Toyota Camry объединившая Сочи и Ростов
Недавно наткнулся на интересный проект ростовской студии автозвука благодаря которому пришли новые идеи для своего инстала. А вот собственно сам проект: Toyota Camry Sochi
Для начала разбор салона и полная вибро-шумоизоляция салона, неотъемлемая часть любого инстала высокого класса и прокладка кабелей, предварительно убранных в изоляционную оплетку.
Головное устройство в штатное место Intro-incar CHR-2291 CA с 7 дюймовым экраном. Рассказывать преимущества данных устройств не имеет смысла, они уже давно на рынке и сочетают в себе удобство управления и функциональность.
Передняя акустика установлена в специально изготовленные обшивки дверей с выклеянными подиумами под акустику и перешитые кожей.
В качестве передних высокочастотных динамиков (твитеров) были выбраны DE-35 итальянской фирмы B&C Speakers созданный для реалистичной передачи высоких и сверхвысоких частот более 18 кГц. Именно по этому они очень широкое применение в акустических системах профессионального класса.
Мидбас Eminator EM1508 от компании Eminence давно известной во всем мире своей эстрадной и студийной акустикой.
В завершении дверной картины установлен громкие F-13 от компании Loud Sound
В нише для запасного колеса расположилась основная конструкция с усилителями, процессором, дополнительным аккумулятором и кулерами для охлаждения всей системы. На пищалки установлен 4 канальный усилитель E.O.S. AE-980F 4-канальный усилитель класса Hi-End.
На Мидбас и середину установлены Ground Zero GZTA 2255x - 2-канальные усилители класса АВ
В специально рассчитанный портовой короб установлены два саба X-12 от компании FI car audio подключенных к моноблоку Skar SK-2500.1D не требующему представление.
Все это рулится цифровым процессором Audison bit Ten сигнал на который по межблокам Tchernovaudio поступает из ГУ и дальше разводится на усилители.
Для обеспечения питания в автомобиль дополнительно установлены 2 аккумулятора. Под капотом расположился EM 1000 от компании EXIDE Technologies служащим пусковым аккумулятором.Батареи Exide Start AGM (Maxxima) устойчивы к частым циклам разрядов / зарядов. Высокая механическая стойкость конструкции аккумулятора делает его идеальным для применения в тяжелых и экстремальных условиях эксплуатации, сопряженных с тряской, повышенной вибрацией, высокими нагрузками на электрооборудование.
В багажнике установлен AGM Hawker 300. AGM славятся тем, что имеют более высокие технические показатели в сравнении с простыми кислотниками и гелевыми аккумуляторами. Также как и гелевые аккумы их можно монтировать в горизонтальном положении.
Вся эта система в багажнике красива убрана под фальш пол. Выдает наличие чего то грозного только выдувающие воздух кулера.
В завершении бонусное видео
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.