Продолжение создания musicbox шумоизоляция крыши
Разборка крыши на чирике вещь довольно таки простая, за исключением пожалуй того, что вся проводка приклеена к обшивке потолка и при ее отключении невозможно открыть/закрыть багажник вообще. Так что пришлось все же ее отклеивать, но в дальнейшем это очень помогло в перекладке проводки и дополнительной проводки для двухканального регистратора blackvue, спасибо за него radarov.ru / Макс, спасибо, очень доволен качеством. С задней камеры даже через глухую тонировку днем можно рассмотреть номера машин, а благодаря снятой обшивке протянул провода скрытно и запитал их от прикуривателя.
Что же касается разборки крыши:
1) Сдергиваем плафон
2) Под плафоном 3 винта звездочки, откручиваем основную часть и отсоединяем жгут проводов
3)Откручиваем задний монитор (два винта на 8 и две под крест), отсоединяем три фишки проводки
4) далее откручиваем солнцезащитный козырьки (3 винта на 7 в каждом) и аккуратно разбираем крепление, в нем находится фишка для отключения подсветки зеркал в козырьках от основной проводки
5) сдергиваем пластик на пистонах и отгибаем в верхней части резинку уплотнителя дверей
6) откручиваем 4 ручки по периметру авто (по 2 болта звездочки) и сдергиваем крышу, в задней части увидите проводку к небольшой коробочке, это штатный компас, от него так же отсоединяем фишку
7) далее аккуратно отклеиваем весь жгут проводки и через багажную дверь вытаскиваем обшивку. Лучше это делать минимум вдвоем, так как за счет размеров и многочисленных изгибов вытаскивание из салон проблематично.
По скольку машина с люком, основная часть изоляции - задняя. Потолок сделан с многочисленными ребрами, а так же мешают направляющие люка, так что с виброизоляцией придется помучится.
Первый слой виброизоляции я выбрал упрочняющая мастика NoiseLiquidator от STP. Основное применение у нее все же изоляция пола, но ввиду конструктивных особенностей крыши достаточной жесткости добились за счет нее.
Пользоваться ей легко, за исключением пары минусов - это грязноватость самого нанесения и ограниченное количество времени. В емкость с компонентом а добавляется компонент б и размешивается. Далее есть всего полчаса для нанесения компонента на специальную ткань. Лучше ткань заранее порезать небольшими кусочками, удобными для наклеивания. Через полчаса +/- 10 минут полученная масса нагревается и затвердевает.
На обработку потолка мне хватило 2 банки компонента
После нанесения тщательно раскатываем все валиком и оставляем сохнуть. Я оставил на три дня. Для удобства эксплуатации авто закрепляем проводку на пластиковые стяжки к технологическим отверстиям.
После затвердивания первого слоя промазываем все стыки усилителей герметиком для вклейки стекол
и так же оставляем на пару дней.
Второй слой был выбран Smartmat Benefit 25. За счет плотности материала необходимо сильное нагревание.
После проклеивания второго слоя повторно укрепляем места в зоне усилителей и швы небольшими кусками изоляции.
Собираем потолок в обратном порядке. Проводку я переложил по левой стороне и закрепил ее на специальные площадки.
В настоящий момент производится шумка пола и после этого протяжка проводов. Пока что даже не представляю как это сделать, так как на разобранном полу напрочь отсутствую какие либо технологические отверстия
И на бонус. В настоящий момент в студии делаются несколько авто с громким фронтом. Вот пара шпионских фоток. По завершению и тестам будет отчет
И на последок все таки поменял резину. Диски выбрал вот в таким стиле
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.