блог команды Ferrari Team Russia →
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104719_980x600.jpg)
Я немного изменю себе и не буду писать много текста, т.е. не буду его вообще писать, а ограничусь комментариями к некоторым фотографиям, которые тут опубликую.
От себя лишь добавлю, что в этом году Мировые Финалы проходили на итальянской трассе Mugello, русские молодцы (да и кто бы сомневался!), выступили отлично: у команды Ferrari Team Russia - Первое Место в командном зачете, причем с огромным отрывом.
Мы здорово себя показали во всем: в личном зачете у нас второе и четвертое места в Trofeo Pirelli. В Финалах завоевали 1-е место в зачете F430, 2-е место в Coppa Shell и 2-е место в Trofeo Pirelli.
Ну а теперь фото! :)
Автодром Mugello, принадлежащий Ferrari, трасса недалеко от Флоренции, длина - 5245 метров. Въезд на территорию автодрома проходит под аркой:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104694_980x600.jpg)
Наиболее заметная часть питбилдинга - лифтовая башня, рядом с которой расположен стеклянный переход через трассу к главным трибунам.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104750_980x600.jpg)
Внизу расположена огромная фотография трассы:
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104696_980x600.jpg)
Паддок:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104695_980x600.jpg)
Здесь сооружено несколько построек специально под Финалы:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104749_980x600.jpg)
Вид из первого поворота на питлейн и Главную трибуну:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104726_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104729_980x600.jpg)
Кстати, длина стартовой прямой -1141 метр, первый поворот довольно лояльный, а вот потом начинается серия шикан, да еще и на подъеме, с закрытыми поворотам, где происходит довольно много аварий.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104723_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104730_980x600.jpg)
Скорости в конце прямика такие, что их невозможно погасить только двигателем, и основная нагрузка ложится на тормоза. Поэтому от тормозных дисков можно прикуривать, разводить костер и использовать в качестве клейма.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104720_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104721_980x600.jpg)
А вот и первая шикана:
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104733_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104732_980x600.jpg)
И жертвы:
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104733_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104742_980x600.jpg)
Пятница и суббота были отведены под заключительный этап Ferrari Challenge. Пятница была мокрая и дождливая, в субботу распогодилось.
В эти же дни и проходили так называемые Corsi Clienti - покатушки владельцев Ferrari - специальных "изданий" 599ХХ и FXX, которые возможно использовать только на треке, а не в городе, а также Формул предыдущих лет.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104711_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104703_980x600.jpg)
599XX хороши нет слов, но все же они немного теряются на фоне угловатой и резкой звездолетной эстетики FXX:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104714_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104713_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104712_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104716_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104704_980x600.jpg)
Кстати, и среди владельцев ТАКИХ машин тоже есть любители пособирать наклеечки и похвастаться. Ничто человеческое им не чуждо :)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104705_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104708_980x600.jpg)
А кто-то и подписи великих коллекционирует. Правда, мы так до сих пор и не опознали авторство:
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104710_980x600.jpg)
А вот и немножко Формул. К сожалению, я по глупости удалила часть фоток Формул с трассы, так что увы :(
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104699_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104698_980x600.jpg)
Ну и обязательный атрибут - девочки:
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104701_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104702_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104700_980x600.jpg)
Клиентские заезды проходили в промежутках между гонками Ferrari Challenge. В этот раз здесь были все зачеты и все географические зоны: Europe, Italia, North America, Asia-Pacific. Ну и Trofeo Pirelli (профессиональный), Coppa Shell (любительский) и F430 (на предыдущих кузовах).
Ferrari Challenge:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104728_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104727_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104741_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104735_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104697_980x600.jpg)
В воскресенье с утра лил дождь, потом стало проясняться, но в первой половине дня трасса еще была мокрая.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104734_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104731_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104718_980x600.jpg)
Были вылеты, развороты, в общем - все как полагается! Но в этом году, в отличие от прошлого, пилоты относились к своим автомобилям более бережно, и таких ужасных аварий, как в 2010 в Валенсии - с отлетающими капотами, колесами и радиаторами - уже не было.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104722_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104740_980x600.jpg)
Все прошло довольно спокойно и без явных эксцессов, а в конце провели Ferrari Show.
2 приглашенных пилота - ДжанКарло Физикелла и Марк Жене
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104748_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104747_980x600.jpg)
ездили на современных формульных болидах, новых Ferrari Italia GT2,
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104745_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104744_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104743_980x600.jpg)
а в конце было общее фото на фоне Формул и во главе с двумя знаменитыми пилотами.
FERRRRRRARI!!!! Фоторепорт с Finali Mondiali 2011, автодром
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104719_980x600.jpg)
Я немного изменю себе и не буду писать много текста, т.е. не буду его вообще писать, а ограничусь комментариями к некоторым фотографиям, которые тут опубликую.
От себя лишь добавлю, что в этом году Мировые Финалы проходили на итальянской трассе Mugello, русские молодцы (да и кто бы сомневался!), выступили отлично: у команды Ferrari Team Russia - Первое Место в командном зачете, причем с огромным отрывом.
Мы здорово себя показали во всем: в личном зачете у нас второе и четвертое места в Trofeo Pirelli. В Финалах завоевали 1-е место в зачете F430, 2-е место в Coppa Shell и 2-е место в Trofeo Pirelli.
Ну а теперь фото! :)
Автодром Mugello, принадлежащий Ferrari, трасса недалеко от Флоренции, длина - 5245 метров. Въезд на территорию автодрома проходит под аркой:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104694_980x600.jpg)
Наиболее заметная часть питбилдинга - лифтовая башня, рядом с которой расположен стеклянный переход через трассу к главным трибунам.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104750_980x600.jpg)
Внизу расположена огромная фотография трассы:
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104696_980x600.jpg)
Паддок:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104695_980x600.jpg)
Здесь сооружено несколько построек специально под Финалы:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104749_980x600.jpg)
Вид из первого поворота на питлейн и Главную трибуну:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104726_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104729_980x600.jpg)
Кстати, длина стартовой прямой -1141 метр, первый поворот довольно лояльный, а вот потом начинается серия шикан, да еще и на подъеме, с закрытыми поворотам, где происходит довольно много аварий.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104723_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104730_980x600.jpg)
Скорости в конце прямика такие, что их невозможно погасить только двигателем, и основная нагрузка ложится на тормоза. Поэтому от тормозных дисков можно прикуривать, разводить костер и использовать в качестве клейма.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104720_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104721_980x600.jpg)
А вот и первая шикана:
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104733_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104732_980x600.jpg)
И жертвы:
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104733_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104742_980x600.jpg)
Пятница и суббота были отведены под заключительный этап Ferrari Challenge. Пятница была мокрая и дождливая, в субботу распогодилось.
В эти же дни и проходили так называемые Corsi Clienti - покатушки владельцев Ferrari - специальных "изданий" 599ХХ и FXX, которые возможно использовать только на треке, а не в городе, а также Формул предыдущих лет.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104711_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104703_980x600.jpg)
599XX хороши нет слов, но все же они немного теряются на фоне угловатой и резкой звездолетной эстетики FXX:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104714_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104713_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104712_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104716_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104704_980x600.jpg)
Кстати, и среди владельцев ТАКИХ машин тоже есть любители пособирать наклеечки и похвастаться. Ничто человеческое им не чуждо :)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104705_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104708_980x600.jpg)
А кто-то и подписи великих коллекционирует. Правда, мы так до сих пор и не опознали авторство:
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104710_980x600.jpg)
А вот и немножко Формул. К сожалению, я по глупости удалила часть фоток Формул с трассы, так что увы :(
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104699_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104698_980x600.jpg)
Ну и обязательный атрибут - девочки:
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104701_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104702_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104700_980x600.jpg)
Клиентские заезды проходили в промежутках между гонками Ferrari Challenge. В этот раз здесь были все зачеты и все географические зоны: Europe, Italia, North America, Asia-Pacific. Ну и Trofeo Pirelli (профессиональный), Coppa Shell (любительский) и F430 (на предыдущих кузовах).
Ferrari Challenge:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104728_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104727_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104741_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104735_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104697_980x600.jpg)
В воскресенье с утра лил дождь, потом стало проясняться, но в первой половине дня трасса еще была мокрая.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104734_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104731_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104718_980x600.jpg)
Были вылеты, развороты, в общем - все как полагается! Но в этом году, в отличие от прошлого, пилоты относились к своим автомобилям более бережно, и таких ужасных аварий, как в 2010 в Валенсии - с отлетающими капотами, колесами и радиаторами - уже не было.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104722_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104740_980x600.jpg)
Все прошло довольно спокойно и без явных эксцессов, а в конце провели Ferrari Show.
2 приглашенных пилота - ДжанКарло Физикелла и Марк Жене
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104748_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104747_980x600.jpg)
ездили на современных формульных болидах, новых Ferrari Italia GT2,
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104745_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104744_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104743_980x600.jpg)
а в конце было общее фото на фоне Формул и во главе с двумя знаменитыми пилотами.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/56073/134572/sm_img-1104746_980x600.jpg)
Автомобили: Ferrari
16 November 2011 в 22:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.