личный блог alan →
Поприветствуйте, это Hirsch Performance!
Эксклюзивная статья специально для Вас : )

Данное творчество планировалось к публикации в журнале «За Рулем» еще добрых два года назад, но печатные СМИ тематика специфическая, поэтому публикация до сих пор не добралась до журнала. Благо отдача от размещения материалов в интернете в наши дни уже превышает аналогичную от печатных изданий, так что, как говориться, все к лучшему : ) Друзья, постарался от души, надеюсь Вам понравиться, мы начинаем : )

Поприветствуйте, это Hirsch Performance!
Текст: Алан Енилеев
Фото: Александр Марковский
На протяжении двух лет своей недолгой, но счастливой жизни этот красавчик возил своего счастливого обладателя по живописным серпантинам Швейцарии, а последние три года наматывает километраж на московских дорогах. Так уж сложились обстоятельства, что в свое время судьба велела обладателю hirsch-самолета переехать в штаты и прокаченный 9-5 Aero был сдан на реализацию местному дилеру Saab.

В это время в Москве замечательный человек Сергей (более известный в среде сааберов как aeroangel) спокойно вваливал на своем низколетящем аппарате (кстати, тоже 9-5 Aero, а до него Сергей пилотировал 9000 Aero, это болезнь), как вдруг поступает входящий звонок – по его запросу поступил на продажу идеальный вариант для постройки совершенного hirsch-проекта.

На момент приезда в Россию этот прекрасный 9-5'ый щеголял пока что еще стоковым экстерьером вкупе с 18-ми дисками, настроенной выхлопной системой и карбонизированным интерьером. Кроме этого непосредственно в швейцарском Hirsch Performance установили комплект более жесткой подвески, увеличенный интеркуллер и перепрошили на 280 сил. Тормозная система здесь тоже что надо – проверенные четырехпоршневые brembo, с правильным размером тормозного диска в 332 миллиметра, адаптированные hirsch'ом, занимают свое законное место.

Здесь же стоит пояснить тебе, дорогой читатель, что же это такое – Hirsch Performance. Все довольно просто: как у Mercedes’а есть AMG, так и у Saab'а существует свое придворное тюнинг-ателье, прокачка посредством которого не лишает владельца такой важной штуки, как гарантия.

Вернемся же к нашей истории. В процессе нашей беседы Ваш покорный слуга поинтересовался у Сергея, почему уже на протяжении восьми лет он выбирает только Saab'ы? На что герой статьи лаконично ответил «Конечно, машин мощных, харизматичных, красивых не мало, но только Saab для меня и по сей день остаётся жизненно важным дополнением на дороге».

Спустя год полетов по Москве у AeroAngel'а появилось желание добавить автомобилю ещё большей индивидуальности и выделить его среди шведских «саабратьев». Было решено отказаться от гаражного «кастома» и остаться верным породистому hirsch-стилю. Результатом такого решения стала установка смачного обвеса и двойного выхлопа от Hirsch Performance. Еще чуть позже, в довершении картины, AeroAngel приобрел впечатляющие 19-ые тапки от Hirsch, которые смогли стать первоклассными туфлями к дорогому костюму…

Отдельно хотелось бы заострить внимание на карбоновом оформлении салона. Почему-то весь «тюнинговый» мир привык к единому карбоновому стандарту (имеется ввиду плотность плетения карбоновых волокон). Парни из Hirsch Performance решили отличиться и это у них отлично получилось! Все карбоновые элементы салона с более мелким, нежели «у всех» плетением, самым душевным образом прибавляют стиля объекту нашего рассмотрения. Казалось бы, мелочь, но ведь из мелочей все в этой жизни и складывается : )


Обвес от Hirsch хорош. Его линии в меру спокойны и элегантны, ни один элемент не вырывается из общей гармоничной картины и аккуратный спойлер-накладка прекрасно дополняет ее. А выхлоп? Вы где-нибудь такой видели? Складывается впечатление, что сзади на Вас злобно смотрят две адские двухстволки. Признаемся, что на фото этот элемент выглядит не так круто, как при реальном осмотре. Звук выпускной системы так же на уровне – правильный, настроенный швейцарскими тюнерами баритон ласкает слух.



Диски, они просто великолепны! Возможно, Вы немного устали от повсеместного восхваления талантов Hirsch Performance, но прошу прощения, по-другому не получается! Этот трехспицевый шедевр повышает уровень респекта данного 9-5 Aero самым лучшим образом образом. А как они выглядят в движении?! Просто сказка. В довершении к полноценной обувной картине, подверглись изменению суппорта, которые поменяли свой облик с оригинального черного на алюминиевый хром.

Покатавшись на таком породистом коктейле пару лет, Сергеем было принято решение добавить самолету «драйва». К имеющемуся джентльменскому набору присоединились более производительный бензонасос Walbro 255 и 630-ые форсунки Siemens. Все это блюдо успешно заправили программой на "300+" сил и не шуточным моментом "400+". Первые впечатления после пробных взлетов превзошли самые смелые ожидания Сергея — прибавка скакунов российского происхождения заметно улучшила разгонную динамику, сделав ее идеальной для daily-life автомобиля в суровых российских условиях.

Из ближайших изменений этого Hirsch-project'а можно отметить грядущую установку гибридной турбины увеличенного диаметра, впускного тракта из алюминия и более производительного интеркуллера, который позволят устранить высокую температуру на впуске, периодически достигающую 40-50 градусов во время простоя в пробках.

Еще одно важное изменение может быть связано в скором приобретении Сергеем совершенно нового Saab 9-5 NG Aero, который уже в стоке оснащен полным приводом и 300-сильным турбированным V6. Что же это будет за монстр после процедур в Hirsch Performance даже страшно и подумать : )

О компании Hirsch Performance
История единственного придворного тюнинг-ателье Saab начинается в далеком 1967 году, когда Джордж Хирш приобрел дилерские права на шведскую марку. В наши дни компанией успешно рулит его сын Рене. Основной принцип работы швейцарских специалистов заключается в том, чтобы при совершенных доработках человек по максимуму оставался на стандартных расходных материалах, и в случаи чего, смог отремонтироваться в любом компетентном сервисном центре.
Интересный факт – кроме Saab'а компания активно занимается брендом Lamborghini, так что за правильную разносторонность управляющим Hirsch Performance можно выразить поставить пять с плюсом.

От момента написания этой статьи до ее публикации в автомобиле Сергея произошел еще ряд позитивных изменений. Был установлен алюминиевый впуск, более производительный интеркулер, поршневая от 9000’ка, модифицированная турбина TD04 с 19-ым колесом, а так же был произведен пошив салона, а тормозная система теперь PROMA (шесть поршней спереди и четыре сзади). Трудно поверить, но машинка сейчас выставлена на продажу за 700 тысяч… Почему трудно? Да потому, что при таком сверхидеальном состоянии и решительно диком наборе дорогостоящих доработок это просто напросто подарок!) Порадуемся за будущего владельца, а Серега тем временем уже подыскивает себе в Европе новый 9-5 Aero NG Hirsch Performance : )

На этом наша история подходит к концу. Считаю данный Saab 9-5 Aero абсолютно эталонным с точки зрения доработок. Сергею aeroangel’у выражаю большую благодарность за этот проект и с нетерпением будем ждать движений с новым 9-5 Aero NG, но это уже совсем другая история…)
1. Слышали ли Вы до этого о бренде Hirsch Performance?
2. Какие эмоции у Вас вызывает автомобиль Сергея?
3. Что Вы думаете о SAAB?
С уважением, Аланыч.

п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)

Данное творчество планировалось к публикации в журнале «За Рулем» еще добрых два года назад, но печатные СМИ тематика специфическая, поэтому публикация до сих пор не добралась до журнала. Благо отдача от размещения материалов в интернете в наши дни уже превышает аналогичную от печатных изданий, так что, как говориться, все к лучшему : ) Друзья, постарался от души, надеюсь Вам понравиться, мы начинаем : )

Поприветствуйте, это Hirsch Performance!
Текст: Алан Енилеев
Фото: Александр Марковский
На протяжении двух лет своей недолгой, но счастливой жизни этот красавчик возил своего счастливого обладателя по живописным серпантинам Швейцарии, а последние три года наматывает километраж на московских дорогах. Так уж сложились обстоятельства, что в свое время судьба велела обладателю hirsch-самолета переехать в штаты и прокаченный 9-5 Aero был сдан на реализацию местному дилеру Saab.

В это время в Москве замечательный человек Сергей (более известный в среде сааберов как aeroangel) спокойно вваливал на своем низколетящем аппарате (кстати, тоже 9-5 Aero, а до него Сергей пилотировал 9000 Aero, это болезнь), как вдруг поступает входящий звонок – по его запросу поступил на продажу идеальный вариант для постройки совершенного hirsch-проекта.

На момент приезда в Россию этот прекрасный 9-5'ый щеголял пока что еще стоковым экстерьером вкупе с 18-ми дисками, настроенной выхлопной системой и карбонизированным интерьером. Кроме этого непосредственно в швейцарском Hirsch Performance установили комплект более жесткой подвески, увеличенный интеркуллер и перепрошили на 280 сил. Тормозная система здесь тоже что надо – проверенные четырехпоршневые brembo, с правильным размером тормозного диска в 332 миллиметра, адаптированные hirsch'ом, занимают свое законное место.

Здесь же стоит пояснить тебе, дорогой читатель, что же это такое – Hirsch Performance. Все довольно просто: как у Mercedes’а есть AMG, так и у Saab'а существует свое придворное тюнинг-ателье, прокачка посредством которого не лишает владельца такой важной штуки, как гарантия.

Вернемся же к нашей истории. В процессе нашей беседы Ваш покорный слуга поинтересовался у Сергея, почему уже на протяжении восьми лет он выбирает только Saab'ы? На что герой статьи лаконично ответил «Конечно, машин мощных, харизматичных, красивых не мало, но только Saab для меня и по сей день остаётся жизненно важным дополнением на дороге».

Спустя год полетов по Москве у AeroAngel'а появилось желание добавить автомобилю ещё большей индивидуальности и выделить его среди шведских «саабратьев». Было решено отказаться от гаражного «кастома» и остаться верным породистому hirsch-стилю. Результатом такого решения стала установка смачного обвеса и двойного выхлопа от Hirsch Performance. Еще чуть позже, в довершении картины, AeroAngel приобрел впечатляющие 19-ые тапки от Hirsch, которые смогли стать первоклассными туфлями к дорогому костюму…

Отдельно хотелось бы заострить внимание на карбоновом оформлении салона. Почему-то весь «тюнинговый» мир привык к единому карбоновому стандарту (имеется ввиду плотность плетения карбоновых волокон). Парни из Hirsch Performance решили отличиться и это у них отлично получилось! Все карбоновые элементы салона с более мелким, нежели «у всех» плетением, самым душевным образом прибавляют стиля объекту нашего рассмотрения. Казалось бы, мелочь, но ведь из мелочей все в этой жизни и складывается : )


Обвес от Hirsch хорош. Его линии в меру спокойны и элегантны, ни один элемент не вырывается из общей гармоничной картины и аккуратный спойлер-накладка прекрасно дополняет ее. А выхлоп? Вы где-нибудь такой видели? Складывается впечатление, что сзади на Вас злобно смотрят две адские двухстволки. Признаемся, что на фото этот элемент выглядит не так круто, как при реальном осмотре. Звук выпускной системы так же на уровне – правильный, настроенный швейцарскими тюнерами баритон ласкает слух.



Диски, они просто великолепны! Возможно, Вы немного устали от повсеместного восхваления талантов Hirsch Performance, но прошу прощения, по-другому не получается! Этот трехспицевый шедевр повышает уровень респекта данного 9-5 Aero самым лучшим образом образом. А как они выглядят в движении?! Просто сказка. В довершении к полноценной обувной картине, подверглись изменению суппорта, которые поменяли свой облик с оригинального черного на алюминиевый хром.

Покатавшись на таком породистом коктейле пару лет, Сергеем было принято решение добавить самолету «драйва». К имеющемуся джентльменскому набору присоединились более производительный бензонасос Walbro 255 и 630-ые форсунки Siemens. Все это блюдо успешно заправили программой на "300+" сил и не шуточным моментом "400+". Первые впечатления после пробных взлетов превзошли самые смелые ожидания Сергея — прибавка скакунов российского происхождения заметно улучшила разгонную динамику, сделав ее идеальной для daily-life автомобиля в суровых российских условиях.

Из ближайших изменений этого Hirsch-project'а можно отметить грядущую установку гибридной турбины увеличенного диаметра, впускного тракта из алюминия и более производительного интеркуллера, который позволят устранить высокую температуру на впуске, периодически достигающую 40-50 градусов во время простоя в пробках.

Еще одно важное изменение может быть связано в скором приобретении Сергеем совершенно нового Saab 9-5 NG Aero, который уже в стоке оснащен полным приводом и 300-сильным турбированным V6. Что же это будет за монстр после процедур в Hirsch Performance даже страшно и подумать : )

О компании Hirsch Performance
История единственного придворного тюнинг-ателье Saab начинается в далеком 1967 году, когда Джордж Хирш приобрел дилерские права на шведскую марку. В наши дни компанией успешно рулит его сын Рене. Основной принцип работы швейцарских специалистов заключается в том, чтобы при совершенных доработках человек по максимуму оставался на стандартных расходных материалах, и в случаи чего, смог отремонтироваться в любом компетентном сервисном центре.
Интересный факт – кроме Saab'а компания активно занимается брендом Lamborghini, так что за правильную разносторонность управляющим Hirsch Performance можно выразить поставить пять с плюсом.

От момента написания этой статьи до ее публикации в автомобиле Сергея произошел еще ряд позитивных изменений. Был установлен алюминиевый впуск, более производительный интеркулер, поршневая от 9000’ка, модифицированная турбина TD04 с 19-ым колесом, а так же был произведен пошив салона, а тормозная система теперь PROMA (шесть поршней спереди и четыре сзади). Трудно поверить, но машинка сейчас выставлена на продажу за 700 тысяч… Почему трудно? Да потому, что при таком сверхидеальном состоянии и решительно диком наборе дорогостоящих доработок это просто напросто подарок!) Порадуемся за будущего владельца, а Серега тем временем уже подыскивает себе в Европе новый 9-5 Aero NG Hirsch Performance : )

На этом наша история подходит к концу. Считаю данный Saab 9-5 Aero абсолютно эталонным с точки зрения доработок. Сергею aeroangel’у выражаю большую благодарность за этот проект и с нетерпением будем ждать движений с новым 9-5 Aero NG, но это уже совсем другая история…)
1. Слышали ли Вы до этого о бренде Hirsch Performance?
2. Какие эмоции у Вас вызывает автомобиль Сергея?
3. Что Вы думаете о SAAB?
С уважением, Аланыч.

п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)
Автомобили: Saab 9-5 Wagon
7 May 2013 в 12:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.