личный блог Aiverson

Чистка дроссельной заслонки

И так,решил выложить пару фото по поводу чистки дроссельной заслонки на ФФ2.Для начала я снял патрубок,оценить обстановочку самой заслонки.

Увидел черную окаёмочку,и понял что надо лезть=)))Решил углубиться.И далее фото процесса.









ИТОГ

В итоге получилось вот как то так=)


Описание всего проделанного

Заняло времени около 40 минут,20 минут дал отстояться мозгам,т.к пришлось отключать.Потом снял патрубок отвинтил 4 шпильки,и далее занимался процессом чистки,пока чистил умудрился пару раз перекурить=)
И самое главное,что я считаю в этой чистке это средство.Знакомый чистил УАЙТ СПИРИТ,другими различными средствами,но результат был не очень,перепробывал все и остановились на одном,наилучшем средстве Hi GEAR для чистки карбюратора вот фото:

Вообщем итог,ничего сложного,и грязные руки)

Чистили ли вы дроссельные заслонки?

  1. Да и не раз (47% — 7 голосов)
  2. Нужный пост и буду пробывать (20% — 3 голоса)
  3. Не буду пачкать руки и отдам в сервис (33% — 5 голосов)
1
14 April 2012 в 18:25
2998
6
Последний раз отредактировал Aiverson, 14 April 2012 в 18:40
6 комментариев:
Micro
#  Micro  14 April 2012 в 21:44

Вопрос.
Для чего нужно было 20 минут ждать?
Если первым делом нужно обесточить цепь, то есть снять клеммы с аккумулятора и следующее действие снять фишку с разъёма электронного управления заслонки. Только потом снимать сам дроссель. Не желательно двигать саму заслонку. В памяти ЭБУ есть адаптация дроссельной заслонки. После чистки заслонки, нужно завести двигатель, дать поработать на холостых оборотах 2-4 минуты, заглушить мотор и выждать около 5 минут и снова завести. Для более точной адаптации подсоединить например вот Ultrascan P1 и выполнить адаптацию

0
Aiverson
#  Aiverson  15 April 2012 в 11:14

Ну начну с того,что перед тем как это делать я тоже пытался вычитать все возможную информацию что бы понять как и что делать надо и там было написаннно снять клему и дать мозгам отдохнуть так советут в сервисах и т.д а с какой целью я непонимаю,наверное так лучше .по поводу трогать заслонку нельзя и т.д это лично для меня бред на дворе 21 век,машина не жигули все электроннное и т.д я трогал и у меня все хорошо завелось,все работает и машина едет прекрасно,я доволен

0
Micro
#  Micro  17 April 2012 в 01:58

Бред, на самом деле, что если читать, то читать внимательно. Написал же не желательно, а нельзя. Это разные слова.
Отдыхать мозги стали, тогда, когда ты ключ из замка зажигание вынул. А правило электрика ты не знаешь. Все операции с электро оборудованием производить после обесточивания. Если слишком умный, то удачи в ремонте. А если интересуешься почему не рекомендуют, то узнай что такое датчики J187 и J188.

0
Aiverson
#  Aiverson  17 April 2012 в 09:53

Да я все это знаю,что надо обесточить и т.д,мне споры какие то нафиг ненужны.Я тебя услышал и все понял,что и как.Я все себе сделал все работает,и это главное.

0
Micro
#  Micro  17 April 2012 в 10:35

Это не спор, а совет.

0
Aiverson
#  Aiverson  20 April 2012 в 11:27

Хорошо.:)
:))))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29