У моего мотоцикла длинный жизненный путь. Начался он в Японии, 10 лет назад. Жил он на побережье, ездил на нём рыбак и его сын. Не зная печали колесил Ван Ван, или может его называли иначе, по азиатским просторам до 2011 года. Это всё что я смог узнать о его детстве и юности.
Потом его продали. И уехал он с аукциона в страну медведей и матрешек к ребятам из конторы Автобайк. Два года ждал хозяина в гараже. Появился он у меня застоявшийся, со следами ржавчины на внешних и внутренних поверхностях, чем немало доставил хлопот после трёх дней езды, когда игла в карбюраторе перестала закрываться. Но после всех лечений он поехал. Поехал с удовольствием и это ощущение передалось мне. Мы с ним подружились. Он как прележный азиатский ученик исполняет все наставления учителя, хотя меня тоже кое чему научил.
Ускоряется толстячок уверенно только до 60 км\ч, дальше в действие вступают законы непреодолимой силы, малость 200 кубового мотора, характеристики резины и до 110 км\ч дотягиваем уже не так резво.
Ван Ван весёлый байк. Ему покоряются ухабистые поля, песочные насыпи, гравийные дорожки, земляные пригорки и российский асфальт. Ехать на нём низко и приятно. Моя пассажирка весит 48 кг, и Ван Ван, судя по работе подвеске, даже не замечает её присутствие. Ускорения, торможения, повороты - происходит с привычным ритмом.
Пройдёт время и я уверен, что мне не захочется продавать такой мотоцикл. Посмотрим что с ним ещё получится сделать. Пока всё.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.