личный блог alan →
Чудеса преображения BMW X6, или как из обычного старого...
...«икса» сделать супернового в топовой комплектации! Шикарные фотки в комплекте) + X5 в кювете!)
Здравия желаю всем! : ) Продолжаем знакомиться с достойными представителями автомобильной сферы. В одной из крайних заметок Вы (я надеюсь) насладились интервью с Владимиром, создателем компании VAG-DOCTOR.
В этот раз принимайте историю о его повседневном автомобиле BMW X6 с фотосопровождением от markovsky. С ним не все так просто! Пообщались мы за эту бричку еще при первом моем визите в VAG-DOCTOR, так что по сути дела перед Вами продолжение стартового интервью.
Алан: Расскажи, почему именно X6? : )
Владимир: История длинная. Я на своих заряженных аудюхах в Москве не очень себя комфотно чувствовал. Особенно зимой. И подумал, что в качестве повседневной нужна машина повыше. Долго разглядывал то, что в тот момент из паркетников предлагал VAG и как-то "не взошло". В итоге решил, остановиться на X5.
Купил белого цвета с дизельным мотором. И, ты знаешь, понравилось. Очень я его в качестве daily life машины полюбил. Но поездить удалось недолго: каким-то чудесным образом на скорости 30км/ч около монастыря я на нем перевернулся… В итоге машина была отдана страховой компании.
Алан: 30 км/ч? Как такое могло произойти? %)
Владимир: Закрытая, проселочная дорога. 90-градусный поворот. Дело обстояло в Переславле-Залесском. После этой ситуации было принято решение покупать что-то подобное, а именно X6.
Пообщавшись с дилерами, стало понятно, что, исходя из моих запросов (четырехлитровый дизель в очень хорошей комплектации) в нашей столице машина обойдется мне в шесть с лишним миллионов рублей! Я решил пойти путем тех, кто хочет получить максимум задешево…
У нас есть хороший опыт по подбору и пригону автомобилей с б/у рынка Германии. Достаточно быстро был найден оптимальный X6 с пробегом всего в 16 000 километров. По состоянию новенькая, ни одной царапинки! Машинку берегли : )
Обошлась она со всеми таможнями в 2.5 миллиона рублей! Через месяц уже стояла у нас, готовясь к новой жизни. Машина была дорестайловая, по комплектации многого не хватало.
Но у "немцев" есть важная особенность. Сделать из самой простой комплектации топовую не составляет большого труда и стоит обычно дешевле, чем изначально купить максимум. Все комплектующие есть, все полностью совместимо. И неважно, трехлетний ли это X6 это или семилетняя 320…
Итак, мы приступили к реализации ее рестайлинга. Установили новые светодиодные фары (классная, кстати вещь) и фонари, обвес, капот. Кстати, на основе этого капота практически все именитые тюнинг-ателье по BMW и делают свои продукты.
Были поставлены камеры кругового обзора в количестве пяти штук. В машине появился интернет, налажено полное взаимодействие с айфоном, доводчики дверей так же заняли свое место, звуковая система теперь топовая.
Еще дооснастили дверь багажника, она была не автоматизирована. Тормозную систему тоже доработали — поставили 6 поршневой Brembo Big Brake Kit 405mmx34 mm
Алан: Стандартной не хватает?
Владимир: Для массы в 2.5 тонны маловато. Физику не обмануть. Тем более, что с мощностью в VAG-DOCTOR’е тоже поработали. Изначально табун составлял, если память не изменяет, 286 сил и 580 момента. Мотор 35d. Первым делом чиповка и удаление сажевого фильтра: в нашей стране он не живет.
Алан: Почему?
Владимир: Качество топлива. Он забивается и вслед за ним улетают турбины, умирает мотор. Была удалена система рециркуляции отработанных газов. Вся сажа в штатной версии работы машины возвращается во впуск. Как результат – грязные цилиндры и все остальное. Так что EGR удалили, поставили заглушки. После всех манипуляций удалось вывести мощность на 360 лошадей и 700 ньютонов.
Алан: Достойно! Получается Вы дали возможность автомобилю свободно дышать : )
Владимир: Ага. 10-ти летний опыт работы с различными современными двигателями дает знать о себе : )
Алан: Ну супер) Получился такой зачетный гражданский проект : )
Владимир: Да, причем важно отметить, что при рестайлинге использовались исключительно оригинальные запчасти. Итоговая же стоимость машины со всеми делами получилась 3.7 миллиона рублей, против шести с лишним за предлагаемую в Москве. Так что выигрыш на лицо!
Финиш. По-моему, это — очень показательная история о том, как можно благодаря смекалке сэкономить себе немало денег. А Владимиру VAG-DOCTOR респекты за приятное общение и интересную историю. Возможно, кому-то она послужит примером.
Будьте на креативном чеку!
С уважением, Аланыч.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)
Здравия желаю всем! : ) Продолжаем знакомиться с достойными представителями автомобильной сферы. В одной из крайних заметок Вы (я надеюсь) насладились интервью с Владимиром, создателем компании VAG-DOCTOR.
В этот раз принимайте историю о его повседневном автомобиле BMW X6 с фотосопровождением от markovsky. С ним не все так просто! Пообщались мы за эту бричку еще при первом моем визите в VAG-DOCTOR, так что по сути дела перед Вами продолжение стартового интервью.
Алан: Расскажи, почему именно X6? : )
Владимир: История длинная. Я на своих заряженных аудюхах в Москве не очень себя комфотно чувствовал. Особенно зимой. И подумал, что в качестве повседневной нужна машина повыше. Долго разглядывал то, что в тот момент из паркетников предлагал VAG и как-то "не взошло". В итоге решил, остановиться на X5.
Купил белого цвета с дизельным мотором. И, ты знаешь, понравилось. Очень я его в качестве daily life машины полюбил. Но поездить удалось недолго: каким-то чудесным образом на скорости 30км/ч около монастыря я на нем перевернулся… В итоге машина была отдана страховой компании.
Алан: 30 км/ч? Как такое могло произойти? %)
Владимир: Закрытая, проселочная дорога. 90-градусный поворот. Дело обстояло в Переславле-Залесском. После этой ситуации было принято решение покупать что-то подобное, а именно X6.
Пообщавшись с дилерами, стало понятно, что, исходя из моих запросов (четырехлитровый дизель в очень хорошей комплектации) в нашей столице машина обойдется мне в шесть с лишним миллионов рублей! Я решил пойти путем тех, кто хочет получить максимум задешево…
У нас есть хороший опыт по подбору и пригону автомобилей с б/у рынка Германии. Достаточно быстро был найден оптимальный X6 с пробегом всего в 16 000 километров. По состоянию новенькая, ни одной царапинки! Машинку берегли : )
Обошлась она со всеми таможнями в 2.5 миллиона рублей! Через месяц уже стояла у нас, готовясь к новой жизни. Машина была дорестайловая, по комплектации многого не хватало.
Но у "немцев" есть важная особенность. Сделать из самой простой комплектации топовую не составляет большого труда и стоит обычно дешевле, чем изначально купить максимум. Все комплектующие есть, все полностью совместимо. И неважно, трехлетний ли это X6 это или семилетняя 320…
Итак, мы приступили к реализации ее рестайлинга. Установили новые светодиодные фары (классная, кстати вещь) и фонари, обвес, капот. Кстати, на основе этого капота практически все именитые тюнинг-ателье по BMW и делают свои продукты.
Были поставлены камеры кругового обзора в количестве пяти штук. В машине появился интернет, налажено полное взаимодействие с айфоном, доводчики дверей так же заняли свое место, звуковая система теперь топовая.
Еще дооснастили дверь багажника, она была не автоматизирована. Тормозную систему тоже доработали — поставили 6 поршневой Brembo Big Brake Kit 405mmx34 mm
Алан: Стандартной не хватает?
Владимир: Для массы в 2.5 тонны маловато. Физику не обмануть. Тем более, что с мощностью в VAG-DOCTOR’е тоже поработали. Изначально табун составлял, если память не изменяет, 286 сил и 580 момента. Мотор 35d. Первым делом чиповка и удаление сажевого фильтра: в нашей стране он не живет.
Алан: Почему?
Владимир: Качество топлива. Он забивается и вслед за ним улетают турбины, умирает мотор. Была удалена система рециркуляции отработанных газов. Вся сажа в штатной версии работы машины возвращается во впуск. Как результат – грязные цилиндры и все остальное. Так что EGR удалили, поставили заглушки. После всех манипуляций удалось вывести мощность на 360 лошадей и 700 ньютонов.
Алан: Достойно! Получается Вы дали возможность автомобилю свободно дышать : )
Владимир: Ага. 10-ти летний опыт работы с различными современными двигателями дает знать о себе : )
Алан: Ну супер) Получился такой зачетный гражданский проект : )
Владимир: Да, причем важно отметить, что при рестайлинге использовались исключительно оригинальные запчасти. Итоговая же стоимость машины со всеми делами получилась 3.7 миллиона рублей, против шести с лишним за предлагаемую в Москве. Так что выигрыш на лицо!
Финиш. По-моему, это — очень показательная история о том, как можно благодаря смекалке сэкономить себе немало денег. А Владимиру VAG-DOCTOR респекты за приятное общение и интересную историю. Возможно, кому-то она послужит примером.
Будьте на креативном чеку!
С уважением, Аланыч.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)
Автомобили: BMW X6 (E71 / E72)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.