личный блог Акакий →
Многие автомобили являются потрясающе красивыми, быстрыми, сногсшибательными. Однако, что заставляет всех окружающих обращать внимание на машину, сворачивая себе шею? Речь идет о звуке мотора. Благодаря ему машину слышно издалека, благодаря ему люди устанавливают различные выхлопные системы, которые способны подчеркнуть всю красоту звука. Попробуем составить список самых выразительно звучащих моторов.
Японцы умудрились сделать этот автомобиль настолько дорогим, что пришлось продавать его ниже себестоимости. Чтобы хоть как-то оправдать его цену, тираж ограничили числом всего 500 экземплярами.
Дело в том, что в LFA используются технологии, которые будут открыты самой развитой инопланетной цивилизацией только через 100 лет. Его 4.8-литровый V10 меньше V8 и легче V6. Он создавался лучшими инженерами Yamaha и помимо мощности перед ними стояла еще одна цель - звук.
В Toyota хотели создать машину, которая бы звучала как болид Формулы 1. Помимо самого двигателя, создать такой звук помогает выхлопная система со специальными канавками. Выхлоп машины настраивался как музыкальный инструмент тем же отделением Yamaha, которое отвечает за создание гитар и роялей.
Чтобы очаровывать звуком не только окружающих, в салон установили клапаны, которые открываются при достижении определенных оборотов и разделяют звук на 2 части. Высокие ноты проходят высоко и попадают прямо в уши водителя. Басы же выходят из нижней части и обволакивают тело. В общем над звуком в этой машине поработали как надо.
Если бы мы могли перевезти на наш язык звучание этого мотора, то наверняка эта фраза звучала бы в духе "Как я сегодня зол". Именно такое ощущение вызывают все автомобили линейки AMG.
В Mercedes стараются, чтобы эти машины были узнаваемы. Любой человек должен с уверенностью сказать, что за спиной у него проехала машина из Аффальтербаха.
Про промежуток с 3 до 5 тысяч оборотов говорят "Дьявол прочищает горло". Никаких цветочков, котиков и детишек. Звук этого мотора - вырывается прямо из глубин ада.
Система звучания была частично позаимствована у американских масл-каров. Двигатель V8 большого объема, маленькое давление турбины(если она вообще есть), которое не отбирает много отработанных газов на раскрутку "улитки" и специальная выхлопная система. В итоге Mercedes-Benz напоминает раскат грома. Сначала "бабахнуло" а потом быстро исчезло. Про V12 мы вообще молчим. Они способны всю душу из человека вытрясти.
Сначала покажется, что этому автомобилю здесь не место. Но мы же говорим о выразительности. А звук этого мотора знают миллионы. Ведь кто им не восхищается, тех он будет по ночам.
Оппозитный мотор легко узнаваем. Он громок, низок, достаточно уверен, и имеет очень богатый тембр, не смотря на всего 4 цилиндра. Каждое переключение передачи заканчивается "выдохом". Это турбина сбрасывает давление.
Возможно, есть звучания и получше, но среди четырехцилиндровых гражданских авто - этот безусловно номер 1.
Как правило, десятицилиндровые моторы имеют очень высокий звук. Ведь именно их любят раскручивать до тех оборотов, на которых двигатели других машин давно бы взорвались. Почти 9 000 - это вам не шутки.
Поскольку на эти двигатели так же редко устанавливают турбины, то все отработанные газы летят в выхлопную систему, что разорвать вам барабанные перепонки.
Что касается этих братьев, то их 5.2-литровые V10 способны заставить обернуться человека даже с самой запущенной стадией остеохондроза.
Прежде чем заносить эту статью в список экстремистской литературы, прочтите до конца. Безусловно у GT-R не самый превосходный звук на планете, а свист двух турбин настолько отчетлив, что в один момент этот начинает действовать на нервы.
Но нам был нужен V6 и мы его получили. Если присобачить к GT-R хороший выхлоп, наподобие HKS, то это сможет поменять мнение человека, окончившего консерваторию. Двигатель раскручивается быстро, но плавно, что делает звук GT-R довольно приятным.
Среди всех V6 - этот лучший. Если вы не согласны - пишите в комментариях.
Вы можете упрекнуть автора этой статьи в чрезмерной любви к V10 и будете абсолютно правы. Просто на мой взгляд V10 звучат фантастически. Лишним доказательством нашей теории стала M5 E60.
До недавнего времени все BMW звучали великолепно и были легко узнаваемы. Однако, этот мотор всему голова. Он соответствует теории баварцев, которую они откроют гораздо позднее выпуска самого авто. Идеальный объем - это 0.5. И речь идет вовсе не о горячительных напитках, а о рабочем объеме на один цилиндр.
Своим звуком M5 E60 отражает все свое бешенство.
Горацио Пагани настолько помешан на мелочах, что многие его сотрудники считают его маньяком. Одним из предметов его маниакальности стал звук. Машина должна звучать так, чтобы аж пиджак заворачивался.
Звук Zonda включает в себя абсолютно все тональности, все тембры и все, что только можно. Причем одновременно. Это звук армии Чекотил, несущихся на вас скоростью молнии. Это нечто очень очень злое.
Мотор изготавливается AMG специально для Pagani. Это огромный V12, который специалисты Pagani настраивают самостоятельно. Если про мотор AMG на Mercedes говорят "дьявол прочищает горло", то на Pagani он звучит как крик Люцифера в бешенстве. Я уверен. Это именно тот звук.
Кристиан Фон Кенигсегг большой энтузиаст автомобильной промышленности. Он создал свою первую машину когда ему было 22. Сейчас же он вышел на такой уровень, что машины шведской марки желанны всеми, кто в состоянии заплатить за автомобиль более миллиона евро.
Кенигсегг не большой любитель сторонних технологий. Коробка передач, кузов, электронные системы управления, кузов, фары, абсолютно все, сделано маленькой компанией. То же самое и касается двигателя.
Пятилитровый V8 собственного производства, который подгоняется двумя турбинами имеет колоссальную мощность. При давлении "улиток" всего 1.4 бара, отдача мотора составляет невероятные 1140 л.с.(Agera R).
А какой у него звук. Басы этого V8 подобны раскатам грома. Даже Зевс со всем его могуществом нервно курит в сторонке.
P.S. Все автомобили, представленные здесь, являются самыми выразительно звучащими исключительно по мнению автора. Если вы не согласны или хотите добавить другое авто - пишите в комментариях.
Уинь-Уинь или самые выразительно звучащие автомобили.
Многие автомобили являются потрясающе красивыми, быстрыми, сногсшибательными. Однако, что заставляет всех окружающих обращать внимание на машину, сворачивая себе шею? Речь идет о звуке мотора. Благодаря ему машину слышно издалека, благодаря ему люди устанавливают различные выхлопные системы, которые способны подчеркнуть всю красоту звука. Попробуем составить список самых выразительно звучащих моторов.
Lexus LFA.
Японцы умудрились сделать этот автомобиль настолько дорогим, что пришлось продавать его ниже себестоимости. Чтобы хоть как-то оправдать его цену, тираж ограничили числом всего 500 экземплярами.
Дело в том, что в LFA используются технологии, которые будут открыты самой развитой инопланетной цивилизацией только через 100 лет. Его 4.8-литровый V10 меньше V8 и легче V6. Он создавался лучшими инженерами Yamaha и помимо мощности перед ними стояла еще одна цель - звук.
В Toyota хотели создать машину, которая бы звучала как болид Формулы 1. Помимо самого двигателя, создать такой звук помогает выхлопная система со специальными канавками. Выхлоп машины настраивался как музыкальный инструмент тем же отделением Yamaha, которое отвечает за создание гитар и роялей.
Чтобы очаровывать звуком не только окружающих, в салон установили клапаны, которые открываются при достижении определенных оборотов и разделяют звук на 2 части. Высокие ноты проходят высоко и попадают прямо в уши водителя. Басы же выходят из нижней части и обволакивают тело. В общем над звуком в этой машине поработали как надо.
Mercedes-Benz AMG.
Если бы мы могли перевезти на наш язык звучание этого мотора, то наверняка эта фраза звучала бы в духе "Как я сегодня зол". Именно такое ощущение вызывают все автомобили линейки AMG.
В Mercedes стараются, чтобы эти машины были узнаваемы. Любой человек должен с уверенностью сказать, что за спиной у него проехала машина из Аффальтербаха.
Про промежуток с 3 до 5 тысяч оборотов говорят "Дьявол прочищает горло". Никаких цветочков, котиков и детишек. Звук этого мотора - вырывается прямо из глубин ада.
Система звучания была частично позаимствована у американских масл-каров. Двигатель V8 большого объема, маленькое давление турбины(если она вообще есть), которое не отбирает много отработанных газов на раскрутку "улитки" и специальная выхлопная система. В итоге Mercedes-Benz напоминает раскат грома. Сначала "бабахнуло" а потом быстро исчезло. Про V12 мы вообще молчим. Они способны всю душу из человека вытрясти.
Subaru WRX STi.
Сначала покажется, что этому автомобилю здесь не место. Но мы же говорим о выразительности. А звук этого мотора знают миллионы. Ведь кто им не восхищается, тех он будет по ночам.
Оппозитный мотор легко узнаваем. Он громок, низок, достаточно уверен, и имеет очень богатый тембр, не смотря на всего 4 цилиндра. Каждое переключение передачи заканчивается "выдохом". Это турбина сбрасывает давление.
Возможно, есть звучания и получше, но среди четырехцилиндровых гражданских авто - этот безусловно номер 1.
Lamborghini Gallardo/Audi R8 V10
Как правило, десятицилиндровые моторы имеют очень высокий звук. Ведь именно их любят раскручивать до тех оборотов, на которых двигатели других машин давно бы взорвались. Почти 9 000 - это вам не шутки.
Поскольку на эти двигатели так же редко устанавливают турбины, то все отработанные газы летят в выхлопную систему, что разорвать вам барабанные перепонки.
Что касается этих братьев, то их 5.2-литровые V10 способны заставить обернуться человека даже с самой запущенной стадией остеохондроза.
Nissan GT-R.
Прежде чем заносить эту статью в список экстремистской литературы, прочтите до конца. Безусловно у GT-R не самый превосходный звук на планете, а свист двух турбин настолько отчетлив, что в один момент этот начинает действовать на нервы.
Но нам был нужен V6 и мы его получили. Если присобачить к GT-R хороший выхлоп, наподобие HKS, то это сможет поменять мнение человека, окончившего консерваторию. Двигатель раскручивается быстро, но плавно, что делает звук GT-R довольно приятным.
Среди всех V6 - этот лучший. Если вы не согласны - пишите в комментариях.
BMW M5 E60
Вы можете упрекнуть автора этой статьи в чрезмерной любви к V10 и будете абсолютно правы. Просто на мой взгляд V10 звучат фантастически. Лишним доказательством нашей теории стала M5 E60.
До недавнего времени все BMW звучали великолепно и были легко узнаваемы. Однако, этот мотор всему голова. Он соответствует теории баварцев, которую они откроют гораздо позднее выпуска самого авто. Идеальный объем - это 0.5. И речь идет вовсе не о горячительных напитках, а о рабочем объеме на один цилиндр.
Своим звуком M5 E60 отражает все свое бешенство.
Pagani Zonda
Горацио Пагани настолько помешан на мелочах, что многие его сотрудники считают его маньяком. Одним из предметов его маниакальности стал звук. Машина должна звучать так, чтобы аж пиджак заворачивался.
Звук Zonda включает в себя абсолютно все тональности, все тембры и все, что только можно. Причем одновременно. Это звук армии Чекотил, несущихся на вас скоростью молнии. Это нечто очень очень злое.
Мотор изготавливается AMG специально для Pagani. Это огромный V12, который специалисты Pagani настраивают самостоятельно. Если про мотор AMG на Mercedes говорят "дьявол прочищает горло", то на Pagani он звучит как крик Люцифера в бешенстве. Я уверен. Это именно тот звук.
Koengisegg Agera
Кристиан Фон Кенигсегг большой энтузиаст автомобильной промышленности. Он создал свою первую машину когда ему было 22. Сейчас же он вышел на такой уровень, что машины шведской марки желанны всеми, кто в состоянии заплатить за автомобиль более миллиона евро.
Кенигсегг не большой любитель сторонних технологий. Коробка передач, кузов, электронные системы управления, кузов, фары, абсолютно все, сделано маленькой компанией. То же самое и касается двигателя.
Пятилитровый V8 собственного производства, который подгоняется двумя турбинами имеет колоссальную мощность. При давлении "улиток" всего 1.4 бара, отдача мотора составляет невероятные 1140 л.с.(Agera R).
А какой у него звук. Басы этого V8 подобны раскатам грома. Даже Зевс со всем его могуществом нервно курит в сторонке.
P.S. Все автомобили, представленные здесь, являются самыми выразительно звучащими исключительно по мнению автора. Если вы не согласны или хотите добавить другое авто - пишите в комментариях.
7 June 2013 в 11:18
Последний раз отредактировала Акакий, 7 June 2013 в 11:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.