Про мой мотоцикл
..был куплен в начале 09го года в аварийном состоянии за 45т.р. специально под идею создания спорта из туриста. Точного направления(стант, стритфайтер..), на тот момент времени, еще не понимал, но приступил к работе...
Мот был разобран почти целиком. клипоны, пластик, паук, седло, фары и прочая ненужная электрика, центральная поднога, выхлоп и приборка были сняты. Отпилил заднюю часть рамы, чтобы поставить другой хвост(уже пылился в гараже мало-мало б\у хвост от f4i nastro azzurro) новый хвостяра встал как там и был). Вместо родных клипонов установил специальные выносы и руль для кроссовика(renthal). Перебрана передняя вилка. На заказ слепили из волокна плуг и переднее крыло. Установил мастеровой прямоток на один бок, вместо родного "симметрия".
Мотик получился достаточно интересным, привлекал внимание прохожих и байкеров. Часто подходили ради того чтобы спросить что это за модель такая)) Некоторые так и не верили что из "зизера" можно сделать стантовый мот. Радовал звук нового прямотока, басовый на низких и солидный на средних\высоких. за это прозвал его "гул".
основные затраты по переделке:
хвост хонда f4i nastro azzurro - 10000
кроссовый руль Renthal - 2500
клык (на заказ) - 3000
крыло (на заказ) - 2000
выхлоп - "yoshimura")
резинки на руль "кавасаки" - 900
стопак - 2000
свечи - 1200
сальники передней вилки + замена масла = 2500.
в планах ещё были белые дуги со слайдерами,
выносы для ног на оси колес
на хвост - рамка 12часов
______________________________________________________________
Из-за резкой потребности в финансах - пришлось расстаться с другом(
Цена вопроса составила 85т.р. до сих пор жалею, а поделать ничего не мог.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.