Porsche для начинающих.
Самый маленький из семейства “Поршаков” .
Появился в далеком 96-ом году , а производиться по сей день .
Передок уже стал чем - то похож на более старший "nine - eleven". И все бы ничего , однако сегодня речь пойдет о первом из Бокстеров .
Сегодня у нас одна из первых модификаций Porsche Boxster в 986 кузове. На улицах Риги часто можно встретить автомобили марки “Porsche” и в основном это модели Cayenne (всех модификаций), которые так сильно полюбился противоположному полу. Иногда можно встретить старый добрый 911. А в последние 2 года , колесят новыe Panamera. А малыши Boxster и Сayman если и есть, то встречаются крайне редко .
Маленький “вжик” на улицах Риги.
Примерно такими словами можно описать эту машину. Размеры кузова настолько идеальны для города, что не чувствуешь никаких неудобств. Маленький, юркий и что приятно , кабриолет! Хотя пожалуй можно отметить один из минусов . Низкая машина достаточно. По крайне мере в городе , который полон трамвайных путей, дорог не самых идеальных а местами вовсе выложенных из камня, ваша спина иногда будет давать о себе знать.Но не все так страшно. "Вжик" идеальный летний автомобиль. Для М+Ж или Ж+М или..на ваш вкус , что может быть лучше? Открытая крыша, солнце и правильно подобранный soundtrack. Вперед , на встречу приключениям!
Однако, конкретно в нашей машинке, одна деталь меня немного озадачила. Дело в том , что Porsche должен выглядеть круто! И это касаеться как минимум его цвета. Изначально, “вжик” был яркого красного цвета. Что по моему скромному мнению, идеально сочитаеться с этим автомобилем. Учитывая тот факт что это кабриолет, так вообще идеально! Но, владелец решил поступить иначе. Возможно ему надоели взгляды на машину? Не известно. Но как итог : серый , скучный мат . Черная матовая пленка, которая стала так часто встречаться на автомобилях, перекочевала на “вжика”. И вместе с этим обновлением, немного стал скучен его внешний вид. Не хватает перчинки..
Вот он, ярко красный, родной цвет. Все таки мне кажется он был по лучше. Но дело вкусов , да и как говориться "хозяин барин"
Кроха с характером
Маленький “Porsche” , не означает того, что у него маленький потенциал. В своем классе , эта машинка может спокойно “наказать” пару тройку задир. Например, наш “вжик” имеет знаменитый оппозитный двигатель Porsche. Однако , тут среднемоторная компоновка. То есть двигатель у вас находится практически сразу за головой
То есть, это практически "true sportcar". Однако не стоит ожидать бешеных результатов от этой машины. В нашем варианте была скромная рядная шестерка на 2.7 литра, выдает +/- 230 сил. Учитывая то что у нас механическая коробка передач , ощущения от вождения можно назвать : неожиданно насыщенными. Не ожидаешь такой динамики от Boxstera. Задний привод, МКПП, чуть больше 200 сил , 6 секунд до 100 км/ч вот он “pure drive” ! А ведь есть еще более мощная версия S. Надо заметить, что для города этого более чем достаточно.
А внутри "машина времени"
Первое, на что обращаешь свое внимание, когда садишься в Boxster , так это достаточно развитая боковая поддержка. Да, она не настолько мощная как у старших собратьев , но ее хватает для того, что бы ваше тело не улетело куда нибудь в дверь при резких маневрах. Вспомним, что у нас машина 2002 года . Поэтому ожидать чего-то выдающегося внутри, не стоит. Не то что бы все печально. Нет. Тут все строго..конечно обилие пластика в салоне. Но он , если так можно выразиться "приятный на ощупь" . Не дубовый , как в большинстве случаев это бывает. В остальном , если даже убрать значок "Porsche" , то это типичный немецкий автомобиль. Все добротно, четко, под рукой. Минимум кнопок, только самые нужные. Климат, мафон и еще парочка "нажималок". Ну и конечно подстаканники) Куда без них нынче.
Что нужно водителю? Тахометр, спидометр и тем-ра масла с уровнем топлива. Причем на последнее лучше не смотреть вовсе. Только огорчитесь) . По давней традиции, “Porsche” во главе всего инструментария ставит тахометр. Это их философия и тут даже обсуждать нечего .
В целом , наш маленький “Porsche” , это отличная начальная ступень , для знакомства с этой маркой. Конечно целый год ездить на ней будет затруднительно. Учитывая тот факт что у нас кабриолет и его мягкую крышу , зимой вы не будете чувстовать себя очень уютно. Однако, как только появится солнце, можно открыть верх , одеть очки , включить любимую музыку по громче, и..тут уже зависит от вас. Либо как следует “вжарить” на этой крошке , либо вальяжно катить на море.
ps
норм вышло?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.