Хочу поделиться историей своего мотоцикла. Это был Kawasaki D-tracker 1998 года выпуска,пришедший из Японии в 2010 году, и сразу попавший мне в руки. Достался мот мне в идеальном состоянии с небольшим тюнингом:мотардовские колеса Excel(с новой резиной Dunlop),укороченные рычаги,утолщенный руль,басистый выхлоп от глушителя White brothers. В общем сезон на нем откатался без проблем. Но в мае 2012 его настигла печальная участь:встреча с ВАЗ 2107,который наотрез отказался меня пропускать, и затем вовсе выскочил на дорогу прям передо мной,благо оттормозиться маленько успел и на встречку вылетел,после удара ему в крыло по касательной,а там скорая,ДПС. Повреждения были нехилые на мотоцикле,да и семерке досталось...))) В общем после того как отошел от травм (благо в защите был),начал искать колеса,т.к переднему ободу пришел конец,не мог найти мотардовских тюнговых колес,а если находил,то ценник был под 30000,а Китай не хотел ставить. После этого было решено переделать в кросс,были найдены родные колеса,суппорта,тормозные машинки,пластик,глушитель от KLX и куплены по символической цене. Заказал фирменный оракал Monster Energy,защиту ручек Cycra,рычаги Zeta,грипсы,руль,кроссовую звезду на 51 спереди,14 сзади,сальниковую цепь,руль и сидел в ожидании посылки из Америки. В принципе на этом приключения мотоцикла закончились, т.к. пришлось выставить на продажу в связи с покупкой нового мотоцикла... Сейчас собираю потихоньку Suzuki Dr-z 400...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.