послегарантийный ужас
Вот и пролетели счастливые 120 тыс км, за которые автомобиль прошел сквозь огонь и воду.
А вместе с этим закончилась и гарантия... И вот тут-то и началось самое веселое. :) сперва появилась ржавчина на пятой двери, а также под ней. Вроде ничего страшного, сейчас многие японские джипы (да и не только) ржавеют, если бы не одно НО! Начало ржаветь абсолютно все! Начиная самой двери и заканчивая всеми скрытыми железками. Хорошо что гарантия на сквозную коррозию кузова 12 лет :) Буквально через неделю отламывается передняя левая стойка СПУ, ладно, с кем не бывает. Еще чуть позже выясняется что потек передний правый сальник, а заодно надо поменять задние втулки СПУ...
Ах да... второй раз меняю тормозные диски.
Создается впечатление то что Ниссан делает какие-то одноразовые машинки рассчитанные всего лишь на 100-120 тыс км. :(
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.