в 2008 бы куплен китайский скутер, на тот момент мне было 11 лет, скутер был для меня просто мечта, радости не было предела, за 4 года езды на скутере, понял что я просто дико влюблен в мото и не собираюсь просто ждать машины, моей мечтой стал, нормальный японский мотоцикл) Сдав экзамены в 9 классе (2012год) я получил свою мечту Kawasaki ninja 250r, был выбор между другими мотоциклами, но как-то не разрешали в 15 лет более мощный мот, а из выбора с кубатурой до 400сс приглядывалась только ниндзя. Он был просто лучшим по сравнению с другими, лучшим в динамике, лучшим в плане дизайна, лучшим в плане качества, да и цена у него не кусается, всего 190 т.р. на 2012 год для мотоцикла с идеальным техническим и внешним состоянием была идеальна. Первый год не мог из него всё выжать, на то время для меня 140-150 км/ч казалась космической скоростью. Откатав удачно первый сезон, без падений и аварий, начал ожидать следующий, за зиму поменял все расходники(масла, фильтра, все жидкости). Дождался следующего сезона, он был гораздо веселее и интереснее, уверенне начал управлять данным мото. И счастью не было предела, когда стрелка уперлась в 197 км/ч. Сдал на права, но ездил всё равно как конченый придурок по городу, постоянно играл в шашки, и уже былая "космическая" скорость для меня казалась самой обычной для передвижения по городу. В этот сезон и случилась моя первая авария, решив долететь по-быстрому до магазина с другом без экипа(только в шлемах), разнёс весь левый бок кашкаю, который повернул налево из крайнего правого ряда. У Нового кашкаю весь боак был "убит" (задняя, передняя двери помяты, переднее крыло помято, зеркало к чертям вообще улетело, шина даже порвалась у кашкаю) Сами были целы, самое удивительное что у мота пострадал только пластик. За зиму я его вылечил. Настал 3 сезон, прошёл он как покатушки на велосипеде, мощности не хватало категорически, но покупать новый не стал, замотался с поступлением в ВУЗ и т.д.3 сезон ничем не запомнился, кроме кучи Штраоф с камер, так как решил повесить номер, сильно об этом пожалел. Сейчас, в начале 2015 года начал подумывать о его продажи, но эта мысль быстро отпала, стало жалко, ведь он просто лучший для меня, Он всегда был в порядке. Все расходники менялись чаще чем положено, и использовалось всё только лучшее. За 3 года, особенно за последние 2 "дикой" езды для мото мощностью в 33лс, он ни разу не сломался, никогда не подводил, делали диагностику, у мотоцикла абсолютно всё в идеальном состоянии.
В данный момент коплю на BMW M5 е6 (новая мечта). Мотоцикл так и решил ни за что не продавать)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.