантару. Здесь есть важный момент – альканатру необходимо в таких случаях класть по направлению к центру сидения, иначе с комфортом для обладателя будет беда.



Алан: А вообще что из себя представляет алькантара?

RTC: Алькантара это нетканая искусственная замша. Отходы производства запихнули в мясорубку и сделали из нее пыль. Взяли тряпочную основу, нанесли пыль со специальным клеем, валами прошли. Вот тебе и алькантара. Соответственно вал ворсинки эти прибивает четко в одном направлении.

Алан: Круто, идем дальше : )



RTC: Параллельно с этим убрали все дерево из салона, заменив его карбоном средней частоты плетения собственного производства.

Алан: Плетение, выбранное Вами считаю оптимальным, вообще отдельный респект RTC за карбоновые работы, выглядит все очень круто : ) А еще металлизированная панель приборов отлично сочетается с карбоном, очень здорово…



RTC: Алан, спасибо. Далее был один нюанс – карбоновые элементы сделать для нас не проблема, но мы ведь накрыли им и те детали, которые изначально были в пластике, где были нанесены различные полосочки, стрелочки, положения вентилятора и так далее. Здесь самым лучшим образом проявил себя наш аэрографист, который под самой большой лупой сидел и вырисовывал все эти моменты своими руками, делал трафаретики и т.п.

Алан: Фуф, у меня нет слов, уровень!



RTC: Да, он молодец. Вообще не все сходу верили, что все в этом Aston Martin’е сделали мы : )

Алан: А потому что выглядит все как будто бы с завода!) + стереотипное мышление нашего гражданина, который не верует в умы и руки своих же сограждан. А какой классный получился дизайн у сидений! Кстати, в дверях карбон тоже Ваших рук дела?



RTC: Ага, раньше там тоже было дерево. В этом автомобиле получается три крупных карбоновых объекта: верх двери, центральная консоль и руль. Мелких элементов в карбоне нет, мы от этого отказались, чтобы не переборщить. Дмитрию, кстати, все очень понравилось, был доволен : )



Алан: Еще бы! : ) Вижу над задним пассажирским отсеком Ваши специалисты тоже от души потрудились… А как теперь заиграли в такой расцветке колонки металлического цвета, класс!



RTC: Есть такой момент. Помню, что в багажнике там было очень темно, всего один тусклый источник света, мы добавили подсветки, теперь открываешь и все как на поляне видно : )

Когда мы завершили работы по этому проекту, то Дмитрий своим ходом ее везти не поспешил, а пожелал отвезти в нужное место на эвакуаторе. Тогда была ранняя весна, грязь, слякоть – его желание с эвакуатором было максимально обоснованно. Он предложил сшить чехол, на что я ответил ему, что он испачкается, будет грязный как черт!) А Дима и говорит мол без разницы, будет тогда одноразовый : ) Видать очень нужно было доехать до финальной точки в чистейшем виде. Сказано – сделано, мои спецалисты произвели таковой и даже сумку для него сшили…)





Друзья, на этом финиш : ) Да уж, не каждый день встретишь подобный проект! Aston Martin DB9 с такой внутряночкой при Mansory экстерьере заиграл совсем другими красками…)



Согласитесь, что специалисты Russian Tuning Company на самом высоком уровне подошли к вопросу реализации задуманного, а это похвально : ) Выражаю благодарность Алексею Ковалеву и Кириллу chuvips Полинковскому за уделенное время, надеюсь, что они и впредь будут радовать нашу широкую общественность эталонными проектами, так держать!

С уважением, Енилеев Алан.



п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)

Автомобили: Aston Martin DB9 Coupe
13
2 July 2013 в 12:40
7752
4
4 комментария:
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   2 July 2013 в 12:42

салон выполнен шикарно, но как то без изюминки, холодный оч получился

0
nuar4ik
#  nuar4ik   2 July 2013 в 12:48

соглашусь, черно-белые тона выглядят очень серо, как то так :)
да и глаз от таких переходов устает

0
scroll
#  scroll   3 July 2013 в 15:20

Kruto!!! sho skazat!

0
Kosteg
#  Kosteg   3 July 2013 в 23:13

Безумно люблю Db9, это мой единорог, мечтаа.. Мне кажется что все гармонично, очень классные цвета, все строго и со вкусом! Салон выполнен в стиле старой доброй Англии Джеймс Бонд был бы рад!))
Аланыч тебе отделный респект за посты про такие машинки класса люкс и про такую шикарную работу мастеров!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29