личный блог Акакий →
Недавно Эрик Давидович, провел тест-драйв Jaguar F-type. Автомобиль он оценил настолько низко, что стало даже как-то не по себе. Это точно та же машина, на которой катался я? Я влюбился в это авто по самые помидоры, а он его оценил на 10 000 долларов. Скорее всего, он просто более искушенный человек и его уровень запросов куда выше моего.
В общем в сентябре этого года я катался у дилера на Jaguar F-type coupe с V8. Автомобиль настолько захватил меня, что даже сейчас, вспоминая тот самый тест-драйв, меня переполняют эмоции. Может кому будет интересно.
В сентябре прошлого года я ездил в Москву по делам. Москва - замечательный город, особенно, если ты petrolhead. Ты можешь пойти к любому дилеру и если он не козел(привет BMW с их M-ками), он даст тебе прокатится на абсолютно любой машине. Так из дорогих авто, мне удалось покататься на Nissan GTR, Maseratti Granturismo, Mercedes C63 AMG и Jaguar F-type. История о последнем.
Погода в тот день стояла так себе. Было пасмурно и стояла задача как-то поднять себе настроения. Я остановился у сестры на ВДНХ, поэтому начал искать дилера максимально близко к тому району.
Позвонил в салон на Ярославке, наплел историю, что хочу купить себе одну из них и чтобы понять "что это" желаю непременно на ней прокатится. Рассматриваю для покупки версию с шестью цилиндрами. Манагер сказал, что у них нет такой машины и обещал перезвонить.
Через какое-то время раздался долгожданный звонок. "Яков, извините, но мы не можем Вам предложить тест-драйв данного автомобиля, у нас есть только версия с V8." - сказал мне менеджер. Какая трагедия. Версии с шестью цилиндрами нет. Есть только самая великолепная и самая злая. Что же мне делать?
- Ничего страшного. Я согласен на восьмерку.
- Но ведь она принципиально отличается от V6.
- Я это переживу.
- Хорошо, подъезжайте.
Я беру машину сестры и лечу к дилеру. На парковке меня ждет черный красавец. Настоящий Ягуар. Взгляд охотника, повсюду мышцы. С этой кошкой лучше не шутить.
Зашел в салон, оформил документы. Посидел в версии с v6, которая не была представлена для покатушек. Пообщался с менеджером. Поехали.
Выхожу на парковку. Менеджер говорит, что он сам выедет со стояночного места т.к. машина не застрахована, а мелкие царапины им уже посадили. Подобные вещи действуют на нервы. Менеджер просто не в курсе, что все, что я хочу это побыстрее сесть за руль.
Врууууум. Автомобиль завелся. Это просто нечто. Звук такой, что все мышцы свело от удовольствия. Талантливый продавец знает свое дело, и продолжает нажимать на газ на стоящей машине. Врууууууууууууууууууууууууууум. Этот звук сводит меня с ума. Утробный рык, завершается настоящей стрельбой. Это не разборки 90х. Это Ягуар.
С перепуга я делаю то же самое, что и на тест драйве Гэтэра. Прошу менеджера проехать первые пару километров за рулем. Гэтэр - это быстро. Это 550 лошадей, но там полный привод. С ним все понятно. Но здесь все по другом. Ровно такую же мощность приходится переваривать только 2 колесам... Задним...А сегодня еще и сыро.
Выезжаем на Ярославку - менеджер давит в тапку. Задница кошки сразу же отправляется в занос. Около секунды едем боком, потом включается ошейник.
-Что это за режим.
-Snow с включенным трекшн-контролем.
-То-есть режим в котором машина вообще даже близко не должна делать ничего подобного.
-Да
Менеджер ехидно улыбнулся, остановился на заправке, вышел из машины, подошел к моей двери, открыл: "Ваша очередь".
Сажусь за руль, настраиваюсь. На глаза попадается кнопка с двухстволкой.
-Что это?
-Это спортивный режим выхлопа.
-Он включен?
-Сейчас нет.
Нажимает на кнопку. Я газую на холостых. Врууууум. Вруууум. Звук стал более открытым и злым. Если раньше на заправке может быть кто-то меня и не заметил из-за невнимательности, то сейчас все внимание было приковано к черной кошке.
Врууум. Вруууум. На фоне этого звука даже такие злыдни, как Mercedes-AMG, Camaro и Mustang звучат как Nissan Leaf. Это лучший V8. Это лучший звук, который способен воспроизвести двигатель внутреннего сгорания.
Время ехать.
Выезжаю с заправки, слегка нажимаю на газ. Тахометр подскакивает примерно до 3 тысяч оборотов и начинаю чувствовать, как теряется сцепление. Задница машины почти не сдвинулась в сторону, но при этом разница в скорости вращения передних и задних колес очевидна. С этой штукой, действительно, нужно быть осторожным.
Выезжаю на прямую, включаю спорт режим, газ в пол. Ускорение захватывающее, приятное, но плавное. Сумасшедший звук приятно украшает впечатления от разгона. До Гэтэра далеко, но в спинку вжимает, нервы щекочет. Все как положено. ZF настроен правильно. В спортивном режиме никаких коротких переключений, как у BMW.
Разгоняюсь где-то до 140 – впереди вырисовывается машина. Время тормозить. Отпускаю газ, начинается стрельба. Эта машина стоит покупки только из-за звука.
Машина тормозит ровно, никаких намеков на занос. Электронный дифференциал настроен так же настроен великолепно.
Когда привыкаешь к авто, тогда и начинается самый кайф. Объезжаю небольшой трафик, впереди свободный участок. Конечно же в пол. Легкая пробуксовка - машина выстреливает вперед. С включенным трекшн контролем машина постоянно немного буксует, но делает это не опасно. Задница отклоняется по бокам совсем немного, но ощущения от этого просто великолепны. Маленький занос в пределах своей полосы. Я думаю, что это поведение прописано в настройках автомобиля.
Испытывать судьбу я не стал, поэтому трекнш контроль был включен на протяжении всей поездки.
В тот день мне повезло и улицы были относительно свободны, несмотря на то, что на Ярославском шоссе велись строительные работы. Погазовать мне удалось на славу, и я в полной мере ощутил все прелести Ягуара.
Это великолепный автомобиль. Это лучшее из всего, на чем я ездил. У этой машины есть душа, у нее есть характер. Это беззаботный хулиган, который все время хочет развлечения. Ему наплевать на правила и устои. Он эгоист и рядом с собой он сможет видеть только себе подобного.
Рациональность, практичность, здравый смысл? Забудьте! В этой машине этого нет. Двухместный спорткар, с маленьким салоном и неудобными сиденьями. У него практически нулевая обзорность по бокам и сзади. Спереди ситуация ненамного лучше. Огромный километровый капот закрывает и без того не лучшую обзорность. Он довольно жесткий и у него практически отсутствует шумоизоляция. Но какое это имеет значение?
Вы когда-нибудь видели паркурщика в офисном костюме? Главное – это действие. Главное – это эмоции и удовольствие. А здесь вы его получите с лихвой.
Это лучшая в мире машина.
Все мир, посоны.
Старый тест Jaguar F-type или Эрик, я не согласен.
Недавно Эрик Давидович, провел тест-драйв Jaguar F-type. Автомобиль он оценил настолько низко, что стало даже как-то не по себе. Это точно та же машина, на которой катался я? Я влюбился в это авто по самые помидоры, а он его оценил на 10 000 долларов. Скорее всего, он просто более искушенный человек и его уровень запросов куда выше моего.
В общем в сентябре этого года я катался у дилера на Jaguar F-type coupe с V8. Автомобиль настолько захватил меня, что даже сейчас, вспоминая тот самый тест-драйв, меня переполняют эмоции. Может кому будет интересно.
В сентябре прошлого года я ездил в Москву по делам. Москва - замечательный город, особенно, если ты petrolhead. Ты можешь пойти к любому дилеру и если он не козел(привет BMW с их M-ками), он даст тебе прокатится на абсолютно любой машине. Так из дорогих авто, мне удалось покататься на Nissan GTR, Maseratti Granturismo, Mercedes C63 AMG и Jaguar F-type. История о последнем.
Погода в тот день стояла так себе. Было пасмурно и стояла задача как-то поднять себе настроения. Я остановился у сестры на ВДНХ, поэтому начал искать дилера максимально близко к тому району.
Позвонил в салон на Ярославке, наплел историю, что хочу купить себе одну из них и чтобы понять "что это" желаю непременно на ней прокатится. Рассматриваю для покупки версию с шестью цилиндрами. Манагер сказал, что у них нет такой машины и обещал перезвонить.
Через какое-то время раздался долгожданный звонок. "Яков, извините, но мы не можем Вам предложить тест-драйв данного автомобиля, у нас есть только версия с V8." - сказал мне менеджер. Какая трагедия. Версии с шестью цилиндрами нет. Есть только самая великолепная и самая злая. Что же мне делать?
- Ничего страшного. Я согласен на восьмерку.
- Но ведь она принципиально отличается от V6.
- Я это переживу.
- Хорошо, подъезжайте.
Я беру машину сестры и лечу к дилеру. На парковке меня ждет черный красавец. Настоящий Ягуар. Взгляд охотника, повсюду мышцы. С этой кошкой лучше не шутить.
Зашел в салон, оформил документы. Посидел в версии с v6, которая не была представлена для покатушек. Пообщался с менеджером. Поехали.
Выхожу на парковку. Менеджер говорит, что он сам выедет со стояночного места т.к. машина не застрахована, а мелкие царапины им уже посадили. Подобные вещи действуют на нервы. Менеджер просто не в курсе, что все, что я хочу это побыстрее сесть за руль.
Врууууум. Автомобиль завелся. Это просто нечто. Звук такой, что все мышцы свело от удовольствия. Талантливый продавец знает свое дело, и продолжает нажимать на газ на стоящей машине. Врууууууууууууууууууууууууууум. Этот звук сводит меня с ума. Утробный рык, завершается настоящей стрельбой. Это не разборки 90х. Это Ягуар.
С перепуга я делаю то же самое, что и на тест драйве Гэтэра. Прошу менеджера проехать первые пару километров за рулем. Гэтэр - это быстро. Это 550 лошадей, но там полный привод. С ним все понятно. Но здесь все по другом. Ровно такую же мощность приходится переваривать только 2 колесам... Задним...А сегодня еще и сыро.
Выезжаем на Ярославку - менеджер давит в тапку. Задница кошки сразу же отправляется в занос. Около секунды едем боком, потом включается ошейник.
-Что это за режим.
-Snow с включенным трекшн-контролем.
-То-есть режим в котором машина вообще даже близко не должна делать ничего подобного.
-Да
Менеджер ехидно улыбнулся, остановился на заправке, вышел из машины, подошел к моей двери, открыл: "Ваша очередь".
Сажусь за руль, настраиваюсь. На глаза попадается кнопка с двухстволкой.
-Что это?
-Это спортивный режим выхлопа.
-Он включен?
-Сейчас нет.
Нажимает на кнопку. Я газую на холостых. Врууууум. Вруууум. Звук стал более открытым и злым. Если раньше на заправке может быть кто-то меня и не заметил из-за невнимательности, то сейчас все внимание было приковано к черной кошке.
Врууум. Вруууум. На фоне этого звука даже такие злыдни, как Mercedes-AMG, Camaro и Mustang звучат как Nissan Leaf. Это лучший V8. Это лучший звук, который способен воспроизвести двигатель внутреннего сгорания.
Время ехать.
Выезжаю с заправки, слегка нажимаю на газ. Тахометр подскакивает примерно до 3 тысяч оборотов и начинаю чувствовать, как теряется сцепление. Задница машины почти не сдвинулась в сторону, но при этом разница в скорости вращения передних и задних колес очевидна. С этой штукой, действительно, нужно быть осторожным.
Выезжаю на прямую, включаю спорт режим, газ в пол. Ускорение захватывающее, приятное, но плавное. Сумасшедший звук приятно украшает впечатления от разгона. До Гэтэра далеко, но в спинку вжимает, нервы щекочет. Все как положено. ZF настроен правильно. В спортивном режиме никаких коротких переключений, как у BMW.
Разгоняюсь где-то до 140 – впереди вырисовывается машина. Время тормозить. Отпускаю газ, начинается стрельба. Эта машина стоит покупки только из-за звука.
Машина тормозит ровно, никаких намеков на занос. Электронный дифференциал настроен так же настроен великолепно.
Когда привыкаешь к авто, тогда и начинается самый кайф. Объезжаю небольшой трафик, впереди свободный участок. Конечно же в пол. Легкая пробуксовка - машина выстреливает вперед. С включенным трекшн контролем машина постоянно немного буксует, но делает это не опасно. Задница отклоняется по бокам совсем немного, но ощущения от этого просто великолепны. Маленький занос в пределах своей полосы. Я думаю, что это поведение прописано в настройках автомобиля.
Испытывать судьбу я не стал, поэтому трекнш контроль был включен на протяжении всей поездки.
В тот день мне повезло и улицы были относительно свободны, несмотря на то, что на Ярославском шоссе велись строительные работы. Погазовать мне удалось на славу, и я в полной мере ощутил все прелести Ягуара.
Это великолепный автомобиль. Это лучшее из всего, на чем я ездил. У этой машины есть душа, у нее есть характер. Это беззаботный хулиган, который все время хочет развлечения. Ему наплевать на правила и устои. Он эгоист и рядом с собой он сможет видеть только себе подобного.
Рациональность, практичность, здравый смысл? Забудьте! В этой машине этого нет. Двухместный спорткар, с маленьким салоном и неудобными сиденьями. У него практически нулевая обзорность по бокам и сзади. Спереди ситуация ненамного лучше. Огромный километровый капот закрывает и без того не лучшую обзорность. Он довольно жесткий и у него практически отсутствует шумоизоляция. Но какое это имеет значение?
Вы когда-нибудь видели паркурщика в офисном костюме? Главное – это действие. Главное – это эмоции и удовольствие. А здесь вы его получите с лихвой.
Это лучшая в мире машина.
Все мир, посоны.
1 July 2015 в 10:15
Последний раз отредактировала Акакий, 1 July 2015 в 10:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.