личный блог A_KG

Toyota Camry vs. Chevrolet Malibu

"Спросите любого, кто хоть раз ездил на нынешней Toyota Camry и, скорее всего, вне зависимости от эмоциональной окраски ответа, из впечатлений не трудно будет выудить ассоциации с "Волгой". Проверено. И вот недавно в России появился еще один автомобиль, который может обнаружить куда большую близость с почитаемым у нас когда-то продуктом нижегородского завода. Это Chevrolet Malibu".


Кроме того, по сегодняшним меркам оперировать одной базой представляется неверным, сейчас уже многие модели D-класса по этому параметру переползли рубеж в 2800 мм, однако места во втором ряду от этого сильно не прибавилось.
Немаловажную роль играет и цена. Malibu толкают от 1 285 000 рублей, а за базовую Camry, собираемую в России, просят от 969 000 руб. Есть логика? Нет, логики не нахожу. Ибо Malibu хорош разве что своими размерами. Но если говорить о салоне, то простор ощущается лишь спереди. Сзади, сев «сам за собой», обнаруживаю, что места для ног практически нет – они упираются в жесткую кромку пластикового задника спинки. При том, что роста я «танкистского» – всего-то 176 см. Попросил высокорослого коллегу проделать «этюд» – коллега сказал: «Тесно!».


Первая же строчка описания Malibu на официальном сайте chevrolet.ru и вовсе вводит в ступор. Оказывается, это не что иное, как «бизнес-седан премиум-сегмента». Эк, махнули! Для бизнес-водителя, положим, место есть, а вот для бизнес-заднего-пассажира – нету, а «премиум» тут не обнаружит даже самый ярый поклонник бренда. Если найдет – пусть сообщит в редакцию, мы дадим развернутый материал. Я ездил на машине с работы домой и обратно четыре дня, и первое впечатление с очередным накрученным километром только цементировалось: это, друзья мои, такой большой Aveo с кузовком седан. Aveo, только большой.
Другое дело, что спектр регулировок у Malibu шире. Вот, например, электропривод сидений с двумя положениями памяти. И началось мое знакомство с электроприводом через изучение «Инструкции по эксплуатации». Сажусь в машину (только получил от коллег) и понимаю, что до меня на водительском месте сидел человек баскетбольных размеров. На эту мысль навело меня максимально отодвинутое кресло, которое при включении зажигания не поехало вперед. Нет, думаю, не может быть, нет у нас таких людей в редакции. Неужто восстановить предыдущее положение можно, лишь нажав клавишу памяти? Полез в «мануал». Начал с раздела «Сиденья и системы защиты», далее по ссылке перешел на «Сохранение индивидуальных настроек». Можно, оказывается, можно сделать так, чтобы положение кресла на момент выключения зажигания восстанавливалось само собой при его включении. Но зачем заставлять владельца открывать лишний раз книжку? К чему это? Признаюсь, раньшЕ я не задумывался над возможностью отключения этой функции и понятия не имею, с какими «индивидуальными настройками» получает Malibu покупатель…


Первое, что бросается в глаза в салоне Malibu, а точнее, при взгляде на рулевое колесо – клавиши мультифункций, размещенные на спицах, – они позаимствованы у Opel Astra. Наверное, это правильное решение – наводить унифицированный уют, и тем, кто на немецких машинах не ездит, это глаз не режет. С другой стороны, выглядят эти кнопки несколько инородно на фоне всего остального. Материалы, использованные при отделке – не так чтобы очень качественные, пластик – хлипкий, зазоры между элементами – ощутимые. У Camry ситуация обратная. Качество, конечно, не премиум-сегмента, но собран интерьер несравнимо лучше. Другое дело, что видок у него – несколько устаревший. Такое ощущение, что садишься в Lincoln двадцатилетней давности – в смысле общего «архитектурного» впечатления.
В Malibu все подсвечивается бирюзовым колером, который цветокорректоры знают как Cyan. Несколько лет назад все американские машины зачем-то стали снабжать такой спорной подсветкой (надеемся, автомобильная Европа к ней не придет). Впрочем, в данном случае дело не в ней. Вот, к примеру, приборы. Два «колодца» с квадратной хромированной окантовкой. На тахометре циферки крупные, видны хорошо, на спидометре – шрифт мельче, значения нагромождены одно на другое. Стрелки – пухлые, дутые, не перекрывают числовую отметку целиком и тем более не достают до рисок шкал. В темное время суток «снять» скорость водителю Malibu весьма проблематично – красная стрелка затмевает собой все цифры.


6
29 March 2013 в 10:52
2533
15
Последний раз отредактировал модератор, 29 March 2013 в 18:47
15 комментариев:
t31
#  t31  29 March 2013 в 11:26

я бы взял лачетти

0
A_KG
#  A_KG  29 March 2013 в 11:37

У меня у отца ланча, недавно был в Джемире, Малибу 1 350 штук с учетом скидок, зато все в коже)

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  29 March 2013 в 11:41

Малибу прям сзади бюджет Камаро:))

2
Евгешик
#  Евгешик  29 March 2013 в 13:58

такая же мысль проскользнула)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 March 2013 в 14:09

А приборы вообще с него и сняты)))
Camaro

Malibu


0
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus  29 March 2013 в 14:03

а по мне камри надежнее. Просто сосед у него в предвидущем кузове, учитывая что он ездит скажем не как все, любить притопить, да так по гонять, вообщем за 200 тыс пробега ремонт был один, поменяли стойки передние, а так больше ничё не делали, только расходники

0
A_KG
#  A_KG  29 March 2013 в 15:14

Малибу стоит 1350 000, а камрюшка 950 000, вот и надо выбирать по своему карману!)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 March 2013 в 20:26

Будь у меня 1.3450 не посмотрю ни туда ни туда)))

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  29 March 2013 в 21:06

В сторону малибу 200 % цена тыш 600-700 максимум...
А камри только если прошлый кузов:)

0
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus  для ZURAB.71rus  29 March 2013 в 22:30

да мне тоже прошлый кузов больше нравится

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для NoOk_96rus  29 March 2013 в 22:58

Как владелец предыдущего кузова поддерживаю))
посмотрел цены на ebay на новые малибу в сша:
этот "люксовый" седан на родине стоит 20к $ а нам его впаривают за 45к$ это нормальная накрутка? Блять такое ценообразование просто противоречит всем законам, здравому смыслу и элементарным понятиям о маркетинге. Кто его купит за такие деньги то?

0
A_KG
#  A_KG  для virt.nvrsk.TRD  29 March 2013 в 23:00

General Motors вообще попутали))), хотя они имеют право выставлять такие цены на свои авто, ведь по куз. деталям они догнали BMW!

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для virt.nvrsk.TRD  29 March 2013 в 23:10

Вот о чем и речь, что цена в 20 очень приемлема этому авто, но никак за миллион с хреном...абсурд:D

0
A_KG
#  A_KG  для ZURAB.71rus  29 March 2013 в 23:13

Я тебе одно скажу, ощущения от этого автомобиля совсем другие после моего икса!!! Все очень круто, все очень стильно!

0
A_KG
#  A_KG  29 March 2013 в 22:40

Конечно цена на малибу запредельная, 1 350 - оч. сного, генерал загнули со своей ценой, проще взять какой-нить оутлендрен и гелендеваген 90-х годов (как вариант)!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29