Купил его в полностью разобранном виде, с висящими штрафами, номер был снят гаишниками.
И понеслась - за первый сезон 11 раз разбирал двигатель)) метод проб и ошибок мать его)
Но каждая поездка дарила позитив и оно стоило того чтобы возиться с ним.
Набравшись опыта и поднакопив деньжат сделал капремонт ДВС и немного усовершенствовал систему зажигания, была установлена бесконтактная от ВАЗ 2108, с которой он стал ехать еще бодрее, покрасил сам баллончиками)) когда гнули заднюю часть получился фейл, переборщили, потому как каркас сидения был гнилой и трубки рамы впивались в метал, после восстановления сидухи получился чрезмерные угол как по мне, но сидение внутри переделал и было весьма удобно даже пассажиру. После купил резю аля спорт, пульты новые ручки и так еще помелочи всякой дряни, поставил цифровой таххометр/часы/вольтметр. Расход был как для 3-его ремонта очень приятный - меньше 4-х литров на 100 км.
Продал в мае 2012 года.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.