Мой выбор стоял между zzr1200 и Hayabusa но выбор пал на zzr по причине что их практически нет. Он пришел мне в первых числах мая как раз перед сезоном ) Ранним утро раздался звонок телефона и говорят вам пришла посылка придите заберите я не понял в чем дела и поехал получать посылку ) Когда получил документы на подпись в транспортной фирме я был в шоке вес посылки был больше 200 килограмм и тут все стало понятно что это мой новый друг ) Теперь о нем : Резина мишлен, новые хромированные банки,вобщем внешний вид очень и очень достойный.Ровные ручки,и свежая оптика без сколов и царапинок.Сидение отличное, вобщем ухоженный аппарат.
Хочу обязательно проинформировать всех будущих владельцев такой техники,что мотоцикл весит в районе 250-260 кг,а это серьезная масса! Это я к тому,чтобы человек был готов,к сложным маневрам на парковке и определённой неудобности при манёврах на грунте!
База у мотоцикла длинная,поэтому поставит на баллон или застопить получается очень трудно,но возможно!
маленький ньюанс-это обязательны слайдеры! Во-первых при падении даже на месте,его масса ломает пластик в 3-4 местах,и сильно!Удобность посадки-это один из главных плюсов.
Появившийся в 2000 году в производственной программе концерна Kawasaki мотоцикл ZX-12R затмил своими характеристиками ZZ-R1100, сместив его из категории спортбайков в категорию спортивно-туристических машин. И поэтому на Kawasaki было принято решение заменить ZZ-R1100 машиной большей туристической направленности. Таким образом, к началу 2002 года в производственной программе компании появилась модель ZZ-R1200. Двигатель большего объема для нее был заимствован у мускул-байка ZRX1200, который в свою очередь создавался на базе силового агрегата ZZR1100. Рама ZZ-R1200 является развитием конструкции ZZR1100, массивная облицовка хвостовой части мотоцикла также выполнена в стиле 1100-кубового предшественника. Большой обтекатель с широким ветровым стеклом обеспечивает эффективную защиту водителя от набегающего потока воздуха. Благодаря увеличенной высоте руля посадка за рулем ZZ-R1200 стала более прямой, а для обеспечения большего комфорта подножки и водителя, и пассажира размещены ниже, чем на ZZ-R1100.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.