личный блог alan →
Еще в конце апреля месяца отписал мне Владимир VAG-DOCTOR с заманчивым предложением приехать на ознакомление в их контору, где они творят 600-700-сильные чудеса с автомобилями группы VAG и показывают достойные результаты на кольце : ) Спустя месяц я таки смог вырваться к ним на общение…)
Прибыв на место, меня радужно встретил товарищ VAG-DOCTOR и началась экскурсия по интересным проектам, а их здесь хватает : ) А вообще начать хотелось бы с туалета, здесь он достоин самых лучших похвал, я считаю, что это очень важная составляющая, так что…)
Затем мы добрались до второго этажа, где находится зона отдыха, здесь очень круто, еще и пирожками угостили, собственно тут я решил оптимальным присесть и узнать у Владимира, как он докатился до такой тюнинг-жизни : ) Представляю Вашему вниманию фрагмент нашего общения, всем приятного аппетита!)
Алан: Вова, что здесь происходит?) Как так получилось?) Давай вспоминать, откуда у тебя начались позывы к автоделу? Когда ты полюбил валилово? : ) )
Владимир: После первого нажатия на педаль велосипеда :))) Давненько это уже было, вначале нулевых приобретался мною первый автомобиль – серебристая Audi A4 1.8 Turbo на полном приводе с ручной коробкой…)
Разумеется, как и всякий молодой автомобилист, чувствовал себя конструктором, инженером, хотел реализовать тюнинг-проект сил на 300…) Машину пригнал из Германии в идеальном состоянии : ) Первым шагом было знакомство с компанией «Тюнинг Клуб». Предлагали они чиповку без замены турбины и прочих компонентов, однако уже через три дня после этой операции я поехал покупать новую турбину (старая быстро закончилась) : )))
После завершения всех настроек эти «спецы» сказали, что мол, все готово, теперь тут 300 сил точно есть : ))) Однако по результату машина не ехала, грелась, постоянно вылетали какие-то ляпы…
Алан: Да уж, знакомая ситуация)
Владимир: Ага : ) Самое забавное, что в любом ателье тебе каждый «обсирает» совершенные в машине доработки «спецами» из предыдущего ателье) В общем с машиной я намучался и быстро понял, что так дальше дело не пойдет – с такими повсеместными горе-тюнингистами можно будет только бесконечно увеличивать мощность их кошелька…)
Последним моим тюнингом на стороне было доведение мощности моей бедной Audi до 300 сил и 420 ньютонов на турбине Mitsubishi TD04.Делалось тогда все руками турбо-строителя Владимира Шемрова. Сделали. Ехала очень весело. Но в результате одного из нажатий на газ поршни бодро вырвались на проезжую часть. Сейчас смешно вспоминать, а тогда был серьезный удар и моральный, и материальный.
К тому моменту уже были найдены единомышленники по теме, энтузиасты и фанатики автодела. Мы заказали лучшие на тот момент тюинг-запчасти и собрали новый моторуже на своей базе : )
Алан: Я вижу, что события развивались максимально стремительно!) Каков год основания получается? : )
Владимир: Получается, что в 2006 году : ) Кроме банального обслуживания автомобилей группы VAG, мы начали осваивать такие направления как чип-тюнинг и все с этим связанное. Тогда были популярны турбированные моторы 1.8, а так же 2.7 : ) С этими моторами мы и работали. Постепенно рос автопарк и моих личных машин — RS4 черная, RS4 синяя с 4.2 biturbo, а так же третий гольф 1993 года, куда мы тоже вкорячили турбину : )
Алан: А почему вначале истории выбор пал именно на Audi?
Владимир: Любовь. Хотелось стать властелином колец : ) ) )
Алан: Позитивчег!) Давай дальше : )
Владимир: Ага : ) Ну в общем такими ударными темпами мы начали накапливать опыт и применять его на практике, постепенно стало складываться доброе имя в среде VAG-владельцев Это было трудно, но никто и не говорил, что будет легко : )
Алан: А как вообще можешь описать сферу обслуживания и доработки автомобилей VAG в Москве? Часто ли после горе-сервисов приезжают разочарованные автовладельцы, которым требуется помощь?
Владимир: Да, к сожалению, это не редкость. Порой их автомобили приезжаютна последнем издыхании, но нам обычно удается их реанимировать. Из таких историй по теме тюнинга, к примеру, вспоминаю, как полгода назад к нам приехала Audi TT первого поколения: ему поставили неплохое железо, но с настройкой была беда конкретная… Но ничего, в итоге сумели мы ему выдать на стенде 310 сил и 420 момента : ) Человек в восторге пребывает.
Алан: Отлично, давай теперь расскажи пожалуйста о Ваших кольцевых проектах : )
Владимир: Renault Megane RS последнего поколения и Skoda Octavia RS. На Renault мы доработали ходовую часть, устанавливали более производительный интеркулер, впуск с выхлопной системой и перепрограммировали блок управления двигателя. Результат в стабильные 300 лошадиных сил, человек едет в лидерах. Есть еще Octavia RS, там тоже немало доработок, сейчас будем подымать мощность и стремится к победе : )
Алан: Ага, а что за корчи у Вас на улице стоят? Давай пару тройку слов о них!
Владимир: Если чуть отойти от темы VAG-машин, то можно упомянуть двенашку, подготовленную под ралли-кросс, 560 сил на полном приводе. По поводу ближайших проектов — сборка черной RS4 в кузове b7 с мотором предыдущего поколения 2.7 битурбо. Там все жестко — расточен до трех литров, адские поршни, шатуны, турбины и многое другое. Последний результат был 630 сил и 750 ньютонов, будет больше!
Синяя RS4 4,2 битурбо — расчетная мощность после доработок 650 сил и много-много ньютонов : ) На нее сейчас изготавливается бампер и вся передняя часть, так как пакет радиаторов не умещается в стандартную морду : )
Вообще в целом мы стараемся не стоять на месте, мы тут не только деньги зарабатываем — нам этим всем действительно интересно заниматься. Мы постоянно ездим на актуальные мировые выставки по автотюнингу, повышаем свои знания, ищем достойных производителями и вменяемых поставщиков комплектующих. Вот недавно нашли ребят, которые готовы возить из Европы по очень вкусным ценам как оригинал, так и тюнинг.
Скоро новый сайт запустим: постараемся на нем собрать наиболее актуальный каталог тюнинг-запчастей. Еще из планов в скором будущем добавить к VAG-DOCTOR’у подразделения в лице Mercedes-DOCTOR & BMW-DOCTOR, так как знания растут и уже очень добротным образом охватывают и эти любимые многими бренды : )
Алан: Вова, я вижу Вы сражаетесь на тюнинг-фронтах, как в последний раз!) Так держать : ) ) ) Скажи, а когда приезжает человек, на каком-нибудь популярном автомобиле и желает сделать чип, то как происходит выбор оптимального софта?
Владимир: Ну для начала мы с человеком общаемся и смотрим на машину. Например, если машина еле жива, то можем и отказаться делать: это лучше, чем потом разбираться с возможными проблемами.
А так, по каждой модели мы стараемся иметь несколько вариантов. Какую конкретно прошивку человеку заливать, выясняется уже в процессе общения и сильно зависит от технического состояния и дальнейших планов владельца. Иногда ликбезом приходиться заниматься: объяснять, что нет смысла заливать stage 2 прошивки без удаления катализаторов. Или, наоборот, что нет никакого смысла тратить деньги на "холодный впуск" с прошивками stage 1. В итоге кто-то уезжает дальше думать, а кто-то подсаживается на иглу тюнинга.
Алан: Это здравый подход : )
Владимир: Это все результат личных переживаний. Всегда некомфортно себя чувствовал в сервисах, где из клиентской зоны не видно, что происходит с машиной или нельзя поговорить с мастером. Особенно этим официалы грешат: "ключи мне, подпись здесь, касса там, мы позвоним когда будет готово". Мы очень старались от этого уйти. У нас в комнате ожидания не только большой телевизор, XBox, wi-fi и кофе. У нас оттуда видно, что делают с машиной. Если интересно, мастер без проблем проведет в рабочую зону и расскажет что и как делается. Часто клиенты приезжают даже не для ремонта или тюнинга, а просто поговорить или получить консультацию. Иногда даже по тем маркам, которыми мы не занимаемся. Если есть время, со многими я общаюсь сам.
Алан: Вова, спасибо большое, что пригласил к Вам посмотреть что Вы делаете, было реально интересно узнать о формировании Вашей истории, желаю Вам столь же стремительного дальнейшего развития, так держать! : )
Владимир: Спасибо на добром слове, всегда рад видеть!
Вот такая получилась динамичная поездочка : ) Приятно, что есть такие фанатики своего дела, которые не только берут и делают, но еще и тратят свое время, силы и средства на поездки за рубеж, перенимают международный опыт, привносят что-то новое… Отличный пример для коллег по цеху!
На следующей недели постараюсь найти времечко и рассказать Вам о непростом повседневном автомобиле Владимира VAG-DOCTOR – речь пойдет об X6’ом, а там и до 700-сильных RS4-ых недалеко… Ох уж этот веселый и неадекватный мир, на connect’е друзья!
С уважением, Аланыч.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)
Знакомство с необычными лекарями – VAG DOCTOR!)
Еще в конце апреля месяца отписал мне Владимир VAG-DOCTOR с заманчивым предложением приехать на ознакомление в их контору, где они творят 600-700-сильные чудеса с автомобилями группы VAG и показывают достойные результаты на кольце : ) Спустя месяц я таки смог вырваться к ним на общение…)
Прибыв на место, меня радужно встретил товарищ VAG-DOCTOR и началась экскурсия по интересным проектам, а их здесь хватает : ) А вообще начать хотелось бы с туалета, здесь он достоин самых лучших похвал, я считаю, что это очень важная составляющая, так что…)
Затем мы добрались до второго этажа, где находится зона отдыха, здесь очень круто, еще и пирожками угостили, собственно тут я решил оптимальным присесть и узнать у Владимира, как он докатился до такой тюнинг-жизни : ) Представляю Вашему вниманию фрагмент нашего общения, всем приятного аппетита!)
Алан: Вова, что здесь происходит?) Как так получилось?) Давай вспоминать, откуда у тебя начались позывы к автоделу? Когда ты полюбил валилово? : ) )
Владимир: После первого нажатия на педаль велосипеда :))) Давненько это уже было, вначале нулевых приобретался мною первый автомобиль – серебристая Audi A4 1.8 Turbo на полном приводе с ручной коробкой…)
Разумеется, как и всякий молодой автомобилист, чувствовал себя конструктором, инженером, хотел реализовать тюнинг-проект сил на 300…) Машину пригнал из Германии в идеальном состоянии : ) Первым шагом было знакомство с компанией «Тюнинг Клуб». Предлагали они чиповку без замены турбины и прочих компонентов, однако уже через три дня после этой операции я поехал покупать новую турбину (старая быстро закончилась) : )))
После завершения всех настроек эти «спецы» сказали, что мол, все готово, теперь тут 300 сил точно есть : ))) Однако по результату машина не ехала, грелась, постоянно вылетали какие-то ляпы…
Алан: Да уж, знакомая ситуация)
Владимир: Ага : ) Самое забавное, что в любом ателье тебе каждый «обсирает» совершенные в машине доработки «спецами» из предыдущего ателье) В общем с машиной я намучался и быстро понял, что так дальше дело не пойдет – с такими повсеместными горе-тюнингистами можно будет только бесконечно увеличивать мощность их кошелька…)
Последним моим тюнингом на стороне было доведение мощности моей бедной Audi до 300 сил и 420 ньютонов на турбине Mitsubishi TD04.Делалось тогда все руками турбо-строителя Владимира Шемрова. Сделали. Ехала очень весело. Но в результате одного из нажатий на газ поршни бодро вырвались на проезжую часть. Сейчас смешно вспоминать, а тогда был серьезный удар и моральный, и материальный.
К тому моменту уже были найдены единомышленники по теме, энтузиасты и фанатики автодела. Мы заказали лучшие на тот момент тюинг-запчасти и собрали новый моторуже на своей базе : )
Алан: Я вижу, что события развивались максимально стремительно!) Каков год основания получается? : )
Владимир: Получается, что в 2006 году : ) Кроме банального обслуживания автомобилей группы VAG, мы начали осваивать такие направления как чип-тюнинг и все с этим связанное. Тогда были популярны турбированные моторы 1.8, а так же 2.7 : ) С этими моторами мы и работали. Постепенно рос автопарк и моих личных машин — RS4 черная, RS4 синяя с 4.2 biturbo, а так же третий гольф 1993 года, куда мы тоже вкорячили турбину : )
Алан: А почему вначале истории выбор пал именно на Audi?
Владимир: Любовь. Хотелось стать властелином колец : ) ) )
Алан: Позитивчег!) Давай дальше : )
Владимир: Ага : ) Ну в общем такими ударными темпами мы начали накапливать опыт и применять его на практике, постепенно стало складываться доброе имя в среде VAG-владельцев Это было трудно, но никто и не говорил, что будет легко : )
Алан: А как вообще можешь описать сферу обслуживания и доработки автомобилей VAG в Москве? Часто ли после горе-сервисов приезжают разочарованные автовладельцы, которым требуется помощь?
Владимир: Да, к сожалению, это не редкость. Порой их автомобили приезжаютна последнем издыхании, но нам обычно удается их реанимировать. Из таких историй по теме тюнинга, к примеру, вспоминаю, как полгода назад к нам приехала Audi TT первого поколения: ему поставили неплохое железо, но с настройкой была беда конкретная… Но ничего, в итоге сумели мы ему выдать на стенде 310 сил и 420 момента : ) Человек в восторге пребывает.
Алан: Отлично, давай теперь расскажи пожалуйста о Ваших кольцевых проектах : )
Владимир: Renault Megane RS последнего поколения и Skoda Octavia RS. На Renault мы доработали ходовую часть, устанавливали более производительный интеркулер, впуск с выхлопной системой и перепрограммировали блок управления двигателя. Результат в стабильные 300 лошадиных сил, человек едет в лидерах. Есть еще Octavia RS, там тоже немало доработок, сейчас будем подымать мощность и стремится к победе : )
Алан: Ага, а что за корчи у Вас на улице стоят? Давай пару тройку слов о них!
Владимир: Если чуть отойти от темы VAG-машин, то можно упомянуть двенашку, подготовленную под ралли-кросс, 560 сил на полном приводе. По поводу ближайших проектов — сборка черной RS4 в кузове b7 с мотором предыдущего поколения 2.7 битурбо. Там все жестко — расточен до трех литров, адские поршни, шатуны, турбины и многое другое. Последний результат был 630 сил и 750 ньютонов, будет больше!
Синяя RS4 4,2 битурбо — расчетная мощность после доработок 650 сил и много-много ньютонов : ) На нее сейчас изготавливается бампер и вся передняя часть, так как пакет радиаторов не умещается в стандартную морду : )
Вообще в целом мы стараемся не стоять на месте, мы тут не только деньги зарабатываем — нам этим всем действительно интересно заниматься. Мы постоянно ездим на актуальные мировые выставки по автотюнингу, повышаем свои знания, ищем достойных производителями и вменяемых поставщиков комплектующих. Вот недавно нашли ребят, которые готовы возить из Европы по очень вкусным ценам как оригинал, так и тюнинг.
Скоро новый сайт запустим: постараемся на нем собрать наиболее актуальный каталог тюнинг-запчастей. Еще из планов в скором будущем добавить к VAG-DOCTOR’у подразделения в лице Mercedes-DOCTOR & BMW-DOCTOR, так как знания растут и уже очень добротным образом охватывают и эти любимые многими бренды : )
Алан: Вова, я вижу Вы сражаетесь на тюнинг-фронтах, как в последний раз!) Так держать : ) ) ) Скажи, а когда приезжает человек, на каком-нибудь популярном автомобиле и желает сделать чип, то как происходит выбор оптимального софта?
Владимир: Ну для начала мы с человеком общаемся и смотрим на машину. Например, если машина еле жива, то можем и отказаться делать: это лучше, чем потом разбираться с возможными проблемами.
А так, по каждой модели мы стараемся иметь несколько вариантов. Какую конкретно прошивку человеку заливать, выясняется уже в процессе общения и сильно зависит от технического состояния и дальнейших планов владельца. Иногда ликбезом приходиться заниматься: объяснять, что нет смысла заливать stage 2 прошивки без удаления катализаторов. Или, наоборот, что нет никакого смысла тратить деньги на "холодный впуск" с прошивками stage 1. В итоге кто-то уезжает дальше думать, а кто-то подсаживается на иглу тюнинга.
Алан: Это здравый подход : )
Владимир: Это все результат личных переживаний. Всегда некомфортно себя чувствовал в сервисах, где из клиентской зоны не видно, что происходит с машиной или нельзя поговорить с мастером. Особенно этим официалы грешат: "ключи мне, подпись здесь, касса там, мы позвоним когда будет готово". Мы очень старались от этого уйти. У нас в комнате ожидания не только большой телевизор, XBox, wi-fi и кофе. У нас оттуда видно, что делают с машиной. Если интересно, мастер без проблем проведет в рабочую зону и расскажет что и как делается. Часто клиенты приезжают даже не для ремонта или тюнинга, а просто поговорить или получить консультацию. Иногда даже по тем маркам, которыми мы не занимаемся. Если есть время, со многими я общаюсь сам.
Алан: Вова, спасибо большое, что пригласил к Вам посмотреть что Вы делаете, было реально интересно узнать о формировании Вашей истории, желаю Вам столь же стремительного дальнейшего развития, так держать! : )
Владимир: Спасибо на добром слове, всегда рад видеть!
Вот такая получилась динамичная поездочка : ) Приятно, что есть такие фанатики своего дела, которые не только берут и делают, но еще и тратят свое время, силы и средства на поездки за рубеж, перенимают международный опыт, привносят что-то новое… Отличный пример для коллег по цеху!
На следующей недели постараюсь найти времечко и рассказать Вам о непростом повседневном автомобиле Владимира VAG-DOCTOR – речь пойдет об X6’ом, а там и до 700-сильных RS4-ых недалеко… Ох уж этот веселый и неадекватный мир, на connect’е друзья!
С уважением, Аланыч.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)
Автомобили: Audi A4 (8E)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.