Сразу о главном: скутер являлся выставочным экземпляром в фирменном салоне Yamaha в Тольятти! Самая последняя версия 2008 г.в. в чёрно-жёлтом исполнении! Был куплен в июне 2009 года после долгих поисков, т.к является огромной редкостью. Изначально задумывался как эксклюзивный проект! Очень бережная обкатка, все по инструкции, ТО в специализированном сервисе Yamaha. Первый ограничитель в вариаторе был снят только после 2000 км, в глушителе только после 4000.
Скутер рвёт с места, и это без вмешательства в поршневую и со стандартным глушителем.Полностью двухместный, вместительный багажник, позиционируется как спорт на каждый день. В то же время может использоваться полностью для закрытых треков. Передние дисковые тормоза Brembo®, жидкостное охлаждение, стойки Paioli, двигатель Minarelli, карб Gurtner, все итальянское, испанское, немецкое. Литьё 12`` Grimeca, низкопрофильная спортивная резина. Заднее колесо шире переднего! На сегодняшний день проведены работы: снята ограничивающая шайба в вариаторе, снят дожигатель выхлопных газов в трубе, установлен сухой воздушный фильтр.
Ещё (эксклюзив): установлен евро прикуриватель с подсветкой в нержавеющей объёмной огранке, GPS коммуникатор (5`` сенсорный дисплей, 18Gb, DVD+NAVI+OS Windows+Office и т.д), установленный в рамной конструкции (по специально разработанному проекту) из нержавеющей стали, аргонная сварка. Установлена система сигнализации (для мотоциклов и снегоходов) с обратной связью, 2 брелка, иммобилайзер. Эксклюзивная установка сигнализации, с введением новых элементов. Также: на скутер установлена масса, для быстрого и удобного обесточивания скутера, что помогает беречь аккумулятор.
Во время всего использования заливалось только лучшее масло Motul для двухтактников и 95 бензин! Все трущиеся, движущиеся части регулярно смазывались ВЭДЭ`шкой! Есть небольшие потёртости по пластику( В остальном все идеально, производился уход за кузовом косметикой Doctor Wax!
ЦЕНА ВОПРОСА: 98 тысяч рублей. ТОРГ ВОЗМОЖЕН ! ДЛЯ ПОНИМАЮЩИХ!
Внимание: цена МИНИМАЛЬНА, если в сервисе будет производиться дальнейшая установка тюнинга, в особенности эксклюзивного, цена значительно возрастет!
Пробег: 4900 км. Продается, так как на очереди следующий проект, жалко, мы к нему очень привыкли за это время, он реально классный.
Скутер готов для дальнейшей установки стандартного тюнинга с каталогов и онлайн магазинов. Разумеется, все документы на скутер имеются + 2 ключа! До сих пор проводились в основном эксклюзивные работы, которые проводил инженер, дизайнер, мастер по работе с жестью, тюнинга и реставрации автомобилей Вячеслав Минеев и ещё команда специалистов.
Бери 400 кубов, не вопрос) А ещё за 119 можно взять - Жигули семерку, можно эти деньги очень быстро проиграть в казино или еще что нибудь) Зачем сравнивать разные вещи?
Ага, ну это типо как Волга, ведь это Майбах среди русских авто, но лучше она от этого не станет!
Как ты его не называй табуреткой он есть и будет. Может он и крут среди скутеров, но да же по сравнению с ёбриком он вообще никкак, сори, но это так, не обижаёся.
Нет, ты опять не в ту степь полез( И Волга и Майбах - автомобили, и если рассуждать по твоему, то я бы сравнивал Jog RR с каким-нибудь китайским скутером, ведь они уже давно пытаются подражать итальянцам... И китайский скутер лучше от этого не станет! Во -вторых, что значит "по сравнению с ёбриком никак"? Вряд ли YBR может похвастаться тормозами Brembo, не говоря уж про жидкостное охлаждение! Про ездовые характеристики, так я больше чем уверен, что даже в стоке Джог на ускорении сделает твой YBR, не обижайся... А уж если с тюнингом! Просто видно ты про эту модель мало знашь, посмотрел бы хоть на YouTube!
Ёбрика по ускорению сделает и старый Джок за 15 тысяч. А сравниваю с Ёбриком по цене скорее нежеле чем по классу, китайский на то он и китайский что стоит 30 тысяч. Ёбрик это сильно бюджетный мот, по этому там и нет брембо и всего всего. На счет охлаждения, А зачем? Ёбрик вообще не греться, на нем в +36 проезжаешь 2 часа без остановки со скростью 90-110 км час, а он даже е нагрелся толком. Про ресурс не буду говорить, он хоть и китайской сборки, но Ямаха есть Ямаха (сам знаешь) конечно если бы я жил в городе и мне бы давали 150 рублей на транспорт я бы конечно взял табуретку, но тысяч за 20 б.у., что бы я мог его потом так же скинуть за 20.
Ты меня не понял, я не говорю, что Джог плохой, он очень даже отличный+твои ништяки, вообще айс. Я про бессмысленность такой техники, просто его же хер продашь, что бы не уйти в жуткий минус для себя(не про тебя, а вообще в общем) я бы если уж брал скутер за такую сумму, уж нашел бы 30 тысяч на нового. А так проще взять ёбрика, на нем нет пиздатого брембо, но за оставшиеся от той же самой сотки деньги это можно и справить и еще навешать ништяков при желании, но мне и так норм, я его тупо капил научиться тыркать передачки, да так покататься по райончику, не больше, он готовиться к продаже, скинуть его за 50 вполне легко.
От ебрика ты олучишь какой, никакой, но драйв от управления мотоциклом за более меньшие деньги. НО (огромное НО) на Ёбрик нужны права, вот тут все мои доказательства разбиваються о неоспоримые факты.
Молодец, хорошо написал и много) Спасибо что похвалил! Тут есть своя правда, будем дальше вести ценовую политику) Права не нужны, а вваливать при желании можно огого! А ты то как без прав гоняешь?
Да я живу в небольшом городке, менты тут последнее время часто конечно, но мотоциклистов как-то не сильно трогают, да и стараюсь как-то вообще им не попадаться, был как-то раз один инцедент, но потом через знакомых всё решили. А ты собираешься продать и опять скутер взять?
У меня население моего Новокуйбышевска 120 000 от силы, так что тоже не мегаполис, но и до Самары рукой подать) Скутер навряд ли, постараюсь попробывать мотоцикл)
А мне до Новосибирска 40 минут езды. Но по ходу моя мото истоиия закончиться, возьму ТАЗ 08. Так как мотоцикл это штука ак чисто для себя, использовать которую можно только летом, а её содержание влетает в копеечку, даже ёбрик не мало по ослуге стоит. Может быть когда-то буде мотоцикл, но только после лет 17-и..
Да, тоже без прав :) Но на данный момент ситуация переминилась и стала возможность покупки мотоцикла, всё зависит от качества моей учебы (ну как обычно)
Да нет, думаю что не лучше) На данном этапе я его меньше 85 не собираюсь продавать (+-2 т.р.), т.е. за гроши - на фиг надо) Потом и такой скутер уже не купишь ни где и в пролёте...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.