S class - МЫ сделали лучший автомобиль в мире.
Этакий Ritz Carlton на колесах.
По сравнению с этим автомобилем «умный дом» примерно так же технологичен, как Nokia 3310 в сопоставлении с iPhone 5 (с)
И я с этим полностью согласен. Помните время, когда в машинах только начали появлятся диодные лампы? Вроде было совсем недавно, но тем не менее , многие еще ездят на обычных лампах и лишь изредка можно встретить полу диодную оптику. А теперь представьте, в новом 222 вся оптика диодная. В зависимости от комплектации, машина может иметь до 500 диодов.
Конкретно этот блок с АМГ, но и в обычных моделях такая же ситуация.
В общем по сути, мы имеем большой диван , который нашпигован разной электроникой по самые колеса. Почему диван?Да потому что он такой же мягкий и плавный. За это отвечает одни из миллиардов функций. А именно Системы Road Surface Scan и Magic Body Control.Электронные помощники в борьбе с неровностями. Используют стереоскопическую видеокамеру с помощью которой отслеживают кач-во дороги и меняют жесткость подвески самостоятельно. Вот только не надо удивлятся, почему система не работает, в момент когда вы конкретно так наваливаете по проселочной дороге over 150 естессна в спорт режиме (иначе не комильфо) ! Система работает строго до 130 кмч и только в комфортном режиме подвески.
Еще одна фитча называется Night View Assis Plus. Система уже существовала, просто ей вставили тепловизионную камеру. Дальше большая цитата,ибо мне ленб что - то придумывать..
теперь может распознавать в темноте пешеходов или животных на пути автомобиля. В этом случае происходит очередная магия, и вместо показаний спидометра перед глазами возникает изображение препятствий. Замеченная угроза подсвечивается дальним светом. Если система считает, что впереди человек, она несколько раз моргает дальним светом, привлекая его внимание и давая возможность заметить авто и уйти с дороги, а если животное, то фары в дело не вступают, только камера ночного видения, так как реакция зверя на свет непредсказуема (с)
Отдельная песня , салон . Начну с того , что он шикарен. И закончу тем , что он великолепен.
Не, правда . До выходда новой эски, для меня эталоном был салон новой а8. 7-ка скучная и не интересная, 221 как - то видимо изжил себя, хоть он был и не плох. А вот А8! то было что - то новенькое. До выхода нового 222. А8 ? Нет, не видел.
Начну я с того, что у нас тут конкретные изменения . Стоит отметить, что Мерседес не стал сюда ставить свой типичный салон. То есть если мы возьмем новые Е М ГЛ Г класс, то внтури мы таки заметим определенные сходства . А в 222 такого нет и СЛАВА БОГУ! Кардинально новый салон. Но . Дефлекторы кондиционера. . . есть некое дуновение Bentley , разве нет? Это конечно ни в коем случае ему не вредит. Лично мое мнение. Любители АУДИ и БНВ скажут что нибудь из серии : АГААА! Мерседесу не хватило фантазии и они слизали у других.
Идите на§"й с такой х%§й ! (с) Эдди Мёрфи
Кстати, на массаж наверняка все ходили. Всем нравится массаж. А мне так тем более . Так вот, 222 имеет целых 6 программ массажа. Уникальная одна – с эффектом действия разогретых камней, а это уже SPA-процедура. Для достижения результата инженерам пришлось сконструировать 14 воздушных камер, встроенных в спинку сиденья, каждая из них подогревается.
Одна из новинок, которая раньше была доступна только в Лексусе , это кресто Ottoman . Теперь есть и в 222 . Только говорят, оно куда больше и удобнее. Впрочем это не удивительно.
Но есть один момент , когда раскладываешь заднее сиденье, переднее автоматически отодвигается вперед и складывает подголовник, который в свою очередь полностью перекрывает водителю правое зеркало заднего вида. Конечно, «проблемы шофера босса не волнуют», но с другой стороны — это напрямую влияет на безопасность.
Теперь пересядем на место водителя . Первое что сразу заметно, это новый руль. Что-то похожее было у Ситроена с их С4. Только там руль крутился отдельно от всей конструкции, что выглядело сначала забавно и необычно, а потом вовсем никак. В 222 все в норме. Руль кардинально новый. Не смотря на то, что почти все новые модели имеют одинаковый салон , в 222 все совершненно новое. Индивидуальность превыше всего . И так. Превычного инструментария тут больше нет. Его как бы и до этого уже не было но сейчас совершенно все по другому .У нас тут 2 дисплея по 12 дюймов.
На первом показываються спи|тахоМетры ,плюс разная бортовая инфа. На втором экране в середине как обычно, вся остальная инфа вплоть до navi. Которая кстати в свою очередь, на таком большом экране будет просто шикарно восприниматься.
Но это еще не все особенности салона. Теперь можно настраивать подсветку салона по своему вкусу. На выбор, 7 различных цветов. И честно говоря , выглядит это очень помпезно .
Теперь по поводу двигателей . Дизель - одна штука. А именно S350 . Как обычный так и в версии lang, мощность будет составлять 260 сил . С бензином тоже пока особо не разгуляешься. Две версии. S500 и S63. В первом случае у нас битурбо V8 4.6 литра выдающий впечатлительные 455 сил и 700 крутящего . Напомни что в предыдущем было только 388 . S500 будет в версиях lang и 4MATIC, а так же все это вместе. S63 в этом плане будет по веселее.
5,5-литровый битурбированный агрегат AMG V8, развивающий мощность в 585 л. с. и крутящий момент в 900 Нм. От нуля до ста за 4.4 или же за 4 секунды. Это при учете полного привода.
Про амг распишем как нибудь в другой раз. Там тоже много чего вкусного .
Последнем из двигателей будет гибридная установка S400. 3.5 литра плюс электромотор. В сумме 333 л.с 620 нм.
По сути на этом все . Как было написано в одном из тестов:
На данный момент ни Audi A8, ни BMW 7-серии – извечные соперники по большой немецкой тройке – S-классу не соперники. Пожалуй, даже в плане удовольствия от езды за рулем, по которому и Audi, и BMW раньше выигрывали. Новая «семерка» может быть представлена уже на Франкфуртском автосалоне, но в продаже раньше 2015 года не появится. Чтобы составить конкуренцию флагману Mercedes-Benz, баварцам придется удивить потребителя чем-то более весомым, чем интересная система ConnectedDrive. В любом случае, судя по всему, раньше 2015 г. никто S-класс с подиума не сместит.
Это при том, что флагман Mercedes-Benz и так в лидерах продаж в своем сегменте на всех ключевых рынках. В России, например, за 2012 год было продано 1 626 S-классов, 1 371 A8 и 1 329 BMW 7-серии. Не удивительно, если в ближайшее время Mercedes отнимет половину покупателей у конкурентов и уйдет в еще более впечатляющий отрыв от преследователей. Налог на роскошь (повышающий коэффициент на транспортный налог в 1,5 или 2 раза в зависимости от того, будет ли автомобиль дороже 5 000 000 рублей) помехой этому определенно не станет. Все справедливо: лучшей в мире машине – лучшие в мире продажи. Хотя бы в своем классе. (с)
Черт подери , эта машина самая шикарная !
ps
получилось сыро. сильно не ругайте .
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.