блог команды RED STAR MOTORSPORT →
Чёта как то я давно не писал ничего, и вряд ли это сильно похвально.
Дел навалилось как то много, тачка огорчает, настроение непонятное, короче считаю дни до счастья;)
Зря я от темы отошел, так как тема очень была интересная
Начну издалека, так как перед вторым этапом RDS в Питере, на который я очень хотел попасть, мотор, почему то сказал мне ПРЕВЕД во время ночного теста на киевском шоссе, его пришлось в срочном порядке вытаскивать.
Вскрытие проводилось по быстрому, так как по первым симптомам была просто пробита прокладка ГБЦ (антифриз уходил в выхлоп), однако по факту 5-6 поршень следы разрушения, да и в ГБЦ аналогичная ситуация.
Что делать? Запчастей тюнячих на мой мотор нет ни у кого в наличии даже у меня, потому принимаем решение собрать стоковый мотор под Гонку на Лубянке.
Нашли новый блок, нашли б.у. поршни и шатуны, плюс новые вкладыши и прокладки.
Заодно обнаружили полумертвый клапан wastegate`a, что заставило купить два новых, так как они должны быть одинаковыми.
Как итог, машина собрана за два дня до гонки.
Кое как настроили, с учетом того, что вся неделя была мокрая и нормально зацепиться за асфальт не было никакой возможности.
Ночь почти не спали, устанавливали дополнительные вентиляторы на куллеры, прогноз был +30 градусов.
В 4 утра подъем и выезд к месту проведения. Еще даже не рассвело)
На месте было уже много участников, весь Санкт-Петербург, да и москвичи подъезжали вполне пунктуально.
Началась застройка паддока.
Водители проходили обязательную тех.комиссию и изучали ногами трассу
К сожалению, начало тренировочных заездов сильно затянулось по причине не готовности периметра площадки. Механики и их водители доделывали то, что не успели ночью.
В конечном итоге тренировки начались и вместе с ними начались проблемы у нашей команды.
Сначала все было вполне понятно, я привыкал к новой трассе и дефорсированному мотору и новым покрышкам на задней оси (я попробовал для этой медленной трассы использовать 595 RS-R, представленный моим спонсором Federal)
А потом начались какие то непонятки с давлением, вместо скромных 1,05 выставленного наддува для штатной поршневой, датчик показывал то 1,5 то 1,6 то даже 1,7. Явно, что-то не так.
Я возвращаюсь в паддок и во время короткой передышки пробую перенастроить бустконтроллер ,предполагая что что-то явно не в порядке с актуаторами или соленоидом управления.
Вторая тренировка еще короче - 10 минут. Ничего не помогает, радует одно: тачка валит, но, сколько проживет мотор и почему это происходит - ответа НЕТ.
Даже с учетом длинной главной пары я умудряюсь ехать трассу на 3 передаче!!!!
Тренировки окончены, механики находят причину - порван шланг управления одной из турбин.
До квалификации только брифинг и попытки других участников, успеют ли ребята его поменять???
Успели ребята, возвращаю настройки бустконтроллера назад, но забываю переключить свой мозг, ведь по сравнению с тренировкой машина потеряла порядка 100 л.с. Увы, ни одна попытка из 3 данных не была удачной, я просто не понимал, почему машина как будто не едет.....Очень грустно, но спорт есть спорт и в итоге мы за бортом ТОР-16.
Ну а дальше были парные заезды, была ожесточенная борьба, эмоции, подбадривания друзей, горечь поражения....
Мои зарисовки из тех фот, что нашел в сети и что очень понравилось:)
Главный судья имеет право устать;)
Без комментариев....
Гости с Незалежной:)
D1:)
Без комментариев....
Evil Empire
Без комментариев....
Цензура;)
А победил Крис на БМВ М3 E36 из Риги!
Как это было (KGB DRIFT или Дрифтинги на Лубянке)
Чёта как то я давно не писал ничего, и вряд ли это сильно похвально.
Дел навалилось как то много, тачка огорчает, настроение непонятное, короче считаю дни до счастья;)
Зря я от темы отошел, так как тема очень была интересная
Начну издалека, так как перед вторым этапом RDS в Питере, на который я очень хотел попасть, мотор, почему то сказал мне ПРЕВЕД во время ночного теста на киевском шоссе, его пришлось в срочном порядке вытаскивать.
Вскрытие проводилось по быстрому, так как по первым симптомам была просто пробита прокладка ГБЦ (антифриз уходил в выхлоп), однако по факту 5-6 поршень следы разрушения, да и в ГБЦ аналогичная ситуация.
Что делать? Запчастей тюнячих на мой мотор нет ни у кого в наличии даже у меня, потому принимаем решение собрать стоковый мотор под Гонку на Лубянке.
Нашли новый блок, нашли б.у. поршни и шатуны, плюс новые вкладыши и прокладки.
Заодно обнаружили полумертвый клапан wastegate`a, что заставило купить два новых, так как они должны быть одинаковыми.
Как итог, машина собрана за два дня до гонки.
Кое как настроили, с учетом того, что вся неделя была мокрая и нормально зацепиться за асфальт не было никакой возможности.
Ночь почти не спали, устанавливали дополнительные вентиляторы на куллеры, прогноз был +30 градусов.
В 4 утра подъем и выезд к месту проведения. Еще даже не рассвело)
На месте было уже много участников, весь Санкт-Петербург, да и москвичи подъезжали вполне пунктуально.
Началась застройка паддока.
Водители проходили обязательную тех.комиссию и изучали ногами трассу
К сожалению, начало тренировочных заездов сильно затянулось по причине не готовности периметра площадки. Механики и их водители доделывали то, что не успели ночью.
В конечном итоге тренировки начались и вместе с ними начались проблемы у нашей команды.
Сначала все было вполне понятно, я привыкал к новой трассе и дефорсированному мотору и новым покрышкам на задней оси (я попробовал для этой медленной трассы использовать 595 RS-R, представленный моим спонсором Federal)
А потом начались какие то непонятки с давлением, вместо скромных 1,05 выставленного наддува для штатной поршневой, датчик показывал то 1,5 то 1,6 то даже 1,7. Явно, что-то не так.
Я возвращаюсь в паддок и во время короткой передышки пробую перенастроить бустконтроллер ,предполагая что что-то явно не в порядке с актуаторами или соленоидом управления.
Вторая тренировка еще короче - 10 минут. Ничего не помогает, радует одно: тачка валит, но, сколько проживет мотор и почему это происходит - ответа НЕТ.
Даже с учетом длинной главной пары я умудряюсь ехать трассу на 3 передаче!!!!
Тренировки окончены, механики находят причину - порван шланг управления одной из турбин.
До квалификации только брифинг и попытки других участников, успеют ли ребята его поменять???
Успели ребята, возвращаю настройки бустконтроллера назад, но забываю переключить свой мозг, ведь по сравнению с тренировкой машина потеряла порядка 100 л.с. Увы, ни одна попытка из 3 данных не была удачной, я просто не понимал, почему машина как будто не едет.....Очень грустно, но спорт есть спорт и в итоге мы за бортом ТОР-16.
Ну а дальше были парные заезды, была ожесточенная борьба, эмоции, подбадривания друзей, горечь поражения....
Мои зарисовки из тех фот, что нашел в сети и что очень понравилось:)
Главный судья имеет право устать;)
Без комментариев....
Гости с Незалежной:)
D1:)
Без комментариев....
Evil Empire
Без комментариев....
Цензура;)
А победил Крис на БМВ М3 E36 из Риги!
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.