Volvo FH
Второй мой пост про грузовик. Всю жизнь нравились грузовики, нравятся и по сей день. Они всегда восхищяли своим видом, поражали своими размерами и удивляли мощностью, и именно по этому посвятил пост ему
В этом посте речь пойдет о грузовике, а конкретнее о тягаче Volvo FH.
Седельный тягач.
Технические характеристики самых популярных грузовиков серии Volvo FH были значительно улучшены, а условия работы водителя стали эталоном.
Обновленные модели рассчитаны на эксплуатацию в качестве одиночных машин при допустимой полной массе от 18,0 до 32,0 т и в качестве тягачей в составе магистральных автопоездов полной массой до 60,0 т.
На передних панелях кабин новых грузовиков в связи с установкой 13-литрового дизеля D13А появилось буквенное обозначение серии «FH» без цифры 13 (ранее, с 12-литровым дизелем, маркировка была FH12). Интерьер кабин подвергся серьезной модернизации.
Все версии грузовиков серии Volvo FH снабжают только новым дизелем D13А, развивающим мощность 400, 440, 480 или 520 л.с. Мощность устанавливаемого по заказу моторного тормоза может достигать 300 кВт.
Новая система автоматизированного переключения передач в механической коробке I-Shift избавляет водителя от 2000 (примерно) переключений в день. Кроме коробок с этой системой возможна установка обычных механических либо автоматической трансмиссии Powertronic.
Модельная гамма обновленной серии Volvo FH включает четыре варианта исполнения шасси для седельных тягачей и три варианта для бортовых грузовиков и автопоездов. Шасси комплектуют различными комбинациями рессорной и пневматической подвесок мостов.
Фото интерьера:
Сам тягач:
Парочка видео с ним:
Понравился?
- Да (82% — 23 голоса)
- Нет (0% — 0 голосов)
- Зил в деревне валит (7% — 2 голоса)
- Я на камазе гоняю (4% — 1 голос)
- у меня шведский таз! (4% — 1 голос)
- ТаааааагИИИИИИИллллл!!!!!!! (4% — 1 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.