EEDC - это очень КРУТО! наверное часть первая:)
Для тех, кто не в теме, но интересуется автоспортом, прямо как говориться с плиты или расколенной сковородки, новости с первого этапа EEDC (чемпионата восточной Европы по дрифтингу), который прошел 15-16 мая в Логойске, Беларусь.
Отчет будет с фотками, краткий и информативный, так что уважаемые господа и мною любимые дамы наслаждайтесь!
Старт был дан рано утром в четверг, и мы порулили в сторону Минска на телеге запряженной в Ford F-150
Логойск встретил нас дождем, а мы уставшие и голодные тихо, под настоичку клюквенную и вискарик;) начали тосковать на тему околоспортивного аквапланирования на результат.
Но утро субботы по крайне мере дало хоть какую-то надежду на отсутствие дождя, и мы быстренько построили свой сердцу милый палаточный городок
Закрытый парк постепенно наполнялся тачками из России, Украины, Литвы, Латвии и Белоруссии.
Мы намыли свой автомобиль и приготовились к тренировочному дню, не все шло сильно гладко, мы сражались с рядом неожиданно возникших технических трудностей - так что механикам пришлось поработать
Тренировки шли своим чередом
Затем был первый брифинг, главный судья Александр Смоляр объяснил водителям, что именно от них будет требоваться на квалификации.
Ну а вечером, после тренировки водители на своих намытых автомобилях отправились в сопровождении доблестного ГАИ на парад в центр г.Минска
Тогда я еще не знал, что эта красивая e36 м3 остановит мое движение в сетке ТОР16 (но не будем забегать вперед)
Смею заметить, что колонну гоночных болидов вел отнюдь не какой-то там тривиальный автомобиль, а самый что ни на есть чистокровный итальянский жеребец F430 Spyder с прекрасной девушкой за рулем:)
Не сильно разбираясь в окрестностях Минска я могу сказать что мы оказались на одной из центральных площадей где состоялось общение с зрителями, поклонниками и простыми прохожими, была устроена фотосессия, дано интервью одному из центральных каналов, а так же выбран талисман команды в лице небритого партизана Серхьио
Друзья с Одессы не удержались от того, чтобы не дать пятака в центре белорусской столицы
Довольные и счастливые мы вернулись обратно в Логойск и продолжили процесс подготовки с соревнованиям в местном ресторанчике
Утро гоночного дня складывалось, что ни на есть удачно с точки зрения погоды, нас милый талисманчеГ принимал солнечные ванны
Ваш покорный слуга с главным механиком готовил автомобиль к квалификации, меняя туда сюда свечи и покрышки FEDERAL разных моделей и размеров выбирая лучшую комбинацию
Итог квалы был таков (скупая статистика для тех, кто знает участников)
8. Лисичёнок Денис Украина, Киев Nissan 200sx S14 300 92 98,2 95,1
200. Блушс Кристапс Латвия, Рига BMW M3 E36 350 89 99 94
12. Alekna Kastytis Литва, Вильнюс Nissan 200sx S14a 300 89 97,6 93,3
1. Гринчук Александр Украина, Одесса Nissan Z350 300 88 97,5 92,75
4. Тимас Симнишка Литва, Каунас Lexus SC 330 88 94 91
22. Палариев Владимир Украина, Одесса BMW E30 286 83 92 87,5
6. Дариус Балис Литва, Каунас BMW E34 330 89 86 87,5
5. Михович Вадим Беларусь, Брест BMW E28 218 75 97,3 86,15
89. Рувинов Павел Украина, Одесса Nissan Silvia S13 200 77 92,2 84,6
98. Бекерман Феликс Россия, Москва Subaru Impreza 320 78 91,2 84,6
69. Головня Алексей Украина, Киев Nissan 200sx S13 200 83 84,5 83,75
77. Гукасян Вильям Россия, Москва Nissan S14 200 76 89,1 82,55
74. Геращенко Виталий Украина, Киев ГАЗ 24 300 78 86,6 82,3
83. Григорьев Евгений Россия, Москва Toyota Altezza 330 76 87,6 81,8
69в. Семенов Василий Россия, Москва Nissan 300zx 300 75 88 81,5
46. Метис Сергей Беларусь, Минск Nissan 350z 300 78 84,6 81,3
28. Хачатрян Гарик Россия, Москва Nissan S14 200 78 81,7 79,85
9. Костючик Максим Россия, Москва Toyota Altezza 260 70 86 78
95. Брухтий Алексей Украина, Киев Mazda RX-8 200 69 79 74
14. Антонюк Андрей Украина, Киев Nissan 200sx S14a 200 70 74,5 72,25
23. Немцов Алексей Беларусь, Минск Mazda MX-5 180 70 74,2 72,1
30. Курлович Руслан Беларусь, Брест BMW Е28 150 55 76,3 65,65
13. Шиков Никита Россия, Москва Тоyota Supra 350 55 75 65
2. Ефимов Денис Беларусь, Минск Mazda MX-5 140 50 75 62,5
20. Кравец Максим Беларусь, Минск Nissan 200sx S13 210 50 71,3 60,65
21. Брухтий Павел Украина, Киев ВАЗ 2101 140 45 73 59
3. Симанович Игорь Беларусь, Минск Nissan 200sx S14 200 50 60 55
27. Лучшев Алексей Россия, Москва Toyota Altezza 260 45 62 53,5
7. Асташов Дмитрий Беларусь, Минск Toyota Altezza 200 0 0 0
24. Палатов Александр Беларусь, Минск Infiniti G35 280 0 0 0
Организаторы объявили о начале парада участников, где, несмотря на просьбы организаторов, происходила неконтролируемая вакханалия;)
А затем начались парные заезды (4 водителя из России прошли в ТОР16)
К сожалению, мой хороший друг Вильям Гукасян напугал и меня и зрителей закрытого парка, зайдя очень красиво и широко он слегка задел пластиковый отбойник а затем его развернуло и уже бетонные ограждения не выдержали напора и мощи его автомобиля, очень обидно скажу я вам, он мог бы быть в ТОР8
Я же, так же как и все россияне сошел на этапе ТОР16, проиграв БМВ е36 м3 из Латвии
Было очень обидно конечно, но причины мне известны и я над ними работаю
Оставшиеся водители держали аудиторию в напряжении до самого финала. В горячей борьбе были определены победители, которые по праву стали лучшими из лучших. Борьба на трассе была очень напряженной. В финале встретились два гонщика, Денис Лисиченок и Дариус Балис. И кто знает, как бы развернулись события, если бы у Дариуса Балиса в первой дуге не отказал бы гидроусилитель, что привело к остановке его автомобиля а затем и аварии и потере первого места.
В результате победил Денис Лисиченок с Kiева на автомобиле Nissan 200sx S14, который на протяжении всего гоночного дня показывал красивый и стабильный дрифтинг.
Вот список победителей
8. Лисичёнок Денис Украина, Киев Nissan 200sx S14 300 1 МЕСТО
6. Дариус Балис Литва, Каунас BMW E34 330 2 МЕСТО
1. Гринчук Александр Украина, Одесса Nissan Z350 300 3 место
12. Alekna Kastytis Литва, Вильнюс Nissan 200sx S14a 300 4 место
УРА победителям! Спасибо огромному количеству зрителей - мы ВАС слышали!
Реальный RESPECT организаторам, судьям, персоналу и горнолыжному курорту Логойск + персонально Айку, как идейному вдохновителю;)
PS Ну и конечно было очень много забавных, веселых, интересных и просто ярких моментов по ходу всего гоночного дня. Я очень люблю такие фотки из закрытого парка, потому что они вносят в автоспорт именно то, за что мы его любим;)
Без комментариев и с ними, тут уж как пойдет:)
Racing stuff
скорая медицинская помосЧь
толи полиция нравов, толи пожарный надзор
не каждый мог похвастаться таким механиком, а вот московская команда Tuning Factory могла;)
симпатичный парень из очень известной английской группы)
какой то небритый жлоб и очень симпатичная девушка;)
"Мерри Поппинс до свидания 2 возвращается" смотрите на экранах СевКавТВ
серьезный менеджер пилота из Риги
Солист группы Рамштайн, очень любит дрифтинг и потому упросил Айка за еду поработать в закрытом парке
"Цеж Доцент!" Джентльмены Удачи 1971г. СССР в главной роли дрифтЁр Гриньковский
Могу ошибаться, но по мойму Филипп Киркоров
тут я даже и не знаю, что можно прокомментировать.......красиво
В завершении скажу, что по мере появления фоток я сделаю еще один отчет
Спасибо порталу
drift.by
interfax.by
галереям пользователей Racing.by
и всем фотографам, чьи фотки я тут выложил не спросив, вы отлично поработали, спасибо вам.
И всем кого забыл
Все устал, 4 утра, пора спать, надеюсь, за орфографию сильно бить не будут, знаки препинания авторские;)
тут фотки многих фотографов Белоруссии и зрителей
http://forum.racing.by/gallery/thumbnails.php?album=lastup&cat=0
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.