личный блог alan →
Брюссельский автомобильный музей AutoWorld! Часть III — ...)
...очень необычный прототип от Mercedes, сверхаэродинамичный Bugatti, Porsche 550 Spyder и многие другие!)
Субботнего всем приведченго : ) Самое время для третей части экскурсионной прогулки по Брюссельскому музею AutoWorld! Вновь прибывшим рекомендую ознакомиться с первой и второй частями, а мы пока приступим к третей : )
Начнем с очень душевного, забавного и смешного Bugatti, который скорее всего обладает бешеной аэродинамикой!) Вот это стиль : )
Грузовичок Ford TT 1926 — мне понравилась форма кабины : )
Яркий Citroen Type C 1925 — целых пять лошадей, вот это гонка!)
Уважаемому Нодар Нодаровичу 2002 посвещается…)
Ferrari, как много в этом слове… Модель 250 GT Boano 1956 — 12 цилиндровый трехлитровый мотор выдавал солидные 220 сил, ух прокатиться бы на нем сейчас!
CLEMENT BAYARD Type 4 M 5 1913 — произведение искусства с восемью силами на борту : )
Lamborghini старых годов порой выглядят очень чудаковато : ) ) )
RENAOULT Type X-1 1908 — это был мощный аппарат: целых три литра и 14 сил! Браво!
Формы, которые не меняются…) Porsche 912 Coupe 1970!
На заднем фоне можно увидеть, как проходила премьера CITROEN DS21 в 1969 году : )
Очень стильный Ford Sporstman — восемь цилиндров, почти четыре литра и… целых 100 лошадиных сил! Все это создавалось в штатах уже в 1947-ом, а наши отечественные автомобили до сих пор находятся на этой мощностной отметке, эх)
928-ой "паршивец" : )
Italdesign Giugiaro Aztec 1988 — пять цилиндров, полный привод, 200 сил, но дело не в том…)
Я так понял, что здесь сразу два руля?)
Porsche 550 Spyder 1953! Красавчик! Как сейчас помню — адово вжаривал на таком в Need For Speed Porsche Unleashed, вот были времена, еще Porsche Moby Dick вспомнился)
Не увидевший свет прототип…
Французская машина Alpine A110 1962 года выпуска. Раллийная версия весила, внимание, 565 кг и обладала мощностью в 250 сил, вот это бомбочка!)
Mercedes C111-II — это один из шести прототипов, год выпуска 1970, 4.8 литра, 350 сил, 300 км/ч. Очень странная форма для Mercedes, но на то он и прототип, чтобы эту форму найти…)
Друзья, на этом пока все, жду Ваших комментариев, если интересно — через недельку продолжим : ) Хорошего дня Вам!
С уважением, Аланыч.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)
Субботнего всем приведченго : ) Самое время для третей части экскурсионной прогулки по Брюссельскому музею AutoWorld! Вновь прибывшим рекомендую ознакомиться с первой и второй частями, а мы пока приступим к третей : )
Начнем с очень душевного, забавного и смешного Bugatti, который скорее всего обладает бешеной аэродинамикой!) Вот это стиль : )
Грузовичок Ford TT 1926 — мне понравилась форма кабины : )
Яркий Citroen Type C 1925 — целых пять лошадей, вот это гонка!)
Уважаемому Нодар Нодаровичу 2002 посвещается…)
Ferrari, как много в этом слове… Модель 250 GT Boano 1956 — 12 цилиндровый трехлитровый мотор выдавал солидные 220 сил, ух прокатиться бы на нем сейчас!
CLEMENT BAYARD Type 4 M 5 1913 — произведение искусства с восемью силами на борту : )
Lamborghini старых годов порой выглядят очень чудаковато : ) ) )
RENAOULT Type X-1 1908 — это был мощный аппарат: целых три литра и 14 сил! Браво!
Формы, которые не меняются…) Porsche 912 Coupe 1970!
На заднем фоне можно увидеть, как проходила премьера CITROEN DS21 в 1969 году : )
Очень стильный Ford Sporstman — восемь цилиндров, почти четыре литра и… целых 100 лошадиных сил! Все это создавалось в штатах уже в 1947-ом, а наши отечественные автомобили до сих пор находятся на этой мощностной отметке, эх)
928-ой "паршивец" : )
Italdesign Giugiaro Aztec 1988 — пять цилиндров, полный привод, 200 сил, но дело не в том…)
Я так понял, что здесь сразу два руля?)
Porsche 550 Spyder 1953! Красавчик! Как сейчас помню — адово вжаривал на таком в Need For Speed Porsche Unleashed, вот были времена, еще Porsche Moby Dick вспомнился)
Не увидевший свет прототип…
Французская машина Alpine A110 1962 года выпуска. Раллийная версия весила, внимание, 565 кг и обладала мощностью в 250 сил, вот это бомбочка!)
Mercedes C111-II — это один из шести прототипов, год выпуска 1970, 4.8 литра, 350 сил, 300 км/ч. Очень странная форма для Mercedes, но на то он и прототип, чтобы эту форму найти…)
Друзья, на этом пока все, жду Ваших комментариев, если интересно — через недельку продолжим : ) Хорошего дня Вам!
С уважением, Аланыч.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)
Автомобили: Porsche 911 Cabrio
15 June 2013 в 15:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.