Душа просила свой аппарат... Но, было много проблем: первая -финансовая, ее удалось решить. И вторая: у меня нет и не было гаража. В семье не когда не было ни авто, ни мото. Ну и вторую удалось решить только тогда, когда мой нынешний агрегат уже был доставлен в СВАО, и уже сидя на нем, посреди ночи, я стал обзванивать знакомых, на предмет: можно я постою у тебя пару дней, а то привез а ставить не куда...? Благо, давний знакомый(с которым некогда катали на дертах), да и вообще очень хороший человек, позволил припарковаться у него - за что ему не земное спасибо! Ну вот и осуществилась мечта детства: в 20 лет я снова купил долгожданный полтинник - ЗИД "ПИЛОТ"! =) Всеми правдами и не правдами он до меня доехал. Что он из себя представляет? Это полный 2Т сток, 2003 года выпуска. После 300 км сдохло сцепление, вскрытие показало что диски в полном порядке, а вот корзина сцепления убита... Замена(в силу редкости детальки) встала в сумму, равную покупке второго двигателя в сборе (да и вообще, ради запчастей,второй двигатель не помешает). Начались поиски двигателя... Через сутки был найден, в ближайшем подмосковье, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЗАВОДА! Моему шоку не было предела - выпуск этих, двухтактных движков прекратился еще в 2004 году. Было привезено, и установлено новое сердце - полтинник ожил! =) Продолжение следует!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.