Всем привет :)
Я бы хотел рассказать про свой мопед "Карпаты". Для начала: Почему название не соответствует мопеду ? Его не было в списке, поэтому поставил ЗиД 50. Ну а теперь приступим :)
Данный мопед был куплен моим папой в марте 2012 года, предполагалось что он будет ездить на нем на работу, но так этого и не свершилось. Купил он его в разобранном состоянии с рук у парнишки лет 16. Сам мопед был без мотора (Рама и колеса). В комплекте шла вторая рама с колесом и мотором V50, собственно с нее мы и поставили мотор на первую раму. Залили бензина,а он не заводится. Мы начали копать,что же с ним не так,а если говоря точнее-не мы,а папа с другом,а я был мелкий :) В общем они разобрали мотор,поменяли все подшипник на новые Японские,поменяли свечу,прокладки в двигателе,что то делали с карбюратором,но точно уже не помню, как там это все проходило. Ну в общем они провозились до мая (Потому что собирали редко,иногда вечерами,когда было время). В итоге собрали его,он завелся и даже поехал! Но не все так гладко. При переключении передач мопед дергался. Что и не удивительно,потому что ездил пацанчик... После этого они его забросили, и он стоял в гараже 2 года. В 2015 когда мне было 12 лет-я решил купить мопед. Листал объявления,и тут папа мне предлагает забрать его мопед, что бы не покупать и восстановить то что есть. Но я так не могу,просто взять и все. Я дал папе 3000 руб. То есть купил у него мопед :) Когда появилось время,мы сняли мотор,разобрали его и оказалось что все шестеренки в коробке П/П стерты. Ну и пошло,поехало. Обыскал все сайты,все магазины в городе и пригороде в поисках новой коробки передач,не нашел. Папа попросил друга съездить в Реж (Кто из Екатеринбруга,тот наверно знает что это за город),там есть мото магазин,в котором папин друг купил наконец коробку для мопеда. После чего папин друг начал собирать мотор (Я сам ничего не понимал в этом,так как не разу не собирал). После чего выяснилось, что новая коробка не сходится с подшипником в который она вставляется. В итоге пришлось несколько раз носить подшипник в автосервис и точить. Подшипник подошел,все сходилось,но нашлась еще одна проблема. Уже в 2016 году летом когда пытались очередной раз собрать мопед-вилка переключения передач сломана оказалась (Вал в который вставляется вилка-люфтил). Я все обыскал,звонил по объявлениям,ходил по рынкам и магазинам-нет такой,потому что не пользуется спросом. Я думал все-только заказывать с Украины,но через несколько дней мы с папой съездили в Сысерть (Кто из Екатеринбурга-знает что это). Там есть Мото магазин,в котором мы наконец то купили вилку. Но опять не тут то было-отдали вилку папиному другу собирать,и она немного не такая,какая должна быть. В итоге я решил капитально заняться поиском этой вилки. Разместил объявление о купле во всех сайтах, которые мне более менее известны,в группах ВК, и вот оно! Нашелся человек, который предложил мне купить ее. Сам приехал ко мне на мотоцикле BMW, привез, и я купил. Мотор собрали, но опять пошло не так! Поршень ушатаный. Ну с этим проблем не было - купили новый. Вроде все собрали, но проблемы с кольцами в зажигании, и генератор не родной стоял (От Минска по всей видимости)... Привезли новые кольца, генератор. Собрали мотор. И понадобилось еще кое что: Прокладка под цилиндром. Ну это не проблема - на следующий день она уже стояла на моторе. На данный момент мопед собран. Со временем буду вести его бортовик. Опубликовывать его фотографии и новости по нему.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.