личный блог Акакий →
Сегодня я отвез свою машину на ТО. Рюшку-Хрюшку отобрали у меня на целых 3 часа и у меня появилась необходимость как-то убить это время. Пока мастера дилерского центра колдовали с моим чудом-юдом, я решил прокатиться на новой Kia Quoris, уж очень много вопросов у меня вызвал этот автомобиль своим появлением на свет.
Корейцы автомобилем Quoris решили завоевать новый сегмент рынка. И это даже не бизнес класс, а целый сегмент F, куда по европейской классификации попадают Mercedes-Benz S-klasse, BMW 7-er и Audi A8. Как-то Kia с этим всем никак не ассоциируется. Ведь, положа руку на сердце, большинство их моделей и автомобилями сложно назвать. Средство передвижение для тех, у кого был ограниченный бюджет, а связываться с БУ или продукцией отечественного производителя никак не хотелось.
Договорившись с менеджером, подписав все докумены, я двинулся к тестовому автомобилю. Шел я к нему с огромной ехидной улыбкой. Я ждал, что это будет "жалкое подобие правой руки", что мое мнение просто унизит Quoris, а я довольный, с утешенным самолюбием и мыслью "я же говорил" получу порцию злобной радости. Однако, этого не случилось.
О внешности можно спорить много. Но она вызывает уважение. Безусловно, корейских мотивов в Quoris более, чем достаточно, но отдельные элементы заслуживают особого уважения. В первую очередь, это фары. Они выполнены в стиле концепта Porsche Panamera Sport Turismo и выглядят так, что на них можно смотреть долгое время и восхищаться. Решетка радиатора так же придает внушительности автомобилю. Поскольку это первая подобная попытка Kia, то можно смело сказать, что этот блин комом не вышел. На Haute Cousine тоже не тянет, но все серьезно. Это настоящий автомобиль F-класса.
В салоне много приятной кожи, дерева и мягкого пластика. Все сделано строго и добротно. В лучших традициях современных премиум седанов по центру находятся аналоговые часы, которые придают особый шарм салону. Посредине находится огромный сенсорный TFT дисплей, диаметром 9.2 дюйма. Под ним основные клавиши управления магнитолой, климатом и прочими системами. Приборная панель тоже цифровая. Дисплей можно по разному настраивать, менять заставку, яркость и множество других элементов. Порадовал HUD-проектор, который убирает всякую необходимость смотреть на спидометр. Великолепная система помощи при перестроении так же отображается на проекторе, причем она работает все время движения, а не только при включенном поворотнике.
Сиденья имеют множество настроек, руль регулируется по вылету и высоте. Кнопки на руле находятся очень удобно. Сначала меня немного смутил джойстик управления меню в правой части, однако я привык к нему уже минут через 5.
Что не понравилось в салоне, так это маленький абсолютно бесполезный перчаточный ящик. Расположен он не удобно, а кнопка его открытия настолько велика, что ее можно смело нажимать коленкой. Я уверен, что так оно и будет при долгой поездке.
Так же не понравился рычаг переключения КПП. Безусловно, он великолепен, но у меня возникло ощущение, что корейцы даже не украли его дизайн у баварцев, а просто выдрали из машины BMW и поставили на Quoris. Очень непонятное решение, особенно с учетом того, что КПП является их собственным продуктом.
Сзади места более, чем достаточно. Сиденья имеют миллиард регулировок. Свой комфорт можно настроить не только наклоном сиденья, но и уровнем наддува множества встроенных в диван подушек. По центру находится панель, при помощи которой можно управлять системами мультимедиа и климатической установкой.
Посмотрели, потрогали, теперь в путь. У Quoris есть 3 режима: Sport, Адекватный и Eco. Режима Sport я не совсем понял. Руль стал немного тяжелее, реакция на газ немного быстрее, но никакого спорта я не почувствовал. Eco был просто не интересен, поэтому я остановился на Адекватном т.к. в этом режиме водить приятнее всего.
Шестицилиндровый 3.8-литровый двигатель Lambda V6 выдает на задние колеса 290 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В паре с восьмиступенчатым автоматом он способен разогнать двухтонный Quoros с места до сотни за 7.3 секунды и развить максималку в 240 км/ч. На первый взгляд это немного, однако ускорение на Kia чувствуется гораздо живее и приятнее, чем на том же BMW 328i. Мало того, он кажется быстрее баварца, хотя цифры говорят об обратном.
Восьмиступенчатый автомат настроен великолепно. Никаких очень коротких или длинных передач. Все приятно и гармонично. Руль тяжелый и информативный. Мне даже сначала показалось, что усилитель здесь гидравлический, но это не так. Инженеры настроили управление должным образом.
Подвеска на Quoris стоит пневматическая, которая меняет не только жесткость, но и дорожный просвет в зависимости от условий. Езда в итоге получается очень приятной по ощущениям.
Корейцам удалось разрушить в моей голове картину, сложенную ранее и повернуть мое мнение о корейских машинах на 180 градусов. Такого я от Quoris не ожидал. Он меня не просто порадовал. Он меня сильно удивил.
За такие деньги у Quoris просто не существует конкурентов, а по уровню оснащения он довольно таки близок к ним. Здесь есть почти все гаджеты, которые используются в современных автомобилях премиум класса. Он симпатичен, комфортен и для первой попытки просто великолепен.
Безусловно, у него не будет динамики BMW или Audi, он никогда не станет настолько же статусным, как Mercedes-Benz, но если вы забудете о шильдике и захотите комфортный автомобиль для семьи, то Quoris способен поменять не только ваше мнение, но и мировосприятие. Он способен дать то, чего от него не ждали. А получать больше, чем ты хотел, всегда приятно.
P.S. Извините за фотографии Kia. Т.к. мероприятие было незапланированным нормальных снимков сделать не получилось.
Тест драйв Kia Quoris.
Сегодня я отвез свою машину на ТО. Рюшку-Хрюшку отобрали у меня на целых 3 часа и у меня появилась необходимость как-то убить это время. Пока мастера дилерского центра колдовали с моим чудом-юдом, я решил прокатиться на новой Kia Quoris, уж очень много вопросов у меня вызвал этот автомобиль своим появлением на свет.
Корейцы автомобилем Quoris решили завоевать новый сегмент рынка. И это даже не бизнес класс, а целый сегмент F, куда по европейской классификации попадают Mercedes-Benz S-klasse, BMW 7-er и Audi A8. Как-то Kia с этим всем никак не ассоциируется. Ведь, положа руку на сердце, большинство их моделей и автомобилями сложно назвать. Средство передвижение для тех, у кого был ограниченный бюджет, а связываться с БУ или продукцией отечественного производителя никак не хотелось.
Договорившись с менеджером, подписав все докумены, я двинулся к тестовому автомобилю. Шел я к нему с огромной ехидной улыбкой. Я ждал, что это будет "жалкое подобие правой руки", что мое мнение просто унизит Quoris, а я довольный, с утешенным самолюбием и мыслью "я же говорил" получу порцию злобной радости. Однако, этого не случилось.
О внешности можно спорить много. Но она вызывает уважение. Безусловно, корейских мотивов в Quoris более, чем достаточно, но отдельные элементы заслуживают особого уважения. В первую очередь, это фары. Они выполнены в стиле концепта Porsche Panamera Sport Turismo и выглядят так, что на них можно смотреть долгое время и восхищаться. Решетка радиатора так же придает внушительности автомобилю. Поскольку это первая подобная попытка Kia, то можно смело сказать, что этот блин комом не вышел. На Haute Cousine тоже не тянет, но все серьезно. Это настоящий автомобиль F-класса.
В салоне много приятной кожи, дерева и мягкого пластика. Все сделано строго и добротно. В лучших традициях современных премиум седанов по центру находятся аналоговые часы, которые придают особый шарм салону. Посредине находится огромный сенсорный TFT дисплей, диаметром 9.2 дюйма. Под ним основные клавиши управления магнитолой, климатом и прочими системами. Приборная панель тоже цифровая. Дисплей можно по разному настраивать, менять заставку, яркость и множество других элементов. Порадовал HUD-проектор, который убирает всякую необходимость смотреть на спидометр. Великолепная система помощи при перестроении так же отображается на проекторе, причем она работает все время движения, а не только при включенном поворотнике.
Сиденья имеют множество настроек, руль регулируется по вылету и высоте. Кнопки на руле находятся очень удобно. Сначала меня немного смутил джойстик управления меню в правой части, однако я привык к нему уже минут через 5.
Что не понравилось в салоне, так это маленький абсолютно бесполезный перчаточный ящик. Расположен он не удобно, а кнопка его открытия настолько велика, что ее можно смело нажимать коленкой. Я уверен, что так оно и будет при долгой поездке.
Так же не понравился рычаг переключения КПП. Безусловно, он великолепен, но у меня возникло ощущение, что корейцы даже не украли его дизайн у баварцев, а просто выдрали из машины BMW и поставили на Quoris. Очень непонятное решение, особенно с учетом того, что КПП является их собственным продуктом.
Сзади места более, чем достаточно. Сиденья имеют миллиард регулировок. Свой комфорт можно настроить не только наклоном сиденья, но и уровнем наддува множества встроенных в диван подушек. По центру находится панель, при помощи которой можно управлять системами мультимедиа и климатической установкой.
Посмотрели, потрогали, теперь в путь. У Quoris есть 3 режима: Sport, Адекватный и Eco. Режима Sport я не совсем понял. Руль стал немного тяжелее, реакция на газ немного быстрее, но никакого спорта я не почувствовал. Eco был просто не интересен, поэтому я остановился на Адекватном т.к. в этом режиме водить приятнее всего.
Шестицилиндровый 3.8-литровый двигатель Lambda V6 выдает на задние колеса 290 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В паре с восьмиступенчатым автоматом он способен разогнать двухтонный Quoros с места до сотни за 7.3 секунды и развить максималку в 240 км/ч. На первый взгляд это немного, однако ускорение на Kia чувствуется гораздо живее и приятнее, чем на том же BMW 328i. Мало того, он кажется быстрее баварца, хотя цифры говорят об обратном.
Восьмиступенчатый автомат настроен великолепно. Никаких очень коротких или длинных передач. Все приятно и гармонично. Руль тяжелый и информативный. Мне даже сначала показалось, что усилитель здесь гидравлический, но это не так. Инженеры настроили управление должным образом.
Подвеска на Quoris стоит пневматическая, которая меняет не только жесткость, но и дорожный просвет в зависимости от условий. Езда в итоге получается очень приятной по ощущениям.
Корейцам удалось разрушить в моей голове картину, сложенную ранее и повернуть мое мнение о корейских машинах на 180 градусов. Такого я от Quoris не ожидал. Он меня не просто порадовал. Он меня сильно удивил.
За такие деньги у Quoris просто не существует конкурентов, а по уровню оснащения он довольно таки близок к ним. Здесь есть почти все гаджеты, которые используются в современных автомобилях премиум класса. Он симпатичен, комфортен и для первой попытки просто великолепен.
Безусловно, у него не будет динамики BMW или Audi, он никогда не станет настолько же статусным, как Mercedes-Benz, но если вы забудете о шильдике и захотите комфортный автомобиль для семьи, то Quoris способен поменять не только ваше мнение, но и мировосприятие. Он способен дать то, чего от него не ждали. А получать больше, чем ты хотел, всегда приятно.
P.S. Извините за фотографии Kia. Т.к. мероприятие было незапланированным нормальных снимков сделать не получилось.
А как вам Quoris
- Я бы себе купил! (24% — 20 голосов)
- Интересный автомобиль. (42% — 35 голосов)
- Kia всегда будет Kia (19% — 16 голосов)
- Ему не хватает динамики (4% — 3 голоса)
- Он убогий (5% — 4 голоса)
- Тазы валят! (2% — 2 голоса)
- ЛИФЦИКИСЫТЬ! (4% — 3 голоса)
3 April 2013 в 22:43
Последний раз отредактировала Акакий, 3 April 2013 в 22:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.