Итак) 22 августа, заработав определенную сумму денег, Я знал, что буду покупать мот. Я мог выбрать и что-то другое. Но всё же, зайдя в мотосалон, я выбрал его Irbis GS. Я просто почувствовал его, как свое, а если чувствуешь, что твое, то как полагается, свое и забираешь. В тот день, я был просто на настроении и безумного счастья не было. Мотор 110см3 6,5 л.с. Слабый. но решил для начала не брать сильный, убиться легче легкого, зная себя и манеру езды. с 22 августа я катал по 20-е число октября. Закрыл сезон 20-ого числа. Упал, неудачно. в Котельниках переезд, не далеко от Меги, попал в колею, ехав в сторону Люберец. скорость около 5-10 км/ч была. Слава Богу, сзади никого не было.. Вышел мужик, с противоположной стороны дороги, спросил жив нет, я сказал нет, всё нормально. Упал слабенько. Треснул спидометр(крышка) погнулся держатель фары. Треснул корпус фары. т.к. я всегда вожу с собой изоленту, обмотал фары, к обломкам корпусу и поехал дальше. Еще подставка для ног погнулась и боковая подножка уперлась в основную. мелочеи. ремнот в копейку выйдет. За оставшееся время до апреля-мая. хочу заработать сумму и взять hond(у) cb-400, если ситуация позволит. Прошел 1.315 км. всё обкатал просто на ура, в 2-ух сервисах обслуживался. 1-ое ТО прошел у дилера, дальше сам. всё чрезмерно подкручивал, поэтому ничего не отвалилось. Всё хорошо вообщем) вдвоем 110 максимум шел. один было дело до 130 разошелся. по МКАДу. до 10 тысяч оборотов разошелся) Но это редко было. Особо не гонял на нем,(я про скорость) нормальная езда и обычные шашечки и то, не всегда) Вот так)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.