![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/75286/116424/sm_img-1299360_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/75286/116424/sm_img-1299358_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/75286/116424/sm_img-1299356_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/75286/116424/sm_img-1299355_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/75286/116424/sm_img-975989_980x600.jpg)
Мотоцикл куплен у официального диллера в Красноярске.
Забрал с салона 19-го апреля 2011. Мотоцикл в идеальном состоянии. Проходил бережно обкатку, строго как говорили в салоне. Сменил масло после прохождения обкатки. Масло залито лучшее для этого мотоцикла, MOTUL ( модель не помню. покупал в салоне ). Мотоцикл очень хорошо подходит для города и для выездов за город на расстояния до 300 км ( если ехать без отдыха ). Сам лично ездил на нём на такие расстояния. К концу пути немного устала шея (это наверное всё-таки из-за тяжелого шлема), но в остальном мотоцикл показал себя с лучшей стороны.
Расход топлива по городу в среднем 5-6 литров ( если догонять до красной зоны постоянно ), а по трассе 8 литров ( при скорости 180-200 км в час, т.к постоянно мотоцикл работает на повышенных оборотах ).
Есть подсветка по всему мотоциклу ( почти все цвета, какие можно придумать, а так же различные режимы )
Управление подсветкой вывел на маленький пульт управления. Поставил сигнализацию с ложной тревогой, датчиком стабилизации и автозапуском двигателя ( запуск активировать не стал ).
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.