Привет!
Продав захар прошлой осенью,весной я озадачился покупкой нового мотоцикла.Критерии выбора были следующие- более-менее свежий год выпуска,распространенность модели на рынке,наличие какого-никакого но серьезного движка,и самое главное ИНЖЕКТОР,да да именно так,с большой буквы.Почему с большой?- потому что надоели карбюраторы с подсосом:вечная чистка,настройка,надоело короче.Денег было не очень много,я бы даже сказал совсем немного- 190-200 тысяч.В первую очередь я рассматривал спорта,такие как джиксеры 600-750 к1,р6 4-5,600рр первых годов,ну и сиберы 600 ф4. Денег предательски не хватало, и смирившись с тем что не осилить мне по деньгам спортачи,стал смотреть на остальные типы мототехники,сиречь фейзеры,хорнеты и прочие мотоциклеты.Вообще,не буду обманывать,хотелось фейзер,полносильный само собой- всё таки 98 лошадей,посадка удобная,внешний вид достойный.Но так видно думал не один я,и к апрелю месяцу все хорошие предложения уже расхватали.Так как мотоциклист не должен ходить пешком,то было принято волевое решение купить ЧТО ТО,лишь бы инжекторное,недорогое,и не с тухлым движком(Боже,как же я ошибался насчёт этого пункта:)))).И тут мой взор упал на св-ху.Нет,ну а что?- модель очень популярна на рынке,удобная посадка,малый расход,в конце концов в-твин(интересно было после рядника понять что такое в-твин и с чем его едят).Смущало только количество лошадей,всё таки 72 лошади после 53 не такая то и разница,зато момента тут просто море,целых 64 нм,против 36 у захара,одним словом надо брать.Как мы все знаем,св-хи бывают нейкеды( с прямым рулём) и типа спорты( в пластике аля рисовая ракета и клипонами),ну и еще звезда задняя отличается на один зуб,в результате чего у нейкеда быстрее разгон а у спорта максималка.Принципиально не стоял вопрос какой именно вариант брать,потому что весной метут всё у чего есть колеса,никто не хочет ходить пешком,и вопрос стоит уже не в ключе "какой мне нравится" а "какой останется".И вот просматривая всеми нами любимый авто.сру( о да,сколько зимних вечеров проведено там:),натыкаюсь на нейкед 2003 года выпуска,с каким то востину жалким пробегом 8000 км+ ещё и ништяков куча,как то- кофр Givi,ветровик Givi,слайдеры,сигнализация,да к тому же продавашка завлекает такой заманухой как шлем и чехол в подарок,одним словом надо было съездить,чтобы хоть посмотреть,как это у 8-летнего мотоцикла пробег 8 тысяч?Вокруг дома катался штоле?:)Как оказалось,продавец человек весьма состоятельный,и мото у него всего лишь очередная игрушка,в дополнение к квадрику,гидрику,и снегоходу,одним словом было и без мотоцикла куда деть время свободное.
И вот мотоцикл куплен,и стоит в гараже,осталось только дождаться когда подтает последний снежок и поливалки смоют песок и пыль с дорог.Первое впечатление- мотоцикл реально больше захара,длиннее и выше,мне с моим ростом это только в плюс,Первый запуск оставил незабываемое впечатление- это действительно живой мотоцикл,у него вибрирует абсолютно вcё,зеркала,кофр,ветровик,номер,на холостых всё охватывает мелкая дрожь.Но эти вибрации не напрягают,скорее приятное дополнение к саунду от в-твина.Кстати про саунд- ездить на в-твине со стоковым глушителем преступление,со стоковым концом св-ха по звуку напоминает пылесос,в пробках бывает просто в прямом смысле не слышат,так что срочно меняйте сток на тюнинг.Теперь обо всем по порядку.
Мотор- в-твины такие в-твины:)У этого мотора действительно есть МЯСО!!!С 4 до 8 тысяч этот мотор живёт,после рядника такой характер очень радует,не надо крутить до поросячьего визга чтобы мотоцикл поехал.Честно,для меня осталось загадкой зачем на тахометре вторая половина шкалы,по мне так крутить св-ху свыше 8 тысяч смысла нет,не его это характеристика.Если у рядника сильны верха,у чопперов низы,то у св-хи сильна середина.До 150-160 набор скорости происходит довольно интенсивно,дальше мотор начинает стухать
Эргономика- всё на своем месте.На рукоятках пульты как в учебнике- всё на своих местах,Прямой руль формирует почти прямую посадку,нагрузки на руки никакой,можно смело в дальнобой,я на нём 600 км в день проезжал,терпимо,можно было ещё 600 проехать легко:)
Подвеска- почему то все кидают палками в сторону подвески на св-хе.У меня нареканий не было никаких,вес у меня 80,пробоев не было ни разу
Приборка- несмотря на необычную форму всё прекрасно читается,экранчик не бликует даже при ярком солнце
Ветрозащита- Эмм,давайте не будем об этом...Её просто нету,после 150 начинает ощутимо бить в шлем и грудь,ветровик немного спасает ситуацию,но он тонированный и через него нихрена не видно:)
Дизайн- вообще мотоцикл свежо смотрится и сейчас,несмотря на возраст.Особое умиление вызывают задние фонари,это действительно дизайнерская работа,не то что у некоторых( привет Honda VTR SP :).Помимо фонарей из стана неоклассиков св-ху безусловно выделяет рама,незнаю какие у неё там характеристики,но смотрится классно.
Вывод- св-ха безусловно городской мотоцикл (очень узкий,в такие дырки на нём лазил,вспоминать страшно),однако не спасует и за городом,только ветрозащита хромает для дальняков.В городе мощности хватало всегда- особенно удивлялись владельцы мощных иномарок,когда "вот это синее чудо рядом,с ветровиком в стиле хонда цб 400 и кофром" уезжало с нуля до 100 за 4-5 секунд.Но на св-хе кого-то можно сделать только на первых 2 передачах,дальше уже трудновато.Этот мотоцикл можно смело советовать как первый,причем как и мальчиками так и девочкам(в-твин всё таки,кто в теме тот понял:)Гусары молчать!:))
По поводу надежности- за 11000 км которые я проехал на нём я лишь только масло менял 2 раза,тормозуху,да антифриз.А,ну и цепь со звездами заменил,родная цепь кончилась на 16 тысячах- растянулась неравномерно,приходилось очень часто подтягивать,через месяц мучений забил и купил новую,золотую.Единственное,надо следить за уровнем масла,св-шки любят масло немного подъедать.Масло оно конечно дорогое,но коленвал ещё дороже:),так что нужно за маслом следить.
За сезон я проехал 11 тысяч километров,поколесил по подмосковью,был в таких городах как Тула,Калуга,Можайск,Владимир,Тверь,Волоколамск,Дмитров,Дубна,Переславль-Залесский,уже и не помню всех.Я за один год проехал больше чем предыдущий владелец проехал за 8.Мотоцикл ни разу меня не подвел,всегда заводился с первого раза.Было и падение,в дождь по неопытности перетормозил передом,и упал,а мотик ещё и в скольжении коробку догнал:((Товарищи,ставьте слайдеры на мотоциклы- ни бак,ни радиатор,ни маятник не пострадали,вообще ничего не пострадало в аварии.В итоге купив весной ЧТО ТО,к осени моё мнение кардинально изменилось,осенью это уже было не что-то,это был верный друг и надёжный товарищ.Продал потому что хочется снова вернутся к спорту,комфорт это конечно здорово,но мощь ничем не заменишь.
Жалею ли я об этой покупке?- Нет,жалею пожалуй о том что сезон короткий...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.