Tata Pixel - она красива!
Забитые автомобилями города старушки Европы давно уже вынуждают европейцев пересаживаться на компактные машины. Это в России и Китае размер по-прежнему имеет значение, а в Европе любой трезвомыслящий автомобилист в девяти случаях из десяти предпочтет купить не Mercedes Е-класса, а Volkswagen Polo или Golf. Причем обязательно с дизельным двигателем. Это, конечно, не так престижно, как обладать седаном премиум-класса, зато налогов придется платить меньше, стоимость владения будет не такой большой, да и с парковкой не будет таких проблем, как в случае с громоздким седаном.
Инженеры Тата прекрасно знают о проблемах европейцев и в Женеве показали свое видение компактного городского автомобиля – Tata Pixel. Машинка получилась у индусов весьма симпатичная. Практически однообъемный кузов, оригинальная передняя и задняя оптика, двери гильотинного типа, стеклянная крыша. Причем дизайн машины разработан не в каком-нибудь именитом итальянском ателье, а в дизайн-студии Тата, исключительно силами индийских дизайнеров.
Несмотря на то, что длина машины чуть более трех метров, в салоне могут разместиться четверо взрослых пассажиров. Машинка оснащается трехцилиндровым 1,2 литровым турбодизелем который расходует 3,4 литра топлива на сто километров пробега и выбрасывает 89 г/км СО2. Как и положено современному автомобилю, Tata Pixel имеет систему старт-стоп и обута в шины с низким сопротивлением качению. Но кроме этого есть у машины еще одна любопытная особенность. Автомобильчик оснащен необычной трансмиссией Zero Turn, позволяющей Tata Pixel разворачиваться буквально на «пятачке». При активации специального режима, задние колеса начинают вращаться в разные стороны, в то время как передние могут поворачиваться на достаточно большой угол. Как уверяют разработчики, для разворота машине нужно всего 2,6 метра. Так что проблем с парковкой, даже на самой тесной улице, у Tata Pixel быть не должно.
Позаботились разработчики и о других удобствах. Машина оснащается мультимедийной системой My Tata Connect которая позволяет управлять функциями машины с помощью разнообразных подключаемых устройств – смартфона или планшетника. В общем, индийским инженерам удалось сделать по настоящему современный автомобиль, который, к тому же, в самое ближайшее время может быть запущен в серийное производства. Особых проблем для этого быть не должно, так как Tata Pixel использует агрегатную базу Tata Nano. Сами индусы намекают, что на конвейер Tata Pixel может встать уже в следующем году. И кто знает, может быть именно этому автомобилю суждено стать первопроходцем на европейском рынке? Все предыдущие попытки Тата закрепиться в Европе оканчивались, мягко говоря, ничем, но не исключено, что, в конце концов, упорство индусов будет вознаграждено.
Фото:
Лично мне она нравится, даже очень)
взял тут.
Ну и опрос:
Красивая машина?
- Да, даже очень (17% — 4 голоса)
- Сойдет (22% — 5 голосов)
- Не плохо (22% — 5 голосов)
- Не красивая (17% — 4 голоса)
- Мой тазик лучше!(куда без этого.) (22% — 5 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.