Куплен в Калифорнии (есть копия тайтла, НЕ САЛВАДЖ)
Ребилд мотора в США.
Подвеска от PRO-ACTION(США)
резонатор и банка PRO CIRC
фактически новая резина KENDA K771
защита картера WORKS CONNECTION
обода EXEL TAKASAGO (сток)
новая графика FACTORY EFFEX (бак, эйрбокс, шторы радиатора)
руль PRO TAPER EASTON EA70 PASTRANA FMX
ручка газа новая MOTION PRO, обычная пластиковая
траверса и проставки руля RENTHAL
лепестоковый клапан V-FORCE
Стартовая кнопка Works Connection
новые колодки EBC красные (перед)
свежее масло в коробке
новые звезды RENTHAL (13/49)
новая цепь RK CHAIN 520
новые слайдер и ловушка цепи ACERBIS
Абсолютно новый кик
визуальном плане маленький четырехтактный байк марки Suzuki остается практически без изменений. В информационных материалах фирмы не сообщается о каких-либо серьезных модификациях или усовершенствованиях за исключением нового седла и голубой графической схемы. Похоже, новым в мотоцикле RM-Z250 2006 модельного года является только модельный год.
Модель Suzuki RM250Z Limited Edition 2006 года выглядит так же, как мотоцикл Чемпиона мира по Суперкроссу.
В целом, фирме Suzuki, похоже, больше нравится вносить усовершенствования, а не заниматься изменением конструкции. Понятно, что успехи мотоцикла 2005 года на треках позволили фирме Suzuki обратить в свое преимущество доминирующее положение Рики Кармайкла и выпустить ограниченной серией модель Limited Edition RM250Z. Связан ли успех Рики Кармайкла с разработкой Suzuki или с собственным мастерством гонщика? Сможет ли положение Suzuki в классе четырехтактных моделей затмить превосходство моделей марки Honda? Смогут ли компании Yamaha и Kawasaki существенно усовершенствовать свои мотоциклы? Я уже сейчас предвкушаю очередной интересный сравнительный тест-райд четырехтактных мотоциклов.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.