личный блог -ТиМоХа- →
Тут у нас одна из последних модификаций. Она как бы намекает всем своим видом..на все вышеописанное
Другое дело , Mitsubishi Lancer Evolution - Боевой снаряд в условиях города. Внешне тот же Lancer . Однако его отличия куда более насыщенные, по сравнению с "гражданской" версией. Человеку недалекому , уже должно быть понятно, что перед ним не тот "автоматный" 1.6 исполняющий 10 секунд до 100 км/ч , это как минимум подготовленный автомобиль, способный выдавать внушительные результаты.
Примерно так выглядит боевая версия "стокового" Эвика. Раздутые арки, агресивный вид , наличие мощных суппортов, антикрыло, злая морда и прочие аттрибутов "гонки".
Cами "Эволюции" появились 21 год назад.
Первая модель Evo была построена исключительно для WRC - World Rally Championship
Подкапотное пространство заполнил 2-ух литровый турбированный 4G63 на +/- 250 сил, 5-МКПП и максимальной скоростью на уровне 230 км/ч. Вполне достаточно для тех времен.
В 93-ом году родился я. А пока я рождался, Эво изменился до 2-го поколения. Внешне это было все тот же 1-ый эво. В техническом плане изменения были немного насыщенные. Увеличили стабилизаторы поперечной устойчивости, колесную базу, "припилили" антикрыло по больше , поставили шины пошире. Ах да, отдачу двигателя повысили до 256 л.с . Эту модель клепали на заводе до 95-го года.
Визуально это был примерно тот же Эвик что и первые два. Однако все же были заметны определенные изменения. Так, в угоду аэродинамике , был изменен передний бампер , который получил новые воздуховоды. Благорадаря им воздух поступал на передние тормоза и раздатку. На пороги прилипили накладки. Опять таки сделали еще больше антикрыло. Как бы это странно не звучало, но чем больше крыло, тем больше прижимная сила на высоких скоростях. Что само собой улучшает управляемость автомобиля.
Мощность увеличилась уже до 270 сил. Было проделано достаточно много доработок по двигателю, и одна из наиболее важных это установка турбокомпрессора TD05-16G6-7. . . в общем эти цифры значат примерно следующие:
Перед нами и есть, те самые турбокомпрессоры. В народе их называют "улитками". Знаменитый журналист Джереми Кларксон описал работу "турбо" следующим образом : Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее (с).
А еще гонщик Томми Мякинен в 1996 году , одержал свою первую победу в WRC . А Митсубиси заняла второе место в Кубке Конструкторов.
Кстати, именно с этой модели , начался так называемый "тюнинг" . Дело в том, что уже "стоковый" (заводской) Evolution III имел достаточно внушительный технический арсенал. На устанавливались фронтальный интеркулер, масляный кулер, передняя верхняя распорка, система водяного орошения интеркулера, система anti-lag (уменьшает время турбоямы),спортивные сиденья и руль, аллюминиевые капот и передние крылья. Такое профессиональное оснащение автомобиля существенно облегчало тюнинг. На тот момент, настолько богатое оснащение имел не каждые спортивный японец. Продано около 7 тысяч автомобилей.
Её можно назвать инновационной. Во первых, двигатель вместе с трансмиссией были развернут на 180 градусов. Так же была изменена платформа Lancer. Соответветственно изменился и Эво.
Существовали две версии, RS и GSR. RS'ка была выпущена с самоблокирующимся передним дифференциалом и фрикционным, типа LSD, сзади. В версии GSR впервые была применена система активного заднего дифференциала AYC. Все эти хитрые приблуды, существенно повысили управляемость автомобиля на высоких скоростях. Так же, были добавлены сидения Recaro (гонка же) и легкие гоночные колеса OZ. На выбор15 или 16 дюймов. В обеих версиях были новые двойные турбокомпрессоры, они увеличили мощность до 280 л.с. на 6500 об/мин. Со стороны дизайна , у Evo IV можно отметить две большие противотуманные фары на переднем бампере., и новый дизайн задних фар на задней панели, который стал стандартным дизайном Evolution VI, ставший одной из торговых марок серии Evo.
Измененние стандартов WRC привело к тому, что Mitsu сделали Evolution 5
Примерно так можно объяснить появление очередной Эволюции. Дело в том, что в 1997 году WRC создало класс "World Rally Car" В этом классе по прежнему учавствовали авто из раллийного Класса А, однако был один нюанс. Машины не отвечали омологации правил.Таким образом, предыдущую версию Эво переделали, и сделали 5-ую.
Последующая 6 версия эволюции (они их меняют как перчатки!) не отличалась от предыдущих каким либо дизайном. Разве что противотуманки были сдвинуты ближе к углам. Дабы улучшить прохождение воздуха. В техническом плане, на 6-ке появился интеркулер большего размера, масляный радиатор а так же много чего другого. В линейке тоже было пополнение. Что бы скучно не было, добавили версию RS2. Это как бы все тот же RS но с добавками GSR. (я на 7 этаже это как 6 но на один повыше (с) ) Еще сделали ограниченную версию RS. Назвали RS Sprint. Этой версией занимался сам Ralliart. Машина получилось очень легкой и крайне мощной 330 л.с. Однако это не все . Шестая эволюции может похвастать особой версией . Она была сделана в честь победы финского гонщика Tommi Mäkinen в WRC. 4 победы подряд , с 96 по 99 годы. Evo 6 Tommi Mäkinen Edition была в нескольких цветах : синий , черный , белый , красный и еще серебристый
17 дюймовые белые диски Enkei, пониженный клиренс ,усиленные стойки . . . в общем Технологический Эксклюзив.
Каждые два года , новая машина..
В 2001 году FIA потребовала от Митсу сделать авто, который будет соблюдать правила WRC но никак не правила Группы А. В связи с этим, новый Эвик базировался на новой платформе Lancer Cedia . 7-ка получила существенные изменения. Так, на нем появился активного центрального дифференциала и более эффективного дифференциала ограниченного проскальзывания, и был добавлен передний винтовой дифференциал ограниченного скольжения - LSD. Проще говоря, благодаря LSD противодействует проворачиванию полуосей при буксовании. В плане мощности, 280 л.с не изменились. Вырос крутящий момент , до 385 Н.м . Эво 7 была первой из всех Эволюций , на которой появилась автоматическая коробка передач , Evo 7 GT-A. Она появилась только во 02 году. Внешне она немнго отличалась от "стандартной" версии.
У неё стояли алмазно-огранённые 17-дюймовые диски , иные фары (спереди/сзади) . Так же на этой версии могло не быть заднего антикрыла. По желанию можно было поставить маленькое
или стандартное крыло Evo 7 . Кстати мощность "автоматной" версии составляла 260 сил.
В ообще , именно с этой модели , начался "бум" тюнинга. Вспомнить хотя бы всеми любимый Fast and Furious 2 и Lancer главного героя
.
Обладатели 7-ой модели старались модифицировать свои автомобили . Делать их еще более мощными. Cейчас считается нормой , снять минимум 400-450 сил из машины. Причем очень значительных доработок это не потребует.
Все последующие версии отличались различными доработками в техническом плане, а так же визуально . Стоит отметить , что в Evolution 8 были спец. версии. В частности , именно в Великобритании , была введена версия FQ . И ходит слух, что FQ означает Fucking Quick :
FQ300 305 л.с
FQ320 325 л.с
FQ340 345 л.с
FQ400 405 л.с
Например, FQ400 , при 405 л.с и весом в 1450 к.г , разгонялся до 100 км/ч за 3.5 секунд а максимальная скорость была больше 280 км/ч.
Затем в 2005 году, на смену пришел 9-ый Evolution. Что интересно, для каждого рынка , автомобиль имел свою мощность. Так, в Японии двигатель выдавал 290 сил и 391 Нм. На Европейском рынке, мощность была ниже и составляла 280 сил. Однако крутящий момент составлял 400 Нм . Что тут сказать , особенности рынка. В зависимости от версий (RS,GT,GSR) отличалась сама комплектация машины. Например первая RS - версия «Rally Sport», имела 5-ступенчатую коробку передач, в стандарте была алюминиевая крыша, пакет дополнительных приборов, простой интерьер, ЖК-монитор, титано-магниевую турбину . Плюс Левый руль - опционально.
А самая богатая GSR , имела уже 6МКПП , амортизаторы Bilstein тот же пакет доп.приборов и плюс система SAYC (активная cистема курсовой устойчивости) .
А вот собственно и наш городской истребитель Evo 9 "Stealth technology"
Хар-ки следующие:
2.0 4G63 MIVEC
6 мкпп
300 л.с
HKS Silent Hi Power
HKS Idle Stabilizer Type K
HKS SSQV Evo IX
Мужчины , в душе все теже мальчишки что и в детстве. Просто со временем мы растем, но и игрушки вырастают вместе с нами . Наш Evolution 9 , в какой - то мере можно сравнить с игрушкой. Это как пересесть из компьютерной игры в реальность. Вот только все происходит намнго жёстче . Никаких поблажек. Руль,педали,коробка. Только ты и машина. Сев в спортивные сиденья Recaro , ты становишься одним целым.
Что такое Технология Стелс? Это комплекс различных методов по снижению заметности. Эти слова как нельзя лучше подходят к этой машине. Она своим видом напоминает истребитель. На дороге стоит ровно . Полный привод готов сорвать оси в любую секунду, дай только отмашку! Эвик имеет достаточно боевой внешний вид. Матовое покрытие, которое как никак подстать этой модели. Серые тона тут в приоритете . Разве что красные суппорта от Brembo бросаются в глаза.
Конечно же , как и любой Evolution , наш не обошелся без дороботок. Нельзя просто так купить Evo и не поменять там что либо.
В момент когда происходит процесс зажигания и 2-ух литровый 4G63 оживает , местность вокруг насыщается низким приятным басом. Который можно описать как : "бу-бу-бу" . Виной тому огромная"банка" выхлопа HKS Silent Hi Power .
Ну и конечно же, какой "турбо японец" без blow-off'a ? Этот приятный звук при сбросе газа невозможно спутать с чем либо. А выглядит это примерно следующим образом. В данном видео, милая девушка азиатской внешности наглядно показывает что к чему
В плане внутреннего убранства, это "спартанец". Но в хорошем смысле! Вспомните компьютерную игру. У вас есть руль, ручка КПП и педали. Тут тоже самое. Всё самое основное. Но стоит отметить, что торпеда закатаная под карбон и сиденья из алькантары и кожи, немного сглаживали это самое ощущение "cпартанского" салона.
Впрочем, даже если тут небыло радио, а вместо комфортных кожанных сидений были бы, ну скажем спортивные "ковши" аля BRIDE
это ничуть не испортило бы весь вид. Сидя в этой машине хочется ощущать еще больше спорта, еще больше жесткости. Хотя благодаря амортизаторам Bilstein , 6 МКПП и табуну в 300 с лишним сил , этот спорт ощущаеться на достаточном уровне. Но всё таки, многие владельцы таких машин как Mitsu Evo/Subaru Impreza STi/Nissan 200 SX/ в большинстве случаев всегда говорят одни и теже слова. Нам всегда мало. Владельцам нужно еще больше мощности, еще больше ускорения, меньше секунд до 100 км/ч. Постоянно . Это как наркотик...
Как итог можно сказать. Наш Evolution 9 GSR это серьезный, подготовленный боев. В условиях города способен постоять за себя. В борьбе с главным соперником , а именно c Subaru Impreza WRX STi , может дать уверенный отпор. Но только при условие что соперник находится в "стоке" ну или около того)
Однако стоит опасаться заветной цифры 2.0 . Если вам кажется, что вам нужна экономичная машина с турбомотором до 2 литров , можете забыть об этом. Несмотря на скромные 2 литра, Эвик способен лопать от 13 литров и выше. Причем намного выше) Бак достаточно маленький - 55 литров. Так что при достаточно активной езде ( а по другому сложно ) вас будут рады видеть на АЗС) . Обслуживание такой машины не будет обходиться вам в копеечку. Это все таки не Mercedes. Но есть такие детали , которые могут неожиданно болезненно ударить по вашему бюджету. Но таких деталей очень мало. И шанс что им прийдет конец есть, но он не велик. Следите за своей машиной и все будет впорядке.
А на сегодняшний день по городам носятся новые evo X . 10-ое поколение вышло на свет недавно. И получило весьма различные отзывы.
Кому - то он понравился, кому - то нет. Выглядит он очень агрессивно. Наличие различных электронных помощников, сделали машину более послушной и предсказуемой. Хотя возможно настоящим "драйвера" которые привыкли все делать сами, это может быть не подуше.
ps
Противостояние STi/Evo?
Кстати, знаменитая борьба двух моделей Evo и Impreza длиться уже уже достаточно долго. Некоторые говорят, что Evo лучше ведет себя на асфальтовых дорогах а Impreza чувствует себя отлично на гравие , песке и прочем off-road'e . Сколько людей, столько и мнений. Всегда сложно сравнивать эти машины. Их хар-ки в принципе одинаковы. А говорить что лучше или хуже, можно до бесконечности. Обе эти машины, cильные соперники. При определенных дороботках , они способно показать очень внушительные результаты. Случаи когда с этих машин выжимали по 800-850 сил вполне реальны. Главное стоить помнить одно, это прекрасные автомобили, которые будут дарить ощущения раллийного болида каждый день. И чем хуже будет погода, тем ярче будут впечатления.
Что же..пост выдался на редкость большим. Я бы даже сказал просто до неприличия огромным. Больше я так делать не буду. Честно.
21 год Эволюций . От городского овоща до раллийного бойца.
Я внезапно решил продолжить "творить" . В связи с этим, скидываю очередной псто. На этот раз у нас японская погремушка с бойцовским характером и внушительным потенциалом.
Mitsubishi Lancer Evolution 9
Но для начала небольшая вводная часть.
Mitsubishi Lancer - японский автомобиль , в большинстве своих случаев имеющий название "Овощ" (жаргон). Не то что бы позорное, просто из-за отсутствия как таковых "навыков" , не может исполнять чего-то более, на что способна его подвеска,двигатель и т.д. Относительно неприхотливый, надежный автомобиль. Отлично справляющийся со своими ПРЯМЫМИ обязанностями, то бишь перевозка владельца/друга/тёщи/картошки из пункта А в пункт Б . Мировая статистика считает эти авто, одними из самых надежных. Впрочем как и большинство японских "колесниц".Тут у нас одна из последних модификаций. Она как бы намекает всем своим видом..на все вышеописанное
Другое дело , Mitsubishi Lancer Evolution - Боевой снаряд в условиях города. Внешне тот же Lancer . Однако его отличия куда более насыщенные, по сравнению с "гражданской" версией. Человеку недалекому , уже должно быть понятно, что перед ним не тот "автоматный" 1.6 исполняющий 10 секунд до 100 км/ч , это как минимум подготовленный автомобиль, способный выдавать внушительные результаты.
Примерно так выглядит боевая версия "стокового" Эвика. Раздутые арки, агресивный вид , наличие мощных суппортов, антикрыло, злая морда и прочие аттрибутов "гонки".
Cами "Эволюции" появились 21 год назад.
Первая модель Evo была построена исключительно для WRC - World Rally Championship
Подкапотное пространство заполнил 2-ух литровый турбированный 4G63 на +/- 250 сил, 5-МКПП и максимальной скоростью на уровне 230 км/ч. Вполне достаточно для тех времен.
Evolution II
В 93-ом году родился я. А пока я рождался, Эво изменился до 2-го поколения. Внешне это было все тот же 1-ый эво. В техническом плане изменения были немного насыщенные. Увеличили стабилизаторы поперечной устойчивости, колесную базу, "припилили" антикрыло по больше , поставили шины пошире. Ах да, отдачу двигателя повысили до 256 л.с . Эту модель клепали на заводе до 95-го года.
Evolution III
Очередной "facelift" был в 1995 году. Японцы показали Эволюции 3-его поколения.Визуально это был примерно тот же Эвик что и первые два. Однако все же были заметны определенные изменения. Так, в угоду аэродинамике , был изменен передний бампер , который получил новые воздуховоды. Благорадаря им воздух поступал на передние тормоза и раздатку. На пороги прилипили накладки. Опять таки сделали еще больше антикрыло. Как бы это странно не звучало, но чем больше крыло, тем больше прижимная сила на высоких скоростях. Что само собой улучшает управляемость автомобиля.
Мощность увеличилась уже до 270 сил. Было проделано достаточно много доработок по двигателю, и одна из наиболее важных это установка турбокомпрессора TD05-16G6-7. . . в общем эти цифры значат примерно следующие:
Перед нами и есть, те самые турбокомпрессоры. В народе их называют "улитками". Знаменитый журналист Джереми Кларксон описал работу "турбо" следующим образом : Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее (с).
А еще гонщик Томми Мякинен в 1996 году , одержал свою первую победу в WRC . А Митсубиси заняла второе место в Кубке Конструкторов.
Кстати, именно с этой модели , начался так называемый "тюнинг" . Дело в том, что уже "стоковый" (заводской) Evolution III имел достаточно внушительный технический арсенал. На устанавливались фронтальный интеркулер, масляный кулер, передняя верхняя распорка, система водяного орошения интеркулера, система anti-lag (уменьшает время турбоямы),спортивные сиденья и руль, аллюминиевые капот и передние крылья. Такое профессиональное оснащение автомобиля существенно облегчало тюнинг. На тот момент, настолько богатое оснащение имел не каждые спортивный японец. Продано около 7 тысяч автомобилей.
4-ая стадия
Её можно назвать инновационной. Во первых, двигатель вместе с трансмиссией были развернут на 180 градусов. Так же была изменена платформа Lancer. Соответветственно изменился и Эво.
Существовали две версии, RS и GSR. RS'ка была выпущена с самоблокирующимся передним дифференциалом и фрикционным, типа LSD, сзади. В версии GSR впервые была применена система активного заднего дифференциала AYC. Все эти хитрые приблуды, существенно повысили управляемость автомобиля на высоких скоростях. Так же, были добавлены сидения Recaro (гонка же) и легкие гоночные колеса OZ. На выбор15 или 16 дюймов. В обеих версиях были новые двойные турбокомпрессоры, они увеличили мощность до 280 л.с. на 6500 об/мин. Со стороны дизайна , у Evo IV можно отметить две большие противотуманные фары на переднем бампере., и новый дизайн задних фар на задней панели, который стал стандартным дизайном Evolution VI, ставший одной из торговых марок серии Evo.
Измененние стандартов WRC привело к тому, что Mitsu сделали Evolution 5
Примерно так можно объяснить появление очередной Эволюции. Дело в том, что в 1997 году WRC создало класс "World Rally Car" В этом классе по прежнему учавствовали авто из раллийного Класса А, однако был один нюанс. Машины не отвечали омологации правил.Таким образом, предыдущую версию Эво переделали, и сделали 5-ую.
Последующая 6 версия эволюции (они их меняют как перчатки!) не отличалась от предыдущих каким либо дизайном. Разве что противотуманки были сдвинуты ближе к углам. Дабы улучшить прохождение воздуха. В техническом плане, на 6-ке появился интеркулер большего размера, масляный радиатор а так же много чего другого. В линейке тоже было пополнение. Что бы скучно не было, добавили версию RS2. Это как бы все тот же RS но с добавками GSR. (я на 7 этаже это как 6 но на один повыше (с) ) Еще сделали ограниченную версию RS. Назвали RS Sprint. Этой версией занимался сам Ralliart. Машина получилось очень легкой и крайне мощной 330 л.с. Однако это не все . Шестая эволюции может похвастать особой версией . Она была сделана в честь победы финского гонщика Tommi Mäkinen в WRC. 4 победы подряд , с 96 по 99 годы. Evo 6 Tommi Mäkinen Edition была в нескольких цветах : синий , черный , белый , красный и еще серебристый
17 дюймовые белые диски Enkei, пониженный клиренс ,усиленные стойки . . . в общем Технологический Эксклюзив.
Каждые два года , новая машина..
В 2001 году FIA потребовала от Митсу сделать авто, который будет соблюдать правила WRC но никак не правила Группы А. В связи с этим, новый Эвик базировался на новой платформе Lancer Cedia . 7-ка получила существенные изменения. Так, на нем появился активного центрального дифференциала и более эффективного дифференциала ограниченного проскальзывания, и был добавлен передний винтовой дифференциал ограниченного скольжения - LSD. Проще говоря, благодаря LSD противодействует проворачиванию полуосей при буксовании. В плане мощности, 280 л.с не изменились. Вырос крутящий момент , до 385 Н.м . Эво 7 была первой из всех Эволюций , на которой появилась автоматическая коробка передач , Evo 7 GT-A. Она появилась только во 02 году. Внешне она немнго отличалась от "стандартной" версии.
У неё стояли алмазно-огранённые 17-дюймовые диски , иные фары (спереди/сзади) . Так же на этой версии могло не быть заднего антикрыла. По желанию можно было поставить маленькое
или стандартное крыло Evo 7 . Кстати мощность "автоматной" версии составляла 260 сил.
В ообще , именно с этой модели , начался "бум" тюнинга. Вспомнить хотя бы всеми любимый Fast and Furious 2 и Lancer главного героя
.
Обладатели 7-ой модели старались модифицировать свои автомобили . Делать их еще более мощными. Cейчас считается нормой , снять минимум 400-450 сил из машины. Причем очень значительных доработок это не потребует.
Все последующие версии отличались различными доработками в техническом плане, а так же визуально . Стоит отметить , что в Evolution 8 были спец. версии. В частности , именно в Великобритании , была введена версия FQ . И ходит слух, что FQ означает Fucking Quick :
FQ300 305 л.с
FQ320 325 л.с
FQ340 345 л.с
FQ400 405 л.с
Например, FQ400 , при 405 л.с и весом в 1450 к.г , разгонялся до 100 км/ч за 3.5 секунд а максимальная скорость была больше 280 км/ч.
Затем в 2005 году, на смену пришел 9-ый Evolution. Что интересно, для каждого рынка , автомобиль имел свою мощность. Так, в Японии двигатель выдавал 290 сил и 391 Нм. На Европейском рынке, мощность была ниже и составляла 280 сил. Однако крутящий момент составлял 400 Нм . Что тут сказать , особенности рынка. В зависимости от версий (RS,GT,GSR) отличалась сама комплектация машины. Например первая RS - версия «Rally Sport», имела 5-ступенчатую коробку передач, в стандарте была алюминиевая крыша, пакет дополнительных приборов, простой интерьер, ЖК-монитор, титано-магниевую турбину . Плюс Левый руль - опционально.
А самая богатая GSR , имела уже 6МКПП , амортизаторы Bilstein тот же пакет доп.приборов и плюс система SAYC (активная cистема курсовой устойчивости) .
А вот собственно и наш городской истребитель Evo 9 "Stealth technology"
Хар-ки следующие:
2.0 4G63 MIVEC
6 мкпп
300 л.с
HKS Silent Hi Power
HKS Idle Stabilizer Type K
HKS SSQV Evo IX
Мужчины , в душе все теже мальчишки что и в детстве. Просто со временем мы растем, но и игрушки вырастают вместе с нами . Наш Evolution 9 , в какой - то мере можно сравнить с игрушкой. Это как пересесть из компьютерной игры в реальность. Вот только все происходит намнго жёстче . Никаких поблажек. Руль,педали,коробка. Только ты и машина. Сев в спортивные сиденья Recaro , ты становишься одним целым.
Что такое Технология Стелс? Это комплекс различных методов по снижению заметности. Эти слова как нельзя лучше подходят к этой машине. Она своим видом напоминает истребитель. На дороге стоит ровно . Полный привод готов сорвать оси в любую секунду, дай только отмашку! Эвик имеет достаточно боевой внешний вид. Матовое покрытие, которое как никак подстать этой модели. Серые тона тут в приоритете . Разве что красные суппорта от Brembo бросаются в глаза.
Конечно же , как и любой Evolution , наш не обошелся без дороботок. Нельзя просто так купить Evo и не поменять там что либо.
В момент когда происходит процесс зажигания и 2-ух литровый 4G63 оживает , местность вокруг насыщается низким приятным басом. Который можно описать как : "бу-бу-бу" . Виной тому огромная"банка" выхлопа HKS Silent Hi Power .
Ну и конечно же, какой "турбо японец" без blow-off'a ? Этот приятный звук при сбросе газа невозможно спутать с чем либо. А выглядит это примерно следующим образом. В данном видео, милая девушка азиатской внешности наглядно показывает что к чему
В плане внутреннего убранства, это "спартанец". Но в хорошем смысле! Вспомните компьютерную игру. У вас есть руль, ручка КПП и педали. Тут тоже самое. Всё самое основное. Но стоит отметить, что торпеда закатаная под карбон и сиденья из алькантары и кожи, немного сглаживали это самое ощущение "cпартанского" салона.
Впрочем, даже если тут небыло радио, а вместо комфортных кожанных сидений были бы, ну скажем спортивные "ковши" аля BRIDE
это ничуть не испортило бы весь вид. Сидя в этой машине хочется ощущать еще больше спорта, еще больше жесткости. Хотя благодаря амортизаторам Bilstein , 6 МКПП и табуну в 300 с лишним сил , этот спорт ощущаеться на достаточном уровне. Но всё таки, многие владельцы таких машин как Mitsu Evo/Subaru Impreza STi/Nissan 200 SX/ в большинстве случаев всегда говорят одни и теже слова. Нам всегда мало. Владельцам нужно еще больше мощности, еще больше ускорения, меньше секунд до 100 км/ч. Постоянно . Это как наркотик...
Как итог можно сказать. Наш Evolution 9 GSR это серьезный, подготовленный боев. В условиях города способен постоять за себя. В борьбе с главным соперником , а именно c Subaru Impreza WRX STi , может дать уверенный отпор. Но только при условие что соперник находится в "стоке" ну или около того)
Однако стоит опасаться заветной цифры 2.0 . Если вам кажется, что вам нужна экономичная машина с турбомотором до 2 литров , можете забыть об этом. Несмотря на скромные 2 литра, Эвик способен лопать от 13 литров и выше. Причем намного выше) Бак достаточно маленький - 55 литров. Так что при достаточно активной езде ( а по другому сложно ) вас будут рады видеть на АЗС) . Обслуживание такой машины не будет обходиться вам в копеечку. Это все таки не Mercedes. Но есть такие детали , которые могут неожиданно болезненно ударить по вашему бюджету. Но таких деталей очень мало. И шанс что им прийдет конец есть, но он не велик. Следите за своей машиной и все будет впорядке.
А на сегодняшний день по городам носятся новые evo X . 10-ое поколение вышло на свет недавно. И получило весьма различные отзывы.
Кому - то он понравился, кому - то нет. Выглядит он очень агрессивно. Наличие различных электронных помощников, сделали машину более послушной и предсказуемой. Хотя возможно настоящим "драйвера" которые привыкли все делать сами, это может быть не подуше.
ps
Противостояние STi/Evo?
Кстати, знаменитая борьба двух моделей Evo и Impreza длиться уже уже достаточно долго. Некоторые говорят, что Evo лучше ведет себя на асфальтовых дорогах а Impreza чувствует себя отлично на гравие , песке и прочем off-road'e . Сколько людей, столько и мнений. Всегда сложно сравнивать эти машины. Их хар-ки в принципе одинаковы. А говорить что лучше или хуже, можно до бесконечности. Обе эти машины, cильные соперники. При определенных дороботках , они способно показать очень внушительные результаты. Случаи когда с этих машин выжимали по 800-850 сил вполне реальны. Главное стоить помнить одно, это прекрасные автомобили, которые будут дарить ощущения раллийного болида каждый день. И чем хуже будет погода, тем ярче будут впечатления.
Что же..пост выдался на редкость большим. Я бы даже сказал просто до неприличия огромным. Больше я так делать не буду. Честно.
нормуль или перебор
- 1 (85% — 109 голосов)
- 2 (15% — 19 голосов)
Автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution IX
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.