блог команды Toysport

TeamTS - RDS2011 Stage 1 первые впечатления

Добрый вечер друзья. К сожалению мы не смогли раньше поделиться с вами впечатлениями о первом этапе Russian Drift Series 2011, не потому что не хотели этого, а исключительно из за тотальной занятости в связи с непредвиденным срочным переездом. Да да скоро Toysport обретет новый дом :), но это повод уже для другого блога :)
А впечатлений на самом деле было хоть отбавляй :)
В связи с тем, что в этом году наша команда получила поддержку в виде появления новых спонсоров, то и этот пост мы решили опубликовать в виде интервью с одним из наших партнеров Delinmotorsport, которые предоставили нам поддержку в виде спортивного топлива MS 100 от VP Racing Fuels. Оригинал интервью так же можно прочитать здесь
На I этапе Russian Drift Series, который прошел в Краснодаре 16 апреля, оба пилота Toysport вошли в топ 8, а команда заняла 3-е место. Очень неплохой результат для начала, но конечно как всегда хочется большего :)
А теперь собственно и само интервью :)

"DMS: Кто ваши основные соперники сейчас?
Toysport: Основными соперниками мы рассматриваем любого пилота, который находится выше нас в турнирной таблице. Один из самых сильных соперников Феликс Читипаховян, который на этом этапе занял первое место. А вот чемпионы прошлогоднего чемпионата, к сожалению, не смогли стать серьезными конкурентами, так как один из них - Григорий Степанян - не успел подготовить машину к этапу и выступал на арендованном автомобиле, а Сатюков Евгений (чемпион RDS 2010) выступал на новом автомобиле. Несмотря на то, что он занял третье место, нам кажется, это случилось благодаря благосклонному отношению судейства.
DMS: Возникали ли у Вас какие-либо технические сложности?
Toysport: То, что многие ребята приехали на еще "сырых" автомобилях очень сильно сказалось на результатах, так как многие сошли по техническим причинам. У нас, к счастью, обошлось без технических сходов, но поломки тоже были. Так, у Жени Харитонова на тренировках разлетевшимся ГУР-ом повредило рулевую рейку и пришлось в срочном порядке на местной разборке покупать запчасти и немедленно устанавливать их на автомобиль, а у Никиты Шикова из-за сбоев в электрике в день соревнований машина произвольно глохла и заводилась на ходу, что помешало ему показать более достойный результат.
К сожалению, дрифтинг такой вид соревнований, где важна и доля везения. В этот раз нам банально не повезло: отлично откатавшись на тренировках мы были уверены в том, что реальных соперников не так уж и много, но реальность оказалась не такой, как наши предположения.
DMS: Как Вам краснодарская мокрая погода? Повлияла на результаты?
Toysport: Конечно, погода подпортила немного результаты, да и трасса оказалась не достроенной.
DMS: Кстати, расскажите о своих впечатлениях от трассы, судейства, уровня организации I этапа?
Toysport: С трассой для дрифта все оказалось не так идеально. Асфальт на трассе был невысокого качества, да и тот на некоторых участках укладывали вечером перед тренировочным днем. Для зрителей же все оказалось просто отлично. Около двух тысяч человек смогло в этом убедиться лично, все действо на трассе отлично просматривалось с трибун.
В общем и целом впечатления от этапа достаточно двоякие. Очень понравилось то, что мы после зимней спячки не растеряли своих навыков, а так же тот факт, что машины отлично отработали первый выезд. Но остались двойственные чувства по поводу судейства, которое на этом этапе показалось достаточно невнятным во многих моментах и вызвало удивление не только у нас. У приехавшего поболеть за нас ген. директора Бриджстоун Хираиси Есиаки, который является большим поклонником дрифта и длительное время являлся судьей в Азиатском чемпионате, судейство также вызывало много вопросов. Надеемся, на следующих этапах судьи учтут недостатки, и спорных моментов будет меньше. Примечательно также то, что из зарегистрировавшихся 60 участников на I этап приехали всего 23, остальные, скорей всего, просто не успели подготовить автомобили к сезону.
Уровень организации растет год от года, и в этот раз было все достаточно четко организовано: доставка автомобилей участников, регистрация, тех. комиссия, проведение соревнований, порядок в автопарке. В этом отношении нет никаких нареканий.
DMS: Ваши ощущения от гоночного бензина MS100?
Toysport: Бензин, предоставленный компанией Delfin Motorsport, просто отлично зарекомендовал себя в полевых условиях, машины словно озверели :) и ехали на всю катушку. Думаем, на следующем этапе, который, кстати, был перенесен из-за неготовности трассы в Санкт-Петербурге, в Нижний Новгород и состоится 22 мая, наша команда покажет более высокий результат." (с)

Ну и традиционно немного фото :)































За сим откланиваюсь, искренне ваш EVIL RABBIT

11
27 April 2011 в 19:11
2838
5
5 комментариев:
Olmer
#  Olmer.VW  27 April 2011 в 19:19

Круто! У одной из тезз фары задние клево сделаны.

0
Tropi
#  Tropi  27 April 2011 в 19:22

интересно было читать.)

Спасибо! :}

0
M415W
#  M415W.TG  27 April 2011 в 19:22

Валево боком занятие сложное.удачи парням!:)

0
Krezya
#  Krezya  27 April 2011 в 20:20

интересно было почитать,спасибо)
Болел за Вас в Краснодаре )

0
TeamTSpoweR
#  TeamTSpoweR.TS  28 April 2011 в 00:15

мы стараемся :) спасибо за поддержку :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29