ВНИМАНИЕ! Бортовик про JIALING QT-16! Поскольку его не было в списке, вбил что попало.
История это скутера как у всех особенна.
У всех есть что рассказать. И я расскажу.
Летом 2010 года я взял ее у давнего знакомого приятеля. Жестил он ней вообще смачно :) и оттюнинговал он ее неплохо :) но пришло время этому тюнингу...Забрал.
Поскольку она была не в рабочем состоянии, пришлось отвезти на ремонт.
Стоило это мне не малых денег и сил. Шло время, недели, наконец я забрал ее вместе с другом, мы проехали всего 2-3 километра, но... вдруг она заглохла и не заводилась. Мы притащили ее обратно, разобрали, и увидели, что лопнул ремень...
Опять шло время, деньги, силы.
Наконец, в конце августа я забрал ее, поехал за электростартером на склад, ждал человека. Он позвонил, сказал что не сможет, и мы перенесли встречу. Однако когда я хотел завести ее (с кик-стартера) у меня это не получилось...
Снова мучения, пешком тащил ее (как и в предыдущие разы) на сервис, в 10 км. от места происшествия...
Оказалось, что испортилась пружина кик-стартера... Я расстроился, и поставил было в гараж, хотел обратно отдать ее хозяину, но... сколько сил было вложено? Дело даже не в деньгах... Души что ли...
Наконец, я нашел другой, профессиональный, сервис. Мне дали номер хозяина сервиса. Я позвонил, договорились о времени.
Приехали на место, заходим, и вдруг меня выгнал хозяин сервиса, со словами:
- сегодня не работаем.
- как же, Андрей, мы с Вами созванивались!
- никто мне не звонил!
- постойте, это Речная 8 ?
- да! но мне никто не звонил! - и хлопнув дверью, ушел...
я достал телефон, позвонил Андрею, хозяину сервиса, спросил адрес....
- да да, я вас жду! Хорошевское шоссе, улица Речная, 8...
я бросил трубку. тот адрес находился довольно далеко от нас...
вот однако совпадение?
тоже Речная, тоже 8, ремонт скутеров, и хозяин тоже Андрей...
мы сели в машину, и уехали обратно.
Прошла зима, порой я вспоминал о ней.
В апреле я позвонил в тот злополучный сервис.
Заказал у них машину, и скутер доставили туда.
Оставив ее в субботу, 2 апреля, там - уже ровно через неделю я ее забрал оттуда.
Мне починили всю электрику (сгнил минус), поставили стартер, сменили масло, аккумулятор...в тот день, почему-то пошел снег.
хотя вокруг все к тому времени почти растаяло, однако наплевав на это, я снял ее с сигнализации, нажал кнопку и она завелась...и я поехал...несмотря на то, что ехать нужно было порядка 10-15 км, в ужаснейшую погоду, я получал удовольствие от езды.
Всякое было за это время.
с 9 апреля 2011 года много чего на ней было. Кроме поломок.
и в грязи завяз по колеса, что аж не вылезти, однако...вылезла! Она проходима везде...
Выручает меня сильно.
Капризна, но преданна.
P.S.
Тех.характеристика:
т.к. паспорта нет, расскажу на словах.
- по документам на ней 50 кубов.
но реальных 82-е.
+ ходовая DAYTONA. Ставит силу на ускорение.
- т.к. спидометр не пахал, пробег примерно 11950 км.
в потоке держится довольно упёрто.
примерно 80 км/ч будет. (60 км/ч на спидометре, но засекали на ином приборе 80)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.