Время время, ты куда? или как я подсел на фрицмобили :)
Казалось только вчера я продал эти ужаснейшие российские дрова типа ВАЗ 2108, а пролетело целых 2 года.
Уосьмерка денег высосала конкретно, но я собрался с силами и смог впарить ее арендодателю своего бывшего гаража за старые долги. Ура! Сразу же, прям через неделю, решили с другом брать селику под восстановление, а пока восстанавливать буду, типа могу кататься. Купили т23 с не очень хардкорным лобовым ударом. Помощь знакомого жестянщика все таки пригодилась после того как машина провисела в гараже на цепях пару неделек. Но вопроеки всем прогнозам пациент пошел на поправку, появились более или менее регулируемые междетальные зазоры, оставалось дело за покраской. Так как в этом деле ваш слуга великий мастер, то эта часть не составила мне особого труда, проблемным был только обвес - долбаное кривое стекловолокно постоянно приходилось перегрунтовывать и наваливать шпатлевки, после чего она непонятнейшим образом лопалась и приходилось переделывать. Задний бампер вообще любитель пошутить попался- сначала прикидывался по_зазорам_подходящим, нокогда одел колесо на ступицу, выяснилось, что бампер то подходит, но видимо к 13 радиусу ;-) Бессоные ночи проведенные в копмании стекловолокна и эпоксидки и вуаля - все чики чики. Далее по плану- грунт, шмунт, покраска, да вот черт дернул полирнуть отдельно от машины, в итоге этот гад свалил со стойки и лопнул в 3х местах.... короче этот фэйл из тойоы селики длился 4 месяца и еще 4 месяца оно продавалось. Естественно в минус, но по скольку друг мой загонял на покрас ко мне еще 2 машины, свою и девушки, то лавэшки мне тикнуло нормально. Тут я плавно перехожу к самому интересному, а именно.... барабанная дробь... СТО...ДВАДЦАТЬ....ЧЕТВЕРТЫЙ....МЕРСЕДЕС. Да, мать его, старый добрый 230ТЕ 87го года. С этими дровами не сравнится ни одна....нет...НИ ОДНА из предшествующих машин. Это дерьмо я порывался сжечь уже раз 10, но рука не поднимается.
Короче, дело было так: нашел мерс, сарай, 7 лет в одной семье,ездил дяденька предпенсионного возраста и то на даче за стройматериалами, потому что у самого санта фэ. Повелся я на бодрый движок и симпотную мордашку, тем более, с подготовкой для подключения биксенона, лампочки в багажнике. Ну я расцвел и...в течение недели поменял радиатор, генератор, полностью выпуск от коллектора до кончика хлопной трубы, половину дерева в салоне,все лампочки и в лучших традициях Даниеля из "Такси" прошел весь подкапотный отсек ушной ватной палочкой, естественно перед этим 2 дня с пульверизатора поливал двигло и все вокруг смесью бензина и уайт спирита чтоб оттереть этотлой говна с маслом.
3 месяца ездил почти не заморачиваясь, только изредка мозги поделывал генератор со врпменами пропадавшей зарядкой. Оказалось реле предпускового подогрева коротило, поэтому постоянно жрало аккум и стерало щетки на гене, давая чудовищную нагрузку. На всякий случай поменял клемник с проводом на генератор, какоказалось, не зря- один из проводов был сильно надломан. В самые лютые морозы мерс заводился на ура, все было чики чики, ровно до того момента как не сдохла коробка. Оказыаается с нее вытекало масло, медленно но верно, а я то думал пятна соседской семерки,с которой мы часто местами меняемся.. ну не суть. Что то я о поломках да о поломках, их еще уйма была и есть на сегодняшний день, но цену их починки с лихвой перебивает то ощущение, когда ты садишься за руль, заводишь движок иначинаешь движение, и понимаешь - это мерседес. Старый добрый мерен, который и сейчас утрет нос многим иномаркам. Я искренне удивился наличию двухзонного кондея, простоте и эргономике расположения кнопок и их функционалу, качеству материалов, а самое главное, комфорту, шумоизоляции и охренительно хорошему обзору) Как то товарищ меня повез в магазин на своем лансере 9. Всю дорогу было настойчивое ощущение что мы едем с опущенными стеклами, шум шипов был такой сильный будто я открыл заднюю дверь и высунул ухо в район замка двери.
Теперь у меня слово "мерседес" ассоциируется в первую очередь с комфортом - можно пить кофе на ходу при движении по лежачим полицейским, можно с непривычки захотеть запустить и без того работающий двигатель - его не слышно в салоне, можно загрузить полный салон народа, кинуть в багажник еще пару сотен килограмм и ехать ровно, а не походить на азикмобиль, можно вырулить в любом дворе на этой барже чуть ли не в перпендикулярном движении: выворот что надо, да и угла давать приятней в сотни раз, зная что какая никакая а капсула безопасности есть, да и вообще уверенней себя чувствуешь, зная что у тебя 1,5 метра жизни перед лобовым стеклом.
Как то так я и стал мерсодрочером) жду пополнения кубышки, буду смотреть что нибудь поновее и позлее, сарай 2,3 не валит, даже в сравнении с жигулями... или так кажется после нескольких недель на А5 и Аккорде type S....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.