В январе прошлого года мною была куплена за 1000 рублей ходовая от мопеда Карпаты для установки на неё имеющегося у меня двигателя.
Только привез домой:
В то время я даже не задумывался ни о какой реставрации, просто хотел чтобы мопед поехал.
Время шло своим чередом и уже через месяц после полировки многих деталей я пришел к выводу, что мопед нужно сделать как можно ближе к оригиналу, т.е. почти таким, каким он сошёл с конвеера Львовского завода в 1991 году, но в то же время убрать все заводские недоработки (например, очень короткая подставка-подножка, с которой мопеды Карпаты постоянно падают, на её место я поставил доработанную подставку от Дельты).
И пошло-поехало.
Вот для осознания проделанной работы несколько фото отполированных деталей мопеда:
Рама была в ужасном состоянии, переварена во многих местах да ещё и кривая, в общем я нашел почти новую раму ей на замену.
Также не хватало очень многих деталей.
Через некоторое время мопед уже выглядел так:
Я покупал всё больше оригинальных деталей для мопеда, и к концу апреля, когда на балконе стало достаточно тепло для покраски, мопедные железки были покрашены. Красил Мобихеловской краской из баллончика.
Через некоторое время после покраски мопед был собран.
Всё лето мопед простоял в квартире, даже не разу не заводился. За лето были найдены ещё оригинальные детали.
Окончательное фото
От купленной ходовой осталась только вилка, переднее колесо, фара, руль, бак, маятник и сиденье (перетянутое).
На восстановление было потрачено около 8000р.
В октябре, когда ещё было тепло, устроил пробные покатушки (около 30 км). Настроил карбюратор, зажигание и тормоза.
В начале декабря мопед был продан, т.к. нужно было освобождать место в квартире для Кавасаки, да и не хранить же его вечно…
Если кому интересен сам процесс восстановления — добро пожаловать сюда
Всем спасибо за внимание!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.