личный блог Акакий

Господа двоечники.

GT

Разгон с места до сотни является одним из очень важных показателей любого спортивного автомобиля. На это смотрят многие, выбирая себе автомобиль, читая технические характеристики или оперируя этими данными в различных спорах.


  • Как бы это странно не звучало, но основная проблема разгона с места до сотни заключается даже не в мощности двигателя и не в крутящем моменте, хотя они безусловно очень важны. Главная проблема для инженеров, которые делают все, что произвести эффект WOW! - это сцепление с дорогой на первой передаче. Многие машины вместо того, чтобы начать удаляться с огромной скоростью в сторону горизонта, начинают делать такой Burnout, что даже многие дрифтеры позавидуют. Представляем вашему вниманию небольшой подбор автомобилей, которые входят в элитный клуб "двоечников". Автомобилей, которые способны преодолеть первую сотню менее, чем за 3 секунды.

     

    1. Ultima Maxximus G-Force

    ultima

    Этот огнедышащий монстр построен маленькой британской компанией и доработан американцами. Под капотом у него расположился огромный 7.0-литровый двигатель V8 LS7 от Corvette, который после колдовства стал выдавать уму непостижимые 1622 л.с. Мощности авто превосходит его вес. При массе всего в 1227 кг его удельная мощность составляет 1321 лошадей на тонну. Для сравнения, у современных болидов Формулы 1 этот показатель равен 1209.

    Безусловно, такие бешеные характеристики не смогли не отразиться на динамике авто. Каким образом машина на старте не стирает покрышки в лапшу "Доширак" остается загадкой. Официальный показатель разгона с места до сотни - 2.2 секунды.

    2. Ariel Atom V8

    atom

    В отличие от своих коллег, инженеры Atom не стали впихивать мотор все содержимое ящика Пандоры. Они пошли совершенно другим, более характерным для европейцев путем: отказаться от использования грубой физической силы и использовать высокие технологии.

    Atom V8 получил 3.0-литровый двигатель V8, разработанный Джоном Хартли, отдача которого составляет "скромные" 500 л.с. Однако, благодаря использованию карбона, магния и алюминия, а так же отсутствию в машине всех прелестей машины, вес Atom удалось удержать в пределах 550 кг. Отсюда и феноменальный показатель разгона - 2.4 секунды до сотни.

    3. Caparo T1

    caparo

    Следующий участник хит-парада двоечников так же родом с туманного Альбиона. Он так же имеет двигатель V8 и вес чуть больший, чем у Анджелины Джоли. Благодаря углепластику, его масса составляет всего 550 кг. Ровно столько же, сколько и у Atom V8.

    Под капотом у Caparo T1 находится атмосферный 3.5-литровый двигатель V8, разработанный гоночной командой Menard. Он выдает 575 л.с.  Соотношение мощности к массе более, чем впечатляет - 1045 л.с. на тонну. С места до сотни автомобиль способен выстрелить за 2,5 секунды.

    В 2007 году Гордон Мюррей назвал Caparo T1 идеологическим приемником McLaren F1. Нам, конечно, сложно об этом судить, но Мюррею все-таки виднее. Ведь именно он построил легендарный F1.

    4. Bugatti Veyron SS

    veyron

    Про этот автомобиль много рассказывать не нужно. Благодаря успешной маркетинговой политике, о его существовании знают даже новорожденные дети. Поскольку версий Veyron существует великое множество, а их показатели очень близки друг к другу, четвертую строчку этого списка решено было отдать версии Super Sport. Именно он будет отстаивать честь всех своих собратьев, когда-либо покидавших завод в Мольсхайме.

    От обычного Veyron его отличает дополнительные 200 л.с. и на 50 кг уменьшенный вес. Безусловно, показатель удельной мощности не настолько хорош как у автомобилей, представленных выше. Однако, 1200 лошадей берут свое. Всего 2.6 секунды и стрелка спидометра уже перескочила отметку в 100 км/ч. В Bugatti утверждают, что автомобиль способен сделать это быстрее, только не каждый водитель сможет справиться с такой лавиной мощности на первых секундах. Поэтому, от греха подальше, было решено поставить ограничитель. Список Forbes итак не большой.

    5. Ultima GT-R 720

    800px-Ultima_GTR_2005

    Этот автомобиль является младшим братом лидера нашего хит-парада. Однако, он создан для людей хоть и безбашенных, но все-таки любящих свою жизнь. Поэтому, этот более скромный экземпляр имеет в своем распоряжении "всего" 720 л.с. Есть еще более "слабая" версия с 620 лошадями, но это уже для очень рассудительных товарищей.

    В отличие от своего "брата-качка", которого собирали и настраивали всем миром, этот автомобиль построен британским инженерным гением Ли Ноблом, известным, как владелец компании Noble.

    Вес авто составляет всего 990 кг. Это позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни всего за 2.6 секунды и приехать на пятую строчку нашего хит-парада.

    6. Porsche 962 Dauer LM Road Car.

    Dauer 962 Le Mans Porsche

    Не обращайте внимание на внешность этого авто и приставку LM. Да, изначально этот автомобиль выступал в Ле-Мане и даже смог в 1994 году принсти победу. Однако, речь пойдет о дорожной версии этого авто.

    В отличие от своего гоночного брата, версия Road Car может спокойно ездить по по дорогам общего пользования. У нее есть нормальные покрышки, поворотники, пассажирское сиденье и другие атрибуты городского автомобиля.

    Что касается показателей, то он стал на 180 кг тяжелее своего гоночного брата-близнеца. Больше вес - больше мощность. Благодаря установке новой системы охлаждения и увеличению давления наддува с 0.8 до 1.3 бар, Porsche 962 выдавал на задние колеса 903, вместо 730 лошадей. И все это с маленького 3.0-литрового оппозитника. Умеют же Porsche строить моторы.

    Да, чуть не забыл про разгон. С места до сотни Porsche 962 выстреливает за 2.6 секунды.

    7. Orca SC7.

    orca

    Этот автомобиль был разработан и построен в стране, в которой ненавидят скорость и все, что с ней связано. Проект принадлежит швейцарской компании  Orca, которая создала еще одного монстра, способного заставить молиться даже самых убежденных атеистов.

    Мотор автомобиля был позаимствован у роскошной Audi A8L. Этот W12 после доработок стал выдавать 850 л.с. Вес автомобиля составляет так же 850 кг, что дает соотношение мощности к массе один к одному.

    Всего планировалось построить 7 автомобилей, однако из-за "огромного" спроса было собрано лишь два экземпляра. Внешность у Orca, действительно, как у орка. Автомобиль приехал на седьмую строчку, предварительно разогнавшись с места до сотни за 2.6 секунды.

    8. Kepler Motion.

    kelper

    Следующий автомобиль родом из солнечной Калифорнии. А поскольку Калифорнийцы любят все технологичное, зеленое и модное, то и авто вышло соответствующим. Никакой грубой силы в стиле техасского Hennessey. Перед нами стоит настоящий американский гибрид.

    За вращение задних колес отвечает доведенный до 550 л.с.  3.5-литровый двигатель Ford EcoBoost. Передние колеса приводятся в движение двумя электромоторами, развивающими 250 лошадей. Не смотря на то, что автопроизводитель категорически отказывается называть вес авто, восьмисот лошадей за уши хватает, чтобы разогнаться Kepler за 2.6 секунды. Главное, чтобы при перепродаже возраст не скрывали.


    9. SSC Ultimate Aero XT

    ultimate aero xt

    Этот автомобиль является доработанной версией модели Ultimate Aero, которая первой на планете официально доказала, что можно ездить на скорости более 400 км/ч. В отличие от Bugatti Veyron, которые просто прокатились со скоростью 407 км/ч на собственном полигоне, Shelby SuperCars пригласили представителей книги рекордов Гиннеса и зафиксировали результат в 412,28 км/ч.

    Версия XT не только мощнее, но и быстрее рекордсмена. Отдача 7.0-литрового мотора V8 была доведена до 1 300 л.с. Благодаря этому, автомобилю требуется на разгон до сотни всего 2.65 секунды, вместо 2,8 у рекордсмена.


    10. Hennessey Venom GT

    hennessey

    У следующего нашего "двоечника" медалей больше, чем у Брежнева. Он обошел Koenigsegg Agera R по показателю разгона с 0-300 км/ч, нагло отобрал рекорд скорости среди серийных машин у Bugatti Veyron SS, а совсем недавно издание Drive назвала этот автомобиль убийцей водителей №1. И дело вовсе не в безопасности. Если вы совершите аварию на этом авто, то сделаете это не на скорости 60-70 км/ч, а 260 или даже 360 км/ч.

    Автомобиль построен американским тюнинг-ателье из Техаса. Hennessey Venom GT - это полностью переработанный Lotus Exige. От последнего ему достались только кузов и приборная панель.

    В Venom GT установлен 7.0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, выдающий, в зависимости от настроек, от 800 до 1244 л.с. Вес абсолютно идентичен мощности - 1244 кг. Этого оказалось достаточно, чтобы при представителях книги рекордов Гиннеса разогнаться до 427,6 км/ч. Однако, по словам производителя, Venom GT тогда очень стеснялся и когда никого нет, он может показать 447 км/ч.

    Разгон с нуля до сотни у автомобиля занимает 2,7 секунды. Настоящая Техасская резня бензопилой.

    11. Nissan GT-R 2013

    gtr

    Следующий автомобиль бы создан как вызов всему миру суперкаров. Наверное, когда Казутоши Мидзуно законил работу над своим детищем, он откинулся на спинку кресла, выпил рюмочку саке,  закурил сигарету и на чистом русском языке сказал: "Выкусите!".

    Nissan GT-R, был создан как суперкар для простых людей. Чтобы получить ту бешеную динамику и удовольствие от вождение, которые дают роскошные спортивные авто, больше не нужно продавать почки всех жильцов вашего многоквартирного дома и отдавать свою семью в рабство на семь поколений вперед. GT-R  - это самый бюджетный суперкар на планете, который смогут себе позволить многие.

    Мощность у GT-R относительно небольшая - 550 л.с. Да и полная снаряженная масса у него чуть меньше, чем у трехкомнатной квартиры. Однако, благодаря новейшем технологиям и умной системе  полного привода ATTESA E-TS, динамике автомобиля можно только позавидовать. Он способен не только преодолеть Северную Петлю быстрее быстрее Pagani Zonda, Ferrari Enzo и Lamborghini Aventador, но и разогнаться с места до сотни всего за 2.7 секунды.

    12. Mosler Raptor GTR

    mosler

    Этот автомобиль прибыл в наш хит-парад прямиком из солнечной Флориды. Этот злобный монстр не имеет высокотехнологичной системы полного привода, как у Nissan GT-R. Однако, против грубой силы не попрешь. А ее у Raptor GTR хоть отбавляй. Огромный 7.0-литровый V8 выдает на задние колеса 838 л.с. А благодаря углепластиковому шасси вес автомобиля не превышает 1 173 кг.

    С такими данными только в топ модели. Хотя, назвать красавцем Raptor GTR язык не повернется. Хотя, это и не важно. Этот качек наберет первую сотню за 2.7 секунды и разгонится до 386 км/ч. Как люди на таких машинах до сих пор с правами ездят?

    13. Ascari A10

    ascari

    Следующий автомобиль просто насквозь пропитан духом автоспорта. Он носит имя легендарного Альберто Аскари, он разрабатывался при участии гоночного инженера Формулы 1 Пола Брауна. А выпущен он был, чтобы отпраздновать 10-летие компании, машины которой великолепно зарекомендовали себя в кузовных гонках.

    По сути, A10 является доработанной версией модели KZ1. Однако, после того, как инженеры Ascari над ним серьезно поработали, он смог прорубить себе путь прямо в наш хит-парад. Двигатель V8 от BMW M5 E39 на этом авто способен выдать 625 л.с.

    Насчет веса автопроизводитель разговаривать не любит. Однако по стандарту FIA, автомобиль сделан так, что его можно в любой момент выставить на гонки. После снятия шумоизоляции, кондиционера и стерео системы автомобиль похудеет до 1 280 кг. В этом случае он сможет разогнаться с ноля до сотни за 2,8 секунды.

    14. Bac Mono

    bac

    В этом автомобиле вы вряд ли захотите проехать по городу, хотя официально это не запрещено. Bac Mono собирается маленькой британской компанией на заводе в Чешире и рассчитан он больше для поклонников трек-дней.

    Этот автомобиль является совместным проектом компаний BAC, Hewland, Sachs, AP, Kumho Tires и Cosworth, которая разрабатывает двигатели для Формулы 1.

    Как вы уже успели догадаться, силовая установка здесь производства Cosworth. Это маленький 2.3-литровый четырехцилиндровый моторчик способен безо всяких турбин выдать 285 л.с. При весе всего в 540 кг, его соотношение мощности к массе выше, чем у Nissan GT-R и Ascari A10. Тут и соответствующая динамика. Разгон до сотни всего за 2.8 секунды. Максимальная скорость составляет "всего" 273 км/ч, однако мало на каком треке вы сможете ее превысить. Про город я вообще молчу.

    15. Koenigsegg Agera R

    koenigsegg

    Этот шведский король дорог делается в маленькой компании в Энгельхольме. Вся его мощь и скорость стали возможны благодаря одному автомобильному энтузиасту Кристиану Фон Кенигзеггу. В 22 года, основав, свою автомобильную компанию, предприниматель добился колоссального успеха и его машины стали узнаваемы и желанны по всему миру.

    В отличие от своих коллег, которые любят собирать машину из всего, что удалось найти, в Konigsegg изготавливают все сами. Двигатель, коробка передач, электронные системы управления, подвеска, монокок, двери и даже оптика - продукт долгого и кропотливого труда инженеров компании.

    Автомобиль Agera R будет представлять честь всех Koenigsegg в нашем списке. Его пятилитровый V8, в зависимости от топлива, способен выдать до 1140 л.с. Разгон до сотни у шведского "короля" занимает всего 2.8 секунды, а теоретическая максимальная скорость составляет 440 км/ч. Жаль, что нет покрышек и достаточно длинной трассы, чтобы это доказать.

     

    P.S.

    Вот и все. Наш хит-парад подошел к концу. Какие-то авто я забыл упомянуть, про какие-то не стал писать ввиду того, что они, либо не являются дорожными, либо где-то копируют те, что уже есть в нашем списке. Так же я не хотел делать из этой статьи томик Войны и Мира, хотя осталось множество прекрасных авто: Caterham Superlight R500, McLaren P1, различные версии Ariel Atom, SSC Ultimate Aero.

    Разгон до сотни - это один из приятных показателей, которым можно удивить окружающих, благодаря нему можно выиграть спор или просто получить море адреналина, утопив ногу в педаль акселератора. Однако, это не главное. Главное, чтобы автомобиль приносил настоящее удовольствие своему владельцу. И без разницы, будь это огнедышащий суперкар за несколько миллионов евро или простой семейный хэтчбек.
  • 5
    23 April 2013 в 00:06
    1625
    5
    5 комментариев:
    t31
    #  t31  23 April 2013 в 00:15

    осилил лойс1515151515151

    0
    Акакий
    #  Акакий  23 April 2013 в 00:19

    Хорошо, что я не стал этот список длиннее делать.

    0
    Дядя Мухин 3.0
    #  Дядя Мухин 3.0  23 April 2013 в 00:43

    А где золотая бумеве?

    0
    Евгешик
    #  Евгешик  23 April 2013 в 01:03

    Хороший пост, Акакий.

    0
    S.E.I.
    #  S.E.I.  23 April 2013 в 08:10

    Уже язык сломали говорить, что Nissan GTR не разгоняется до 100 за 2,7 сек. Это было в единичном случае из всех заездов. В повседневной жизни он разгоняется за 3-4 сек.

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.

    Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
    4
    Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
    11
    ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
    3
    ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
    29